Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
На счет Италии и Португалии надо смотреть более старые новости на сайте тим меджика, извиняюсь за столь яркие высказывания в сторону других моделей, по поводу ломкости многих моделей например как Тамия нужно обращаться не к Дренькову Евгению и Ларькину Роману так как спортсмены очень опытные и аккуратные, а к другим гонщикам.
2crius - спасибо за исчерпывающий ответ. вопросов пока больше нет.
2 Zuikov Denis - вопрос про ломкость имел ввиду конструкции рычагов подвески. если я правильно понял - там внутри люминька, а снаружи пластик - есть мнения людей что они кололись как семечки за счет разных жесткостных и деформационных свойств материалов.
Про ломкость от рук “перца” не говорил ни слова, а всего лишь поинтересовался ломкостью конкректного шасси. опять же нессиметричность ремня как нить сказывается на езде при модифитном моторе?..
Про ремень скоро узнаем, а рычаги новые (больше пластика и внутри не алюминий, а графитовый стержень.
Два года назад Егоров зздил на первой E4, потом я покатал на ней. Очень ломкий пластик. Возможно, что в этой версии этой проблемы уже не будет. Трехременная трансмиссия с низким КПД = повышенный расход и нагрев мотора. Единственное, что понравилось - быстрая реакция на руль, ну не мудрено, вес основной в центре.
Топик про E4: rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=737
Честно говоря Денис, мне кажется пересаживаясь со Сталиона на Е4, ты меняешь шило на мыло. Хотя будет очень интересно посмотреть, что ты сможешь показать на ней.
Кирилл, спасиьо за доверие, но пересаживаясь на эту модель я уже точно получаю надежность и я буду уверен, что по независящим от меня причинам в гонке у меня ничего не отвалится. Скоро узнаем, следите за веткой, следующий пост посвящен полной сборке модели и сборке аммортизаторов, кстати они мне очень понравились.
Завтра все смогут увидеть фотки и по многочисленным просьбам тема скорее всего переедет в раздел ONRoad/
Ну вот и добрался я до амориков, в принципе не плохие амортизаторы, по конструкции напоминают тамиевские, но примечательно то, что они не с тефлоновым покрытием как многие тюнинговыа, а полированные до зеркальной поверхности. Об этом вы можете увидеть на странице модели:
www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Хочу отметить, что амморики собирались очень просто, без всяких усилий и пузырей, которые невозможно от туда убрать и поршни очень ровные без заусенцев (очевидно их не отливали, а точили.
Вот такой вот комплект аморикков.
Один из них в разборе.
Обязательно пользуйтесь Air Remover. Как купил жизнь моя стала проще а собирать амморики стал качественнее и быстрее минут на 20.
Единственное что могу посоветовать сделать при сборке - это убрать заусенци на проставках в которых ходит шток. Сделать это можно с помощью скальпеля или римера, только осторожно - их деаметр менять нельзя.
Собитал я аморики так как делает Гроскамп
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-1/
В следующий раз вы увидите полностью собранную модель и еще немного советов, которые будут интересны владельцам любых моделей.
Модератор
тема вычищена
будет продолжаться не санкционированная реклама закрою нафиг (я думаю, кому надо сделал выводы)
Вот и подошла сборка к концу.
Многие новшества для себя в сборке вы можете увидеть в последних 2 частях сборки модели Гроскампом:
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-4-5…
От себя могу добавить, что шайбы в места крепления держателя бабочки в Team Magic надо подложить не 0,1мм, а 0,3, так как у нас он пластиковый для понижения центра тяжести.
Да и еще я не стал поднимать верхнюю деку под мой аккум. Он влез прекрасно, но об него немного терли винты держащие рулевую и держатель антенны. Я их просто подпилил, кто собирал Худи, знает как это делается, это в разделе крепления тяги на серву. Если лень спилить пол милиметра или не уверены в себе - то сделайте, как в инструкции (подложите милиметровую шайбу).
