Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
“Когда я взял эту модель в руки, я понял, что Худи просто юнец”
В этой теме будет создан обзор по сборке модели E4 RS’09 и многие советы, которые помогут те только тем, у кого именно эта модель.
Уже через 3 недели после заказа модель была у меня.
Пришла она в очень приятной коробочке белого цвета:
Самое время ее открыть - и тут было мое первое удивление, когда открываешь X-Ray видишь чуть чуть брисобраное шасси (деки и боксы собраны), но тут модель была собрана на 95%.
Ну что, будем разбирать полностью, так как полной уверенности в качестве заводской сборки нет.
В коробке помимо модели лежало 3 пакета с разобранными амортизаторами, бампером и стойками и с ключами шайбами и маслом, ну и конечно инслрукция и наклейки.
Визуально шасси просто прекрасно, даже трогать не хочется, качество исполнения очень точное.
Следующий ост будет посвящен полной разборке модели.
Что бы разобрать модель до этого состояния потребовалось около 40 минут, некоторые узла разбирать полностью не стал, хочу отметить, что доступ ко всем узлам очень прост и узлы быстро разбираются. Качество сборки было не плохим, даже пожалел, что разобрал, но все равно надо.
В следующем посте будет описана проклейка нижней деки и урок - “как не залить всю деку циакрином”
Денис, мои поздравления!
Недавно сам озадачился выбором новой шоссейки к зимнему сезону и т.к. я не являюсь приверженцем одного бренда, решил посмотреть, что нового могут предложить ведущие производители.
На мой взгляд, как раз в E4RS `09 от Team Magic, которая пришла на смену чемпионской E4 есть очень много интересных инновационных решений.
А почитав хорошие отзывы на форумах, однозначно решил взять. Походу еще заказал и нитру, но про нее напишу отдельно.
Стоит отметить, что конструктивная особенность всей линейки шоссейных моделей от Team Magic - это очень низкий центр тяжести. Причем помимо низкого расположения узлов и компонентов они еще и смещены к центральной оси. Т.е. самые тяжелые элементы – аккумуляторы и мотор лежат практически посередине шасси. Естественно это самым лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости и позволяет проходить повороты на больших скоростях.
Собственно для достижения этих целей и используется трех ременная конструкция.
Сами ремни помимо двух слоев эластичного полиуретана повышенной прочности имеют слой с кевларом – очень прочным на разрыв материалом, который используется в бронежилетах.
Уф, и это еще не всё.
Надо идти работать.
Молодец, очень хорошый выбор, далее в прецессе сборки я расскажу о ее остальных преимущесвах, например таких как самый низкий вес неподрессоренной массы и т.д.
картинкоф нету
Вот и она - нижняя дека, прежде чем ее ставить на модель края надо проклеить, что бы при ударе карбон не трескался и не расслаивался.
Так же надо сточить нижнюю часть деки под углом, но в этой модели Team Magic уже побеспокоился за нас. Первый раз такое вижу.
Именно с этой кромки мы и начнем проклейку. Что бы не залить всю деку циакрином нам нужно обезопасить ее красивую часть чем то полиэтиленовым, а точней простым прозрачным скотчем, так как циакрин его не может склеить.
После этого мы капаем на кромку каплю циакрина, только немного, что бы не потек.
Теперь распределяем его равномерно зубочисткой, только осторожно, она может приклеиться, делайте это быстрыми движениями.
Должно получиться так.
Так же проклейте всю кромку деки по периметру.
Есть еще места, где нужно это делать (Отверстия крепления бампера и воздухозаборник двигателя)
Отверстия можно промазать ватной палочкой пропитанной циакрином.
Кромку воздухозаборника я решил проклеить так как она очень тонкая. Пропитывал, так же как и все остальное.
Вот и все, дека готова, далее думаю заняться подвеской.
P.S. Да и удобнее использовать циакрин погуще, хоть он сохнет долъше. Если вдруг налили на деку циакрин или в другое нежелательное место используйте Debonder, он прекрасно растворяет его примерно за 5-10 минут.
картинкоф нету
Картинки есть в каждом моем посте, проверьте настройки браузера или обратитесь к системному администратору, у меня на работе они тоже не показываются.
Вот такая вот необычная подвеска у этой модели.
Больше всего наверное шокируют стабилизаторы, но о них я расскажу позже.
Что бы ваша модель ехала одинаково и равномерно в каждом повороте, надо что бы подвеска нигде не закусывала и работала равномерно.Для этого надо взять специализированную отвертку или сверло на 3мм. и пройтись по всем отверстиям.
После этого надо проверить как ось ходит в отверстии, она должна свободно ходить в рычаге и легко крутиться.
В этой подвеске самой изюминкой наверное является минимальный вес не подрессоренной массы (для этого сделали даже отверстия в кулаках) и графитовый стержень в рычаге, что делает его очень жестким.
Рычаги и кулаки пока отложим в сторону, далее речь пойдет про мипы и дифференциал.
