E-REVO

Userfox
sp_paha:

Ну а вот на сайте производителя посмотреть?

Мы лентяи)) Если честно, смотрел, но не увидел.

denisa
крыл:

присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???

самые жесткие это от клапанов ВАЗа))))

sp_paha

А какой у них рейт? =) Сколько фунтов нужно приложить, чтобы пружина сжалась на 1 дюйм? =)
А если серьезно, то у них есть какой-то номенклатурный номер? Или у нас на столько крутая унификация, что эти пружины применяются начиная с классики и до гранты?

denisa

Народ кто какие использует пружины перед зад в сочетании с вязкостью масла. У меня стояли перед белые длинные зад синие короткие вязкость 50К. Сейчас думаю 5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold) на зад и 5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange). А так может кто из вас уже нашел самый оптимальный вариант ? Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде

SmileJoker

Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?

denisa
SmileJoker:

Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?

С вступлением )) рекомендую ветку почитать много узнаете ( сам так делал, страниц много понимаю ). Что бы не говорил прошлый хозяин а перебрать и проверить перезабить подшни я бы вам рекомендовал ( а то в случае если в дифе развалится подш нужно будет уже покупать запы ) из смазок для подшней чисто моё мнение путем эксперементов выбрал Liqui Moly boost feed ( тюбик большой хватит на долго )… так же глянуть диф можно что бы вы понимали в каком он состоянии и могли заранее затариться на башне нужными запами ( пока будете на этом гонять )

SmileJoker

Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?

amigos

Башня это towerhobbyies точка ком. А смазка эта имелась ввиду Liqui moly Bootsfett (арт. 3509), тоже себе для обслуживания заказал.

denisa
SmileJoker:

Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?

Да в названии ошибся но Сергей меня поправил. Я заливаю 50к перед и зад.

sp_paha
denisa:

Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде

Есть еще TRA5461, набор поршней с изменяемым сечением - там 4 дырки и мембрана, которая зыкрывает 2 дырки при сжатии или отскоке (как поставишь)

Набор поршней с дырками 0.95, 1.0 и 1.1 мм.

В штатных поршнях по 2 отверстия - 1.4, 1.3, 1.2 мм

А еще поршни можно самостоятельно рассверливать по вкусу =)
Так что амморты самое сложное по настройке - масло, пружины, дырки в поршнях, положение мембраны.

Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.

Userfox
sp_paha:

Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.

Или есть ещё настраиваемые)))…

sp_paha
Userfox:

Или есть ещё настраиваемые)))…

Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)

Userfox
sp_paha:

Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)

Вообщем, простор для творчества))

denisa

Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))

Userfox:

Или есть ещё настраиваемые)))…

Алюминиевые с несколькими вариантами крепления ?

sp_paha
denisa:

Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))

Я пробовал variable damping поршни - не распробовал, но у меня не совсем рева =) и я еще с ними экспериментирую, вот залил масло пожиже, и сзади мембрану переставил с on top на on bottom.
По пружинам (золото/оранжевые) вы сошлись с моим товарищем на е-реве. Штатные белые/зеленые мягковато, а tan/black жестковато ему показалось.

denisa
Forward:

Слов нет.

все так хренова ?

Systemklim

без обид, но почти ни о чем… в стиле “как я получил посылку”

Sreg

Раньше я хотел из еревы сделать шоссейную машину, но у меня встали вопросы, какого размера должны быть шоссейные колеса для 1/8 масштаба, от какой машины подошла бы корка, большинство делают под 1/10 корки… ну и главное, передний бампер, тоже непонятно от чего брать бампер, чтоб подошла по размеру и все такое…