Пока тема не закрыта, далее испытания модели, и новые советы с сетапами.
Вот и мне пришла T4JS(пластиковая версия), из основных отличий от карбоновой: спереди дифф вместо спула, нет стабилизаторов поперечной устойчивости( хотя места под крепеж и винты идут в комплекте). Шасси добротно пресобрано,амортизаторы тоже пресобраны(только залить и накрутить наконечники).Масло в комплекте(300). сборка занимает не более часа…пока все нравится, попробую в субботу опробовать ее в сокольниках.
Серег, я бы на твоем месте после соревнований, а лучше до перебрал модель полностью, так как все таки собирали китайци, может мне повезло и модель собрана хорошо, но раз на раз не приходится.
я ее уже перетряс, собрана достойно…
Хороший обзор, я сейчас ожидаю доставку кит набор G4RS ! Обязательно постараюсь выложить подробный обзор сборки, ждем понедельника:)
А почему тема заглохла ?! никому не интересно!
Интересна комплектация набора что идет? какие масла , ключи, есть ли лок таит ?
Лок тайт не нужен при сборке - это не ДВС, в комплекте идет только модель. Так же 2 тюбика для смазки дифференциала и масло для амортизаторов #300 (хватает на 2 заправки). Еще есть удобный ключ под все тяги и куча шайб для повышения деки под толстый акумулятор.
Про G4RS’09 разумнее будет открыть тему в разделе онроад, я немного ступил открыв ее здесь. Очень интересно будет посмотреть обзор про нее, особенно про те новшества которые нашли реализацию только в этой модели.
Насчет локтайта не соглашусь, выкрутиться болт из металла может и в восемнашке 😃
за весь свой опыт катания в электро я никогда ничего на него сажал, видимо у вас проблема в инструменте, который не позволяет нормально затянуть винт.
димон, купи себе инструмент 😃 на 3-ем этаже в детском мире… на 1-ом отстоище продают.
Сань, я смотрю ты уже выучил весь ассортимент детского мира? Видать часто заходишь в него?? 😃
А по теме, Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший, и в багги 10 тоже бывало выкручивается, и не у меня одного 😃
Лок таит хорошая вещь!
Так ожидаю прибытия модели!!!😃
откатал сегодня этап в сокольниках на пластиковой версии, полный отчет будет завтра. В двух словах следующее: Модель отличная, описанная проблема на питрском форуме с рычагами и надежностью не подтвердилась в версии 09 года, более того из за проблем с сервой 2 раза укладывал на полную катужку в забор, поломок нет, на всем ходу на прямой в соячего вошла в меня модель из 10,5, тоже без проблем, стабилизатор поперечной устойчивости назад нужен, после его установки поехал стабильнее, есть проблема с сервами, дешевые ломались от удара колесом, ждем сервосейвера, по шасси ни одной поломки, возможно поможет серва с металическими шестеренками,удобная в ремонте(все доступно и легко снимается ставится).Идея с тремя частями нижней деки себя оправдала, на второй модели человек сломал заднюю часть деки, открутил 6 винтов, снял кусок деки, поставил новую, цена вопроса 200руб и 5 мин работы. У меня сброс задней подвески с ее частичной разборкой для установки стабилизатора занял 10-5 мин, все просто, все хорошо подходит. Для езды в сток 13,5 менял спур со штатного 110\64 на 72\48, 33 пиньен едет лучьше 32, будем пробовать 34…мотор LRP13,5 на 33 не занружен. Долго подбирал настройки,когда дали сорекс20 показал 16 секунд\круг(уже в темноте). Так что я доволен, завтра напишу более подробно…Еще, заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек, которые шли со спуллом, завтра попробую поставить назад пластик, посмотри что будет. В гонке убрал угол поворота с аппаратуры, рулилась нормально, проблемы не было, но все равно хочется разобраться.
Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший
ну дык и я о том же…
когда нитра от тиммаджика поедет в соревнованиях ?
хочется посмотреть на это, поучаствовать в событии… ???