Li-Fe Новая эволюция бортов?!

Vitalik_43

Li-fe Новый тип бортов? Самое главное почему я все же обратил внимание ; Теперь не нужен больше регулятор? Так как напряжение там 6,6 вольт

  • Одно из немало важных критериев ,евляется, то что вес борта размером 1450 ампер часов составляет 70 грам что на 47 грам легче гидридного!
    И главный вопрос теперь надо менять зарядник? или все же батарея пригодна для заряда в режиме липо? Забываем про регуляторы? и радуемся жизнью?
    redrc.net/…/capricorn-rc-1450mah-life-rx-battery/#… ( не реклама)
F-1

Виталик, борты ЛиФе уже обсуждались, например вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic159884/81 с поста #94. Регулятор не нужен. Вроде как лучше заряжать программой LiFe, а не LiPo. Во всех последних зарядник такая функция есть…

goshan

Да, Виталик, борты ЛиФе уже обсуждались, и ты не поверешь, но и тут, они тоже будут обсуждаться. Вопрос, времени.

ukrsonic

Ажж както огорчился. Надеюсь старые топовые зарядники с USB кабелем можно будет както подшить на предмет Li-Fe, ибо такая жаба покупать приличный зарядник снова только ради нового Li-Fe режима.

pauls
Vitalik_43:

Li-fe Новый тип бортов? Самое главное почему я все же обратил внимание ; Теперь не нужен больше регулятор? Так как напряжение там 6,6 вольт

  • Одно из немало важных критериев ,евляется, то что вес борта размером 1450 ампер часов составляет 70 грам что на 47 грам легче гидридного!
    И главный вопрос теперь надо менять зарядник? или все же батарея пригодна для заряда в режиме липо? Забываем про регуляторы? и радуемся жизнью?
    redrc.net/…/capricorn-rc-1450mah-life-rx-battery/#… ( не реклама)

Себе поставил, впечатление двоякое.
Вес батареи меньше, но и емкость меньше (сравнивал с ЛИПО 2300), вес меньше не на много, грамм 15, но вот емкость…
Да, кстати, на ЛиФе еще и силовой разъем не хилый стоит, который в бокс не лезет, поэтому пришлось выводить его наружу.
Сейчас поставил назад ЛиПо, так как емкость для меня важнее, чем меньший вес (тем более если это вес грамм 15-20).

F-1

Насчет стоимости зарядников. Есть китайские зарядники по 40-50 долларов, имеющие такую функцию 😃

Vitalik_43

Дим ты не поверишь я даже спецально ввел впоиск “Li-FE” результатов нет

2 pauls А заряжал через какую функцию? Регулятор не использовал?

envisible

У меня дешевый китайский турниджи за 33$ имеет функцию заряда LiFE, просто она там как подвид зарядки лития,выбирается в настройках

titan777

Li-fe заряжать только в режиме Li-Fe, липольным режимом НИЗЯ !
Все современные простейшие универсальные зарядки поддерживают ферум, старые скорее всего уже не перешить (где возьмете прошивку, и как прошьете?)

pauls
Vitalik_43:

2 pauls А заряжал через какую функцию? Регулятор не использовал?

Заряжаю функцией ЛиФе, зарядка у меня старенькая, но такой режим есть. Использовал без регулятора напряжения. Отсечку на борт поставил на 4,75В. Кстати, в передатчик тоже вставил ЛиФе, вот там по интересней, там был гидгид на 1700, а ЛиФе уже 2050 МАН, ну и передатчик сам выключается при разрядке до 5В (батарея на 2 банки).

elRikk

Я ради эксперимента зарядил мелкие LiFePo4 как LiIo (до 4.1В на банку). Заряд берет на 100 - 130мА больше, чем если как Life заряжать. Да и вроде пишут, что не особо кретично для LiFe перезаряд или переразряд. Тем более что в конце заряда, происходит резкий скачек напряжения при заряде примерно с 3.7В до 4.
Так что там по времени банка находится под повышенным напряжением не долго. Температура на банке даже до 30 градусов не поднялась.

gindos33

Мне вот интересно, как такую “дуру” пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.

pauls
gindos33:

Мне вот интересно, как такую “дуру” пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.

Большие-маленькие, главное хвост 😃
Есть нормальные бортовые батареи ЛиФе, зачем, такие то пихать?
Вот (не реклама):
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
в мой муген только такие и влезли 😃

gindos33

Благодарю,
HP-FG305-1450-2S
Тип 6.6V “плоской”

Емкость 1450mAh

Максимальный ток Непрерывный 7.25A

Макс заряд (4С) 5.8A

Вес 82,3гр.
Размер Д х Ш х В (мм) 84.6 x 29.5 x 17.2
Осталось только выяснить, в заряженном состоянии сколько реально вольт.

vasya_y

Я привёз себе бортовые ЛиФе. Пару 2000-ов, размером с кассету под 4АА и один плоский длинный 1400 для нитрошоссейки. Бренд Ansman Racing. 2000-и испытал оригинальным образом - в качестве силовых на модели 1:12 в параллель. В принципе - неплохо, поездил. Заряжал (обе вместе в параллель конечно, общая заявленная ёмкость вышла 4000) током 7А - больше зарядник не даёт. Ехало нормально с мотором БК 10.5Т. Но показалось, динамики с гидридами 4500-5000 (4 банки) было больше, т.е. ток у них не суперский. Реальная ёмкость меньше заявленной - но это может ещё раскачаются. Нагрева заметного после заезда не замечено. 10А (20А в моём случае) максимума конечно всяко дают, для борта отлично, а как силовые - не фонтан. В-общем - испытаны в жёстких условиях, работают, ток отдают и заряжаются быстро. Пока планирую перевести все свои ДВС-ки на такие борты. Летом ездил на ЛиПо (1800) с BEC - отлично, но увы лишняя электроника мешает. За соревнования в Сокольниках съедалось около 400мА/ч двумя цифровыми сервами с тренировками, квалами и длинным финалом. Однако как-то разъём BEC меня подвёл и раньше я всё время грешил на эту схему - не просаживают ли сервы питание так, что глючит приёмник. В-общем, как в том анекдоте, что “серебряные ложки нашлись, а осадок остался”. С ЛиФе никакой лишней электроники и никаких проблем.

BERSERK80

Напряжение макс в районе 3.554в на банку ,во время разряда довольно быстро опускается до номинала 3.27v за 20-30 сек .
Это напряжение ~ 3.3 держится до конца разряда ,в конце разряда \ начало провала становится 3.174в ,далее напряжение почти не зависит от тока , стремительно за секунды опускается до ~2.2в на банку.