Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
картинки давай… невидно нешиша 😃
ps. перезалей из контакта, т.к. нету у многих там аккаунта и на работе доступ закрыт
Вот и добрался я но сборки приводов. Понравилось, сто нет ни одного шестигранника, который может открутиться, все держится естественным путем за счет подшипника. Так же они сразу сделали, передние мипы стальными для прочности, а задние алюминиевыми для легкости. Так же первый раз увидес, что хекс состоит из двух частей, это сделано для того, что бы когда мы затягивем гайке не пержимался подшипник.
Ну а спул, тут даже сказать нечего, просто произведение исскуства и инженерной мысли. сочетает в себе пластик алюминий и сталь.
талантливо=) вконтакте не тема. он у меня и в 80 конторах закрыт.
Завтра фотки перелью на что нить другое.
со стороны все вкучно и красиво, но есть пара вопросов:
- Как на счет ломкости конструкции? В свое время были результаты что данная шаська “ломчее” того же худи или горячих тел…
- Опять же тим мэждик вроде бы прекрасно выступают в нитро, и имеют мало опыта в электро - как едет данная шаська с точки зрения её цены?
Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего, тем более все ломкие части этой модели были координально переделаны и заменен пластик.
С точки зрения - “как она едет” можно сказать, что она выигрывает и доминирует во многих национальных чемпионатах таких как Италия и Потругалия.
По поводу цены, она более чем хорошая и дешевле чем все остльные модели в Москве и разных сайтах и несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.
Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего,
Слухи о повышенной ломкости Тамии, как мне кажется, сильно преувеличены
несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.
А можно уточнить где?
по всей видимости в пилотаже… (не реклама) Хотя у меня даже не хватило мозгов найти оф. ритейлеров в России.
Все же автора топика прошу ткнуть меня носом в Нац. чемпионаты Италии и Португалии. в класс электрик онроад кар
По ссылке новости Team magic, там можно найти победы в различных соревнованиях на данной шасси. www.teammagic.com.tw/en/newsfra.jsp?tag=news
2F-1
простите, но даже с моим поганым английским языком я смог найти электрик он роад кар первый раз на первом месте в голландии, и второй на втором месте во франции.
В остальном как и писалось в посте 15, вопрос 2…
так что … ой бяда михалыч…
На счет Италии и Португалии надо смотреть более старые новости на сайте тим меджика, извиняюсь за столь яркие высказывания в сторону других моделей, по поводу ломкости многих моделей например как Тамия нужно обращаться не к Дренькову Евгению и Ларькину Роману так как спортсмены очень опытные и аккуратные, а к другим гонщикам.
2crius - спасибо за исчерпывающий ответ. вопросов пока больше нет.
2 Zuikov Denis - вопрос про ломкость имел ввиду конструкции рычагов подвески. если я правильно понял - там внутри люминька, а снаружи пластик - есть мнения людей что они кололись как семечки за счет разных жесткостных и деформационных свойств материалов.
Про ломкость от рук “перца” не говорил ни слова, а всего лишь поинтересовался ломкостью конкректного шасси. опять же нессиметричность ремня как нить сказывается на езде при модифитном моторе?..
Про ремень скоро узнаем, а рычаги новые (больше пластика и внутри не алюминий, а графитовый стержень.
Два года назад Егоров зздил на первой E4, потом я покатал на ней. Очень ломкий пластик. Возможно, что в этой версии этой проблемы уже не будет. Трехременная трансмиссия с низким КПД = повышенный расход и нагрев мотора. Единственное, что понравилось - быстрая реакция на руль, ну не мудрено, вес основной в центре.
Топик про E4: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=737
Честно говоря Денис, мне кажется пересаживаясь со Сталиона на Е4, ты меняешь шило на мыло. Хотя будет очень интересно посмотреть, что ты сможешь показать на ней.
Кирилл, спасиьо за доверие, но пересаживаясь на эту модель я уже точно получаю надежность и я буду уверен, что по независящим от меня причинам в гонке у меня ничего не отвалится. Скоро узнаем, следите за веткой, следующий пост посвящен полной сборке модели и сборке аммортизаторов, кстати они мне очень понравились.
Завтра все смогут увидеть фотки и по многочисленным просьбам тема скорее всего переедет в раздел ONRoad/
Ну вот и добрался я до амориков, в принципе не плохие амортизаторы, по конструкции напоминают тамиевские, но примечательно то, что они не с тефлоновым покрытием как многие тюнинговыа, а полированные до зеркальной поверхности. Об этом вы можете увидеть на странице модели:
www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Хочу отметить, что амморики собирались очень просто, без всяких усилий и пузырей, которые невозможно от туда убрать и поршни очень ровные без заусенцев (очевидно их не отливали, а точили.
Вот такой вот комплект аморикков.
Один из них в разборе.
Обязательно пользуйтесь Air Remover. Как купил жизнь моя стала проще а собирать амморики стал качественнее и быстрее минут на 20.
Единственное что могу посоветовать сделать при сборке - это убрать заусенци на проставках в которых ходит шток. Сделать это можно с помощью скальпеля или римера, только осторожно - их деаметр менять нельзя.
Собитал я аморики так как делает Гроскамп
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-1/
В следующий раз вы увидите полностью собранную модель и еще немного советов, которые будут интересны владельцам любых моделей.
Модератор
тема вычищена
будет продолжаться не санкционированная реклама закрою нафиг (я думаю, кому надо сделал выводы)
Вот и подошла сборка к концу.
Многие новшества для себя в сборке вы можете увидеть в последних 2 частях сборки модели Гроскампом:
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-4-5…
От себя могу добавить, что шайбы в места крепления держателя бабочки в Team Magic надо подложить не 0,1мм, а 0,3, так как у нас он пластиковый для понижения центра тяжести.
Да и еще я не стал поднимать верхнюю деку под мой аккум. Он влез прекрасно, но об него немного терли винты держащие рулевую и держатель антенны. Я их просто подпилил, кто собирал Худи, знает как это делается, это в разделе крепления тяги на серву. Если лень спилить пол милиметра или не уверены в себе - то сделайте, как в инструкции (подложите милиметровую шайбу).
Пока тема не закрыта, далее испытания модели, и новые советы с сетапами.
Вот и мне пришла T4JS(пластиковая версия), из основных отличий от карбоновой: спереди дифф вместо спула, нет стабилизаторов поперечной устойчивости( хотя места под крепеж и винты идут в комплекте). Шасси добротно пресобрано,амортизаторы тоже пресобраны(только залить и накрутить наконечники).Масло в комплекте(300). сборка занимает не более часа…пока все нравится, попробую в субботу опробовать ее в сокольниках.
Серег, я бы на твоем месте после соревнований, а лучше до перебрал модель полностью, так как все таки собирали китайци, может мне повезло и модель собрана хорошо, но раз на раз не приходится.
я ее уже перетряс, собрана достойно…