Li-Fe Новая эволюция бортов?!

elRikk

Я ради эксперимента зарядил мелкие LiFePo4 как LiIo (до 4.1В на банку). Заряд берет на 100 - 130мА больше, чем если как Life заряжать. Да и вроде пишут, что не особо кретично для LiFe перезаряд или переразряд. Тем более что в конце заряда, происходит резкий скачек напряжения при заряде примерно с 3.7В до 4.
Так что там по времени банка находится под повышенным напряжением не долго. Температура на банке даже до 30 градусов не поднялась.

gindos33

Мне вот интересно, как такую “дуру” пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.

pauls
gindos33:

Мне вот интересно, как такую “дуру” пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.

Большие-маленькие, главное хвост 😃
Есть нормальные бортовые батареи ЛиФе, зачем, такие то пихать?
Вот (не реклама):
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
в мой муген только такие и влезли 😃

gindos33

Благодарю,
HP-FG305-1450-2S
Тип 6.6V “плоской”

Емкость 1450mAh

Максимальный ток Непрерывный 7.25A

Макс заряд (4С) 5.8A

Вес 82,3гр.
Размер Д х Ш х В (мм) 84.6 x 29.5 x 17.2
Осталось только выяснить, в заряженном состоянии сколько реально вольт.

vasya_y

Я привёз себе бортовые ЛиФе. Пару 2000-ов, размером с кассету под 4АА и один плоский длинный 1400 для нитрошоссейки. Бренд Ansman Racing. 2000-и испытал оригинальным образом - в качестве силовых на модели 1:12 в параллель. В принципе - неплохо, поездил. Заряжал (обе вместе в параллель конечно, общая заявленная ёмкость вышла 4000) током 7А - больше зарядник не даёт. Ехало нормально с мотором БК 10.5Т. Но показалось, динамики с гидридами 4500-5000 (4 банки) было больше, т.е. ток у них не суперский. Реальная ёмкость меньше заявленной - но это может ещё раскачаются. Нагрева заметного после заезда не замечено. 10А (20А в моём случае) максимума конечно всяко дают, для борта отлично, а как силовые - не фонтан. В-общем - испытаны в жёстких условиях, работают, ток отдают и заряжаются быстро. Пока планирую перевести все свои ДВС-ки на такие борты. Летом ездил на ЛиПо (1800) с BEC - отлично, но увы лишняя электроника мешает. За соревнования в Сокольниках съедалось около 400мА/ч двумя цифровыми сервами с тренировками, квалами и длинным финалом. Однако как-то разъём BEC меня подвёл и раньше я всё время грешил на эту схему - не просаживают ли сервы питание так, что глючит приёмник. В-общем, как в том анекдоте, что “серебряные ложки нашлись, а осадок остался”. С ЛиФе никакой лишней электроники и никаких проблем.

BERSERK80

Напряжение макс в районе 3.554в на банку ,во время разряда довольно быстро опускается до номинала 3.27v за 20-30 сек .
Это напряжение ~ 3.3 держится до конца разряда ,в конце разряда \ начало провала становится 3.174в ,далее напряжение почти не зависит от тока , стремительно за секунды опускается до ~2.2в на банку.