Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
Ну вот и добрался я до амориков, в принципе не плохие амортизаторы, по конструкции напоминают тамиевские, но примечательно то, что они не с тефлоновым покрытием как многие тюнинговыа, а полированные до зеркальной поверхности. Об этом вы можете увидеть на странице модели:
www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Хочу отметить, что амморики собирались очень просто, без всяких усилий и пузырей, которые невозможно от туда убрать и поршни очень ровные без заусенцев (очевидно их не отливали, а точили.
Вот такой вот комплект аморикков.
Один из них в разборе.
Обязательно пользуйтесь Air Remover. Как купил жизнь моя стала проще а собирать амморики стал качественнее и быстрее минут на 20.
Единственное что могу посоветовать сделать при сборке - это убрать заусенци на проставках в которых ходит шток. Сделать это можно с помощью скальпеля или римера, только осторожно - их деаметр менять нельзя.
Собитал я аморики так как делает Гроскамп
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-1/
В следующий раз вы увидите полностью собранную модель и еще немного советов, которые будут интересны владельцам любых моделей.
Модератор
тема вычищена
будет продолжаться не санкционированная реклама закрою нафиг (я думаю, кому надо сделал выводы)
Вот и подошла сборка к концу.
Многие новшества для себя в сборке вы можете увидеть в последних 2 частях сборки модели Гроскампом:
redrc.net/…/pro-tips-with-jilles-groskamp-part-4-5…
От себя могу добавить, что шайбы в места крепления держателя бабочки в Team Magic надо подложить не 0,1мм, а 0,3, так как у нас он пластиковый для понижения центра тяжести.
Да и еще я не стал поднимать верхнюю деку под мой аккум. Он влез прекрасно, но об него немного терли винты держащие рулевую и держатель антенны. Я их просто подпилил, кто собирал Худи, знает как это делается, это в разделе крепления тяги на серву. Если лень спилить пол милиметра или не уверены в себе - то сделайте, как в инструкции (подложите милиметровую шайбу).
Пока тема не закрыта, далее испытания модели, и новые советы с сетапами.
Вот и мне пришла T4JS(пластиковая версия), из основных отличий от карбоновой: спереди дифф вместо спула, нет стабилизаторов поперечной устойчивости( хотя места под крепеж и винты идут в комплекте). Шасси добротно пресобрано,амортизаторы тоже пресобраны(только залить и накрутить наконечники).Масло в комплекте(300). сборка занимает не более часа…пока все нравится, попробую в субботу опробовать ее в сокольниках.
Серег, я бы на твоем месте после соревнований, а лучше до перебрал модель полностью, так как все таки собирали китайци, может мне повезло и модель собрана хорошо, но раз на раз не приходится.
я ее уже перетряс, собрана достойно…
Хороший обзор, я сейчас ожидаю доставку кит набор G4RS ! Обязательно постараюсь выложить подробный обзор сборки, ждем понедельника:)
А почему тема заглохла ?! никому не интересно!
Интересна комплектация набора что идет? какие масла , ключи, есть ли лок таит ?
Лок тайт не нужен при сборке - это не ДВС, в комплекте идет только модель. Так же 2 тюбика для смазки дифференциала и масло для амортизаторов #300 (хватает на 2 заправки). Еще есть удобный ключ под все тяги и куча шайб для повышения деки под толстый акумулятор.
Про G4RS’09 разумнее будет открыть тему в разделе онроад, я немного ступил открыв ее здесь. Очень интересно будет посмотреть обзор про нее, особенно про те новшества которые нашли реализацию только в этой модели.
Насчет локтайта не соглашусь, выкрутиться болт из металла может и в восемнашке 😃
за весь свой опыт катания в электро я никогда ничего на него сажал, видимо у вас проблема в инструменте, который не позволяет нормально затянуть винт.
димон, купи себе инструмент 😃 на 3-ем этаже в детском мире… на 1-ом отстоище продают.
Сань, я смотрю ты уже выучил весь ассортимент детского мира? Видать часто заходишь в него?? 😃
А по теме, Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший, и в багги 10 тоже бывало выкручивается, и не у меня одного 😃
Лок таит хорошая вещь!
