Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

dr_fix

картинки давай… невидно нешиша 😃

ps. перезалей из контакта, т.к. нету у многих там аккаунта и на работе доступ закрыт

Zuikov_Denis

Вот и добрался я но сборки приводов. Понравилось, сто нет ни одного шестигранника, который может открутиться, все держится естественным путем за счет подшипника. Так же они сразу сделали, передние мипы стальными для прочности, а задние алюминиевыми для легкости. Так же первый раз увидес, что хекс состоит из двух частей, это сделано для того, что бы когда мы затягивем гайке не пержимался подшипник.

Ну а спул, тут даже сказать нечего, просто произведение исскуства и инженерной мысли. сочетает в себе пластик алюминий и сталь.

GAGARIN

талантливо=) вконтакте не тема. он у меня и в 80 конторах закрыт.

tiger_novo

со стороны все вкучно и красиво, но есть пара вопросов:

  1. Как на счет ломкости конструкции? В свое время были результаты что данная шаська “ломчее” того же худи или горячих тел…
  2. Опять же тим мэждик вроде бы прекрасно выступают в нитро, и имеют мало опыта в электро - как едет данная шаська с точки зрения её цены?
Zuikov_Denis

Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего, тем более все ломкие части этой модели были координально переделаны и заменен пластик.
С точки зрения - “как она едет” можно сказать, что она выигрывает и доминирует во многих национальных чемпионатах таких как Италия и Потругалия.
По поводу цены, она более чем хорошая и дешевле чем все остльные модели в Москве и разных сайтах и несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.

aland
Zuikov_Denis:

Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего,

Слухи о повышенной ломкости Тамии, как мне кажется, сильно преувеличены

Zuikov_Denis:

несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.

А можно уточнить где?

tiger_novo

по всей видимости в пилотаже… (не реклама) Хотя у меня даже не хватило мозгов найти оф. ритейлеров в России.

Все же автора топика прошу ткнуть меня носом в Нац. чемпионаты Италии и Португалии. в класс электрик онроад кар

tiger_novo

2F-1
простите, но даже с моим поганым английским языком я смог найти электрик он роад кар первый раз на первом месте в голландии, и второй на втором месте во франции.
В остальном как и писалось в посте 15, вопрос 2…
так что … ой бяда михалыч…

Zuikov_Denis

На счет Италии и Португалии надо смотреть более старые новости на сайте тим меджика, извиняюсь за столь яркие высказывания в сторону других моделей, по поводу ломкости многих моделей например как Тамия нужно обращаться не к Дренькову Евгению и Ларькину Роману так как спортсмены очень опытные и аккуратные, а к другим гонщикам.

tiger_novo

2crius - спасибо за исчерпывающий ответ. вопросов пока больше нет.
2 Zuikov Denis - вопрос про ломкость имел ввиду конструкции рычагов подвески. если я правильно понял - там внутри люминька, а снаружи пластик - есть мнения людей что они кололись как семечки за счет разных жесткостных и деформационных свойств материалов.
Про ломкость от рук “перца” не говорил ни слова, а всего лишь поинтересовался ломкостью конкректного шасси. опять же нессиметричность ремня как нить сказывается на езде при модифитном моторе?..

Zuikov_Denis

Про ремень скоро узнаем, а рычаги новые (больше пластика и внутри не алюминий, а графитовый стержень.

Turbokisa

Два года назад Егоров зздил на первой E4, потом я покатал на ней. Очень ломкий пластик. Возможно, что в этой версии этой проблемы уже не будет. Трехременная трансмиссия с низким КПД = повышенный расход и нагрев мотора. Единственное, что понравилось - быстрая реакция на руль, ну не мудрено, вес основной в центре.
Топик про E4: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=737

Честно говоря Денис, мне кажется пересаживаясь со Сталиона на Е4, ты меняешь шило на мыло. Хотя будет очень интересно посмотреть, что ты сможешь показать на ней.

Zuikov_Denis

Кирилл, спасиьо за доверие, но пересаживаясь на эту модель я уже точно получаю надежность и я буду уверен, что по независящим от меня причинам в гонке у меня ничего не отвалится. Скоро узнаем, следите за веткой, следующий пост посвящен полной сборке модели и сборке аммортизаторов, кстати они мне очень понравились.

Завтра все смогут увидеть фотки и по многочисленным просьбам тема скорее всего переедет в раздел ONRoad/

Zuikov_Denis

Ну вот и добрался я до амориков, в принципе не плохие амортизаторы, по конструкции напоминают тамиевские, но примечательно то, что они не с тефлоновым покрытием как многие тюнинговыа, а полированные до зеркальной поверхности. Об этом вы можете увидеть на странице модели:
www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Хочу отметить, что амморики собирались очень просто, без всяких усилий и пузырей, которые невозможно от туда убрать и поршни очень ровные без заусенцев (очевидно их не отливали, а точили.

Вот такой вот комплект аморикков.

Один из них в разборе.

Обязательно пользуйтесь Air Remover. Как купил жизнь моя стала проще а собирать амморики стал качественнее и быстрее минут на 20.

Единственное что могу посоветовать сделать при сборке - это убрать заусенци на проставках в которых ходит шток. Сделать это можно с помощью скальпеля или римера, только осторожно - их деаметр менять нельзя.

Собитал я аморики так как делает Гроскамп

redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-1/

В следующий раз вы увидите полностью собранную модель и еще немного советов, которые будут интересны владельцам любых моделей.

rippers

Модератор

тема вычищена
будет продолжаться не санкционированная реклама закрою нафиг (я думаю, кому надо сделал выводы)

Zuikov_Denis

Вот и подошла сборка к концу.

Многие новшества для себя в сборке вы можете увидеть в последних 2 частях сборки модели Гроскампом:
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-4-5…

От себя могу добавить, что шайбы в места крепления держателя бабочки в Team Magic надо подложить не 0,1мм, а 0,3, так как у нас он пластиковый для понижения центра тяжести.

Да и еще я не стал поднимать верхнюю деку под мой аккум. Он влез прекрасно, но об него немного терли винты держащие рулевую и держатель антенны. Я их просто подпилил, кто собирал Худи, знает как это делается, это в разделе крепления тяги на серву. Если лень спилить пол милиметра или не уверены в себе - то сделайте, как в инструкции (подложите милиметровую шайбу).

Пока тема не закрыта, далее испытания модели, и новые советы с сетапами.

Rujenceff

Вот и мне пришла T4JS(пластиковая версия), из основных отличий от карбоновой: спереди дифф вместо спула, нет стабилизаторов поперечной устойчивости( хотя места под крепеж и винты идут в комплекте). Шасси добротно пресобрано,амортизаторы тоже пресобраны(только залить и накрутить наконечники).Масло в комплекте(300). сборка занимает не более часа…пока все нравится, попробую в субботу опробовать ее в сокольниках.

Zuikov_Denis

Серег, я бы на твоем месте после соревнований, а лучше до перебрал модель полностью, так как все таки собирали китайци, может мне повезло и модель собрана хорошо, но раз на раз не приходится.

Rujenceff

я ее уже перетряс, собрана достойно…