E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

Getfret

Добрый всем день.
В данной теме предлагаю обсуждать конкретно тюнинг и доработки популярных моделей от TRAXXAS. E-MAXX и E-REVO.

А именно:
Моторы и электронику отличные от стока.
Тюнинг шасси и подвески, плюсы и минусы того что есть в продаже.
Самоделки и доработки на данную тему.

Для начала мой проэкт:

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/1.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/2.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/3.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/5.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/6.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/7.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/8.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/4.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/9.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/10.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/11.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/12.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/13.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/14.html

foto.mail.ru/mail/ytel/maxx-f/15.htm

Шасси Gorillamaxx G2
Булхедсы интегрированы от FastLinaMachine www.rc-monster.com/fastlane.php
Дифференциалы Hot Bodies
Коробка стандарт, но с метал шестернями от RC4WD
Подвеска RPM
Колеса и резина OFNA
Крыло OFNA
Адаптер на 17 хаб OFNA
Кузов Jconcepts

Регулятор от Hobby Wing 150A
Мотор скорей всего Medusa MR-3680-2000V2SE-5
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3

ronaldo

красиво, а чего за резина на последних фото?

еще раз убедился что на макса дофига тюнинга а на е-реву кот наплакал, оно и лучше, не потрачу деньги 😃

SPIRITUS

А такой вес это без мотора, но регуль и серва стоят, я правильно понимаю?

Getfret

Без мотора и регуля, но с двумя аками Venom 3S 5400, вес равен 3820 грамм.
Сейчас с новыми дифами, мотором и регулом, плюс акки думаю гдето 4200-4300.

drozd79

Красивый аппарат получлся! Getfret есть фотки с установленным регулем и движком, чет не совсем понял куда рег крепится. Еще про вес , на первом фото сама рама сколько весит, не взвешивал, у меня в самоспалном варианте, ты помнишь мою тему, рама весит ровно 400гр, вчера специально разобрал и взвесил. Еще вопрос рулевая родная осталась или переделывал?

Getfret

Регуль установлен сзади, на фото видно. Мотора пока нет, еще не заказывал, думаю над медузой или нэу. Про вес тоже пока не скажу, когда поставлю новые булхедсы с дифами, то взвешу. Хотя рама думаю в те-же 400 г. уложится.

Рулевая заменена на такую www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2579
удобней в плане того, что можно избавиться от стандартного сервосейвера на рулевой серве.

Постараюсь сегодня выложить фото с пересобранной подвеской.

27 days later
Getfret

Добавлю немного фото:

Дифы Hot Bodies внушают большее уважение, нежели стоковые.

Посмотрел тему про реву www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23402&pa…

померил у себя, и получается что центр диф от HB, идеально встает в стандартную коробку от макса (коробка от первого макса).

Получается выкидываем вторую скорость и на шестерню монтируем диф. Остается распилить вал и проделать в нем пару дырочек.

lis-couk

А рева, я так понял пока в сторонке? Ждет своего часа?

Getfret

Просто хочется имплантировать е-максу, все самое вкусное что есть у ревы 😃)

lis-couk

Я вот все в раздумьях! смотря на твоего макса, сразу же не хочется продавать свою шаську. НО, рева сцуко-красивая! Да и хочется что-то типа трагги. Макс даже на 1% не похож на грагги, зато огромное кол-во тюнинга, чем и привлекает, и просит “оставить себя”. А вот рева, это уже что-то. И дизайном превлекает, и смахивает на траггу. Вот мне и хотелось посмотреть на усовершенствование ревы.

Ter

Прикупил себе на Е-Реву:

Переработанную заднюю подвеску от RPM: RPM Rear Revo True Track A-Arm Conversion Black
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF2

,

Титановые пуш-роды от Лансфорд: Lunsford Racing Titanium Pushrod Revo P2 (4)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHWG8

качество конечно отменное, взвесил:
стандартные стальные пушеры 14 грамм
лансфордовский 6 грамм.
вместе с наконечниками со стальными шарами получается 8.5г. и 16грамм
Вес стальных тяг, рулевых и задних: по 20г.
,

пиньен нормальный: Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 12T

Новаковский, более массивный, висел на краю вала и периодически соскакивал, подъедал спур своей хитрой конструкцией.
да и качество исполнения робинсоновского на порядок интересней чем у новака.
,

Еще одна мелочь, передний бампер от RPM: RPM Front Tubular Bumper Black Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLBX4

Лучше смотрится, крепче и надежней стокового.

