E-REVO
присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???
Ну а вот на сайте производителя посмотреть?
Вот все пружины траксаса:
5940 Spring, shock (red) (GTR) (1.8 rate double green stripe)
5941 Spring, shock (red) (GTR) (2.0 rate double black stripe)
5942 Spring, shock (red) (GTR) (2.3 rate double purple stripe)
5435 Spring, shock (red) (GTR) (2.6 rate yellow)
5436 Spring, shock (red) (GTR) (2.9 rate white) (std)
5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange)
5438 Spring, shock (red) (GTR) (3.5 rate green) (std)
5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold)
5440 Spring, shock (red) (GTR) (4.1 rate tan)
5441 Spring, shock (red) (GTR) (4.4 rate black)
5442 Spring, shock (red) (GTR) (4.9 rate silver) (std. front 120mm)
5443 Spring, shock (red) (GTR) (5.4 rate pink)
5444 Spring, shock (red) (GTR) (5.9 rate blue) (std. rear 120mm)
5445 Spring, shock (red) (GTR) (6.4 rate purple)
Чем больше цифра, тем жестче.
Ну а вот на сайте производителя посмотреть?
Мы лентяи)) Если честно, смотрел, но не увидел.
присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???
самые жесткие это от клапанов ВАЗа))))
А какой у них рейт? =) Сколько фунтов нужно приложить, чтобы пружина сжалась на 1 дюйм? =)
А если серьезно, то у них есть какой-то номенклатурный номер? Или у нас на столько крутая унификация, что эти пружины применяются начиная с классики и до гранты?
Народ кто какие использует пружины перед зад в сочетании с вязкостью масла. У меня стояли перед белые длинные зад синие короткие вязкость 50К. Сейчас думаю 5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold) на зад и 5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange). А так может кто из вас уже нашел самый оптимальный вариант ? Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?
Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?
С вступлением )) рекомендую ветку почитать много узнаете ( сам так делал, страниц много понимаю ). Что бы не говорил прошлый хозяин а перебрать и проверить перезабить подшни я бы вам рекомендовал ( а то в случае если в дифе развалится подш нужно будет уже покупать запы ) из смазок для подшней чисто моё мнение путем эксперементов выбрал Liqui Moly boost feed ( тюбик большой хватит на долго )… так же глянуть диф можно что бы вы понимали в каком он состоянии и могли заранее затариться на башне нужными запами ( пока будете на этом гонять )
Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?
Башня это towerhobbyies точка ком. А смазка эта имелась ввиду Liqui moly Bootsfett (арт. 3509), тоже себе для обслуживания заказал.
Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?
Да в названии ошибся но Сергей меня поправил. Я заливаю 50к перед и зад.
Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
Есть еще TRA5461, набор поршней с изменяемым сечением - там 4 дырки и мембрана, которая зыкрывает 2 дырки при сжатии или отскоке (как поставишь)
Набор поршней с дырками 0.95, 1.0 и 1.1 мм.
В штатных поршнях по 2 отверстия - 1.4, 1.3, 1.2 мм
А еще поршни можно самостоятельно рассверливать по вкусу =)
Так что амморты самое сложное по настройке - масло, пружины, дырки в поршнях, положение мембраны.
Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.
Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.
Или есть ещё настраиваемые)))…
Или есть ещё настраиваемые)))…
Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)
Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)
Вообщем, простор для творчества))
Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))
Или есть ещё настраиваемые)))…
Алюминиевые с несколькими вариантами крепления ?
Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))
Я пробовал variable damping поршни - не распробовал, но у меня не совсем рева =) и я еще с ними экспериментирую, вот залил масло пожиже, и сзади мембрану переставил с on top на on bottom.
По пружинам (золото/оранжевые) вы сошлись с моим товарищем на е-реве. Штатные белые/зеленые мягковато, а tan/black жестковато ему показалось.
Слов нет.
Слов нет.
все так хренова ?
без обид, но почти ни о чем… в стиле “как я получил посылку”