Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек
Эта проблема на всех шасси со спулом. Дело в том, что привода не с равными угловыми скоростями. В данном случае помогают приводы типа Xray ECS с двойным сочленением.
Самое смешное, что нашел гнутый передний привод сегодня, перетряс всю морду, кроме привода все живо, думаю на других моделях еще бы все по кругу пошло( кулаки ц-хабы итд) , выпрямил, вибрация почти ушал, угол овората увеличил процентов на 30…😃 Интересно, у TM есть решение с двойным сочленением?
у меня на лосе в прошлый раз привод был загнут - этого вооще не ощущалось
Кстати заменил одну особенность, если вы катаетесь в модифиде, то лучьше поставить 116 шестеренку, тогда основными пиньенами становятся 21/22/23/24
Всем привет, тема не умерла, вот еще 2 совета:
Относится ко всем моделям, что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м. Если будет этот люфт, значит в процессе езды будет изменяться угол акермана.
И второй совет:
Посмотрите, что бы пистон на штоке амортизатора нешатался, мне пришлось подложить шайбочку 0.2мм
Все спрашивали - “когда же она поедет”, ждите результаты завтра едем на первый этак кубка владимира - модель готова
Чип я решил разместить поближе к центру
Следующий пост уже о результате и выложу свой сетап
Ну что ж, откатал первый этап. Впечатления только положительные.
В скорости не потерял и походу только прибавил, в надежности с моей рулежкой тоже все в норме. Боялся за рычаги напрасно, кулаки и ц-хабы целы. Сломал крепление бампера и выкрутился винт задннго рычага. Но здесь я сам виноват - в условиях соревнований надо проверять затяжку винтов после каждого заезда.
Ехал плохо - с весны пульт в руках не держал, в двух заездах вылетал банан из аккумулятора, в другом моторный винт. Надеюсь этот сезон откатать по полной и улучшить результат на пару кругов. Благо шасси это позволяет.
Денис, мои поздравления!
Кстати, люфта у пистона не заметил, но проверю.
А вот на стоечку на верхней деке не обратил внимание, надо будет поставить.
что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м.
У Тамии это велят делать в инструкции по сборке. Насчет ломкости тамии - сказки. В хороших руках может не ломаться вообще. В кривых с одинковой скоростью ломается и хрей и тамия.
Автором приезда в мэджик Сергея был я. Хорошо еще успел начать оттормаживаться. В результате живы и мэджик и тамия.
А вообще я телешку Дениса долго крутил в руках и цокал языком. Конфетная такая машинка.
Ну вот и прошли 2е соревнования для Тим Меджика, я таки занял 2 место, модель проявила себя с лучшей стороны показав в этом сезоне рекорд трассы для модифида 10.500. В стандартный сетап вносятся корректировки, но радует то, что ничего координально менять не приходится.
Скоро выложу свой сетап и надеюсь что следующий пост будет посвящен дальнейшим советам по сборке модели.
Спасибо всем, кто следит за темой.
Вот новый кузов тестировать буду LTC-R
Zuikov Denis, слушай, а ты можешь написать как правильно собирать мартёры на е4, без той золотой штучки (прост нету её и всё), а?
сори уже успел у Андрея узнать)
Если без Air Remover собирать, то просто надо подольше подождать пока амморики находятся в вертикальном положении с маслом, но Air Remover позволяет убрать газированность масло, кстати пользуюсь маслом Kfactory, оно почти не газируется, Леша Бутусов, тоже оценил, можете у него спросить.
я перебрал е4 и пытаюсь всунуть низкий липо но он не влизает не по высоте а по длине там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
Денис, ты ездил на регуляторе Tekin? Можешт сказать, как он себя проявил?
про Текин расписывать пока ничего не буду ибо этто разговор длинный и наедене, можешь позвонить мне, но я могу точно сказать, что тебе Димон он не нужен, бери ЛРП или Спид Пешн, Текины только для стока.
Ну вот наконец выкладываю свой сетап с Владимира, извините за качество - “сканер умер”.
в общем кому нужен сетап, то пишите в личку
Денис, на тебе интерактивный пдф:
petitrc.com/…/E4_InteractiveBlankSetupSheet.pdf
Ну и там кучка всяких-разных:
www.petitrc.com/…/SetupSheetsTeamMagicE4.html
там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
Правильно! А точнее подрезать, в инструкции нарисовано как. Далее если необходимо подложить шайбочки по высоте липоли или поставить конверсию с которой влезут и высокие.
у меня 2 вопроса:
- Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
- При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
у меня 2 вопроса:
- Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
- При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
- Не надо ничего снимать. Тим Мэджик уже позаботился об этом. Промазать циакрином весь периметр, внутренние вырезы, тонкие поверхности и отверстия под винты в передней и задней части деки + те которые тебе покажутся критическим при ударах.
- Можно капнуть синий локтайт там где металл в металл, например:
шаровые винты 503117 в рулевой в бобышки 503210
А пожалуй и всё. По крайней мере, остальные не мазал.
Автору - как поживает шасси?
Какие плюсы минусы на данном этапе замечены?
Решен вопрос с биением передних приводов на поворотах при использовании обгонки?
на обгонке уже никто давно не ездит - очень не стабильно, надо ездить на спуле, который идет в комплекте.
Причина биения найдена, на 3ем этапе попробую можно ли ее решить без вложения денег и усилий в виде “напилинга”