LiderX46
Ter:

Прикупил себе на Е-Реву:
Переработанную заднюю подвеску от RPM: RPM Rear Revo True Track A-Arm Conversion Black
Титановые пуш-роды от Лансфорд: Lunsford Racing Titanium Pushrod Revo P2 (4)
качество конечно отменное, взвесил:
стандартные стальные пушеры 14 грамм
лансфордовский 6 грамм.
вместе с наконечниками со стальными шарами получается 8.5г. и 16грамм
Вес стальных тяг, рулевых и задних: по 20г.

Как ощущения от “переработанной задней подвески”? У меня пока только рычаги подвески от RPM, подумываю, может заказать A-Arm Conversion

Ter

Погода “шепчет”, особо негде и некогда потестить, рычаги достаточно мягкие, не думаю, что с RPM пластиком курсовые качества будут на высоте. просто проще и соответственно надежней конструкция, больше подшипники, пластик неубиваемый, эт я к зимнему сезону готовлюсь )

вот еще сейчас попробовал пыльники на амморты от Jato: Traxxas Shock Boots Jato (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMB5

Пока так установил, а вообще по инструкции надо заправлять под упорную чашку пружины(круглые вставки с прорезью для штока), но что-то пока не эстетично смотрится, попробую подпилить…

lis-couk

Кто нибудь знает где можно достать такую раму?(или шасси, не знаю как назвать:)).
Крутая шассь!😁 Прям как на макс.

Getfret

А шаська и вправду крутая. Собрана на шасси G3. Но оно сейчас снято, так что можно его прикупить только на ебее, причем за очень приятную сумму. Плюс нужно постораться найти коробку от первого макса. Но самое крутое тут подвеска, это ТИТАН😈. Круче нет и быть не может. Подвеску можно посмотреть на рц-монстре.

lis-couk

Млин, на рц-монстре нет. Все облазил.
А вот тут есть: kershawdesigns.com. Спасибо Windows за ссылочку! 😉 E-Revo LCG Chassis V2 $179.99.
Только она от горилловской много чем отличается.

да, и толщина люминя по-моему побольше, чем у горилловской. Соответственно и вес прибавится.

SPIRITUS
lis-couk:

E-Revo LCG Chassis V2 $179.99.
Только она от горилловской много чем отличается.

А мне кажется эти 2 куска алюминия ничего похожего с Gorillamaxx
не имеют. Разве что в цвет мет здать😈

lis-couk

Никто не говорит, что шаська от Gorillamaxx. Это вообще не понятно чья. Но шась крутая.😝

Млин, был бы чертеж, я б на ЧПУ за копейки себе забацал.

А как вам такое чудо:

Лучше не куда!😈

Getfret
lis-couk:

как вам такое чудо

Ну тут только что чудо, толку ноль. Все люминь, значит весит выше всех разумных пределом. При ударе все согнет в дугу. Колеса боу тай лучше ставить на каток. Так что машинка больше для полочки

lis-couk:

Все облазил

Тыц
cgi.ebay.com/Gorillamaxx-G3R-Traxxas-Revo_W0QQitem…

Windows

А ни кто и не спорит, что у гориллы шаська лучше. Но она и в двое дороже и нет её в продаже.
А вот чертёж былобы не плохо раздобыть.
Кто найдёт выкладывайте сюда.
Поднимем бюджет раша токарей, а не забугорья.😉

SPIRITUS
Getfret:

Ну тут только что чудо, толку ноль. Все люминь, значит весит выше всех разумных пределом. При ударе все согнет в дугу. Колеса боу тай лучше ставить на каток.

Не согласен. Колеса как раз для такой машины, иначе она просто в грунт проваливаться начнет😈
Видимо разок газанули и резина в хлам, вот и поставили катки.

lis-couk
Getfret:

При ударе все согнет в дугу.

Ну это если на полном ходу, в какой-нибудь столбик его во гнать!😈
Ну у нас то руки из того места ростут! Да и голова на плечах.😉
Но это и от других многих факторов зависит.

Нарыл еще вот такую шась E-Revo G3R Carbon Fiber Gorillamaxx. Карбоно-аллюминиевая. И вес поменьше, да и покрепче. И симпотная, так сказать - гибрид.😁