Так ожидаю прибытия модели!!!😃
откатал сегодня этап в сокольниках на пластиковой версии, полный отчет будет завтра. В двух словах следующее: Модель отличная, описанная проблема на питрском форуме с рычагами и надежностью не подтвердилась в версии 09 года, более того из за проблем с сервой 2 раза укладывал на полную катужку в забор, поломок нет, на всем ходу на прямой в соячего вошла в меня модель из 10,5, тоже без проблем, стабилизатор поперечной устойчивости назад нужен, после его установки поехал стабильнее, есть проблема с сервами, дешевые ломались от удара колесом, ждем сервосейвера, по шасси ни одной поломки, возможно поможет серва с металическими шестеренками,удобная в ремонте(все доступно и легко снимается ставится).Идея с тремя частями нижней деки себя оправдала, на второй модели человек сломал заднюю часть деки, открутил 6 винтов, снял кусок деки, поставил новую, цена вопроса 200руб и 5 мин работы. У меня сброс задней подвески с ее частичной разборкой для установки стабилизатора занял 10-5 мин, все просто, все хорошо подходит. Для езды в сток 13,5 менял спур со штатного 110\64 на 72\48, 33 пиньен едет лучьше 32, будем пробовать 34…мотор LRP13,5 на 33 не занружен. Долго подбирал настройки,когда дали сорекс20 показал 16 секунд\круг(уже в темноте). Так что я доволен, завтра напишу более подробно…Еще, заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек, которые шли со спуллом, завтра попробую поставить назад пластик, посмотри что будет. В гонке убрал угол поворота с аппаратуры, рулилась нормально, проблемы не было, но все равно хочется разобраться.
Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший
ну дык и я о том же…
когда нитра от тиммаджика поедет в соревнованиях ?
хочется посмотреть на это, поучаствовать в событии… ???
Ну вот и я получил свою модель:) завтра начинаю сборку о чем будет создана отдельная тема:)
заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек
Эта проблема на всех шасси со спулом. Дело в том, что привода не с равными угловыми скоростями. В данном случае помогают приводы типа Xray ECS с двойным сочленением.
Самое смешное, что нашел гнутый передний привод сегодня, перетряс всю морду, кроме привода все живо, думаю на других моделях еще бы все по кругу пошло( кулаки ц-хабы итд) , выпрямил, вибрация почти ушал, угол овората увеличил процентов на 30…😃 Интересно, у TM есть решение с двойным сочленением?
у меня на лосе в прошлый раз привод был загнут - этого вооще не ощущалось
Кстати заменил одну особенность, если вы катаетесь в модифиде, то лучьше поставить 116 шестеренку, тогда основными пиньенами становятся 21/22/23/24
Всем привет, тема не умерла, вот еще 2 совета:
Относится ко всем моделям, что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м. Если будет этот люфт, значит в процессе езды будет изменяться угол акермана.
И второй совет:
Посмотрите, что бы пистон на штоке амортизатора нешатался, мне пришлось подложить шайбочку 0.2мм
Все спрашивали - “когда же она поедет”, ждите результаты завтра едем на первый этак кубка владимира - модель готова
Чип я решил разместить поближе к центру
Следующий пост уже о результате и выложу свой сетап
Ну что ж, откатал первый этап. Впечатления только положительные.
В скорости не потерял и походу только прибавил, в надежности с моей рулежкой тоже все в норме. Боялся за рычаги напрасно, кулаки и ц-хабы целы. Сломал крепление бампера и выкрутился винт задннго рычага. Но здесь я сам виноват - в условиях соревнований надо проверять затяжку винтов после каждого заезда.
Ехал плохо - с весны пульт в руках не держал, в двух заездах вылетал банан из аккумулятора, в другом моторный винт. Надеюсь этот сезон откатать по полной и улучшить результат на пару кругов. Благо шасси это позволяет.
Денис, мои поздравления!
Кстати, люфта у пистона не заметил, но проверю.
А вот на стоечку на верхней деке не обратил внимание, надо будет поставить.
что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м.
У Тамии это велят делать в инструкции по сборке. Насчет ломкости тамии - сказки. В хороших руках может не ломаться вообще. В кривых с одинковой скоростью ломается и хрей и тамия.
Автором приезда в мэджик Сергея был я. Хорошо еще успел начать оттормаживаться. В результате живы и мэджик и тамия.
А вообще я телешку Дениса долго крутил в руках и цокал языком. Конфетная такая машинка.
Ну вот и прошли 2е соревнования для Тим Меджика, я таки занял 2 место, модель проявила себя с лучшей стороны показав в этом сезоне рекорд трассы для модифида 10.500. В стандартный сетап вносятся корректировки, но радует то, что ничего координально менять не приходится.
Скоро выложу свой сетап и надеюсь что следующий пост будет посвящен дальнейшим советам по сборке модели.
Спасибо всем, кто следит за темой.