Вот я и добрался до дифференциала. Понравилось, как он сделан, очень массивный, точный, ровные шайбы и есть даже кольца для защиты от пыли. Смазки в нем было мало, надо мазать заново.
Очень хорошо сделан упорный подшипник и очень массивный винт на 3мм., уже не сломается.
Собирал я его как здесь
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-2/
только с маслом от K factory, которое шло в комплекте. Дифференциал работает просто замечательно.
Вот кстати видео про сборку подвески.
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-3/
я системный администратор=) сижу с работы=) на каком фотохостинге лежат, а то я большинство позакрывал. думал тут просто аттачи
я системный администратор=) сижу с работы=) на каком фотохостинге лежат, а то я большинство позакрывал. думал тут просто аттачи
хостинг - вконтакте, просто наверное закрыт.
картинки давай… невидно нешиша 😃
ps. перезалей из контакта, т.к. нету у многих там аккаунта и на работе доступ закрыт
Вот и добрался я но сборки приводов. Понравилось, сто нет ни одного шестигранника, который может открутиться, все держится естественным путем за счет подшипника. Так же они сразу сделали, передние мипы стальными для прочности, а задние алюминиевыми для легкости. Так же первый раз увидес, что хекс состоит из двух частей, это сделано для того, что бы когда мы затягивем гайке не пержимался подшипник.
Ну а спул, тут даже сказать нечего, просто произведение исскуства и инженерной мысли. сочетает в себе пластик алюминий и сталь.
талантливо=) вконтакте не тема. он у меня и в 80 конторах закрыт.
Завтра фотки перелью на что нить другое.
со стороны все вкучно и красиво, но есть пара вопросов:
- Как на счет ломкости конструкции? В свое время были результаты что данная шаська “ломчее” того же худи или горячих тел…
- Опять же тим мэждик вроде бы прекрасно выступают в нитро, и имеют мало опыта в электро - как едет данная шаська с точки зрения её цены?
Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего, тем более все ломкие части этой модели были координально переделаны и заменен пластик.
С точки зрения - “как она едет” можно сказать, что она выигрывает и доминирует во многих национальных чемпионатах таких как Италия и Потругалия.
По поводу цены, она более чем хорошая и дешевле чем все остльные модели в Москве и разных сайтах и несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.
Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего,
Слухи о повышенной ломкости Тамии, как мне кажется, сильно преувеличены
несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.
А можно уточнить где?
по всей видимости в пилотаже… (не реклама) Хотя у меня даже не хватило мозгов найти оф. ритейлеров в России.
Все же автора топика прошу ткнуть меня носом в Нац. чемпионаты Италии и Португалии. в класс электрик онроад кар
По ссылке новости Team magic, там можно найти победы в различных соревнованиях на данной шасси. www.teammagic.com.tw/en/newsfra.jsp?tag=news
2F-1
простите, но даже с моим поганым английским языком я смог найти электрик он роад кар первый раз на первом месте в голландии, и второй на втором месте во франции.
В остальном как и писалось в посте 15, вопрос 2…
так что … ой бяда михалыч…
На счет Италии и Португалии надо смотреть более старые новости на сайте тим меджика, извиняюсь за столь яркие высказывания в сторону других моделей, по поводу ломкости многих моделей например как Тамия нужно обращаться не к Дренькову Евгению и Ларькину Роману так как спортсмены очень опытные и аккуратные, а к другим гонщикам.
2crius - спасибо за исчерпывающий ответ. вопросов пока больше нет.
2 Zuikov Denis - вопрос про ломкость имел ввиду конструкции рычагов подвески. если я правильно понял - там внутри люминька, а снаружи пластик - есть мнения людей что они кололись как семечки за счет разных жесткостных и деформационных свойств материалов.
Про ломкость от рук “перца” не говорил ни слова, а всего лишь поинтересовался ломкостью конкректного шасси. опять же нессиметричность ремня как нить сказывается на езде при модифитном моторе?..
Про ремень скоро узнаем, а рычаги новые (больше пластика и внутри не алюминий, а графитовый стержень.
Два года назад Егоров зздил на первой E4, потом я покатал на ней. Очень ломкий пластик. Возможно, что в этой версии этой проблемы уже не будет. Трехременная трансмиссия с низким КПД = повышенный расход и нагрев мотора. Единственное, что понравилось - быстрая реакция на руль, ну не мудрено, вес основной в центре.
Топик про E4: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=737
Честно говоря Денис, мне кажется пересаживаясь со Сталиона на Е4, ты меняешь шило на мыло. Хотя будет очень интересно посмотреть, что ты сможешь показать на ней.
Кирилл, спасиьо за доверие, но пересаживаясь на эту модель я уже точно получаю надежность и я буду уверен, что по независящим от меня причинам в гонке у меня ничего не отвалится. Скоро узнаем, следите за веткой, следующий пост посвящен полной сборке модели и сборке аммортизаторов, кстати они мне очень понравились.
Завтра все смогут увидеть фотки и по многочисленным просьбам тема скорее всего переедет в раздел ONRoad/