Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

Turbokisa
Rujenceff:

заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек

Эта проблема на всех шасси со спулом. Дело в том, что привода не с равными угловыми скоростями. В данном случае помогают приводы типа Xray ECS с двойным сочленением.

Rujenceff

Самое смешное, что нашел гнутый передний привод сегодня, перетряс всю морду, кроме привода все живо, думаю на других моделях еще бы все по кругу пошло( кулаки ц-хабы итд) , выпрямил, вибрация почти ушал, угол овората увеличил процентов на 30…😃 Интересно, у TM есть решение с двойным сочленением?

Pe4atnik

у меня на лосе в прошлый раз привод был загнут - этого вооще не ощущалось

9 days later
Zuikov_Denis

Кстати заменил одну особенность, если вы катаетесь в модифиде, то лучьше поставить 116 шестеренку, тогда основными пиньенами становятся 21/22/23/24

22 days later
Zuikov_Denis

Всем привет, тема не умерла, вот еще 2 совета:

Относится ко всем моделям, что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м. Если будет этот люфт, значит в процессе езды будет изменяться угол акермана.

И второй совет:

Посмотрите, что бы пистон на штоке амортизатора нешатался, мне пришлось подложить шайбочку 0.2мм

Все спрашивали - “когда же она поедет”, ждите результаты завтра едем на первый этак кубка владимира - модель готова



Чип я решил разместить поближе к центру

Следующий пост уже о результате и выложу свой сетап

crius

Ну что ж, откатал первый этап. Впечатления только положительные.
В скорости не потерял и походу только прибавил, в надежности с моей рулежкой тоже все в норме. Боялся за рычаги напрасно, кулаки и ц-хабы целы. Сломал крепление бампера и выкрутился винт задннго рычага. Но здесь я сам виноват - в условиях соревнований надо проверять затяжку винтов после каждого заезда.
Ехал плохо - с весны пульт в руках не держал, в двух заездах вылетал банан из аккумулятора, в другом моторный винт. Надеюсь этот сезон откатать по полной и улучшить результат на пару кругов. Благо шасси это позволяет.

Денис, мои поздравления!

Кстати, люфта у пистона не заметил, но проверю.
А вот на стоечку на верхней деке не обратил внимание, надо будет поставить.

10 days later
lyoha
Zuikov_Denis:

что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м.

У Тамии это велят делать в инструкции по сборке. Насчет ломкости тамии - сказки. В хороших руках может не ломаться вообще. В кривых с одинковой скоростью ломается и хрей и тамия.
Автором приезда в мэджик Сергея был я. Хорошо еще успел начать оттормаживаться. В результате живы и мэджик и тамия.
А вообще я телешку Дениса долго крутил в руках и цокал языком. Конфетная такая машинка.

9 days later
Zuikov_Denis

Ну вот и прошли 2е соревнования для Тим Меджика, я таки занял 2 место, модель проявила себя с лучшей стороны показав в этом сезоне рекорд трассы для модифида 10.500. В стандартный сетап вносятся корректировки, но радует то, что ничего координально менять не приходится.
Скоро выложу свой сетап и надеюсь что следующий пост будет посвящен дальнейшим советам по сборке модели.
Спасибо всем, кто следит за темой.

AvAyF

Zuikov Denis, слушай, а ты можешь написать как правильно собирать мартёры на е4, без той золотой штучки (прост нету её и всё), а?

AvAyF

сори уже успел у Андрея узнать)

Zuikov_Denis

Если без Air Remover собирать, то просто надо подольше подождать пока амморики находятся в вертикальном положении с маслом, но Air Remover позволяет убрать газированность масло, кстати пользуюсь маслом Kfactory, оно почти не газируется, Леша Бутусов, тоже оценил, можете у него спросить.

AvAyF

я перебрал е4 и пытаюсь всунуть низкий липо но он не влизает не по высоте а по длине там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?

F-1

Денис, ты ездил на регуляторе Tekin? Можешт сказать, как он себя проявил?

Zuikov_Denis

про Текин расписывать пока ничего не буду ибо этто разговор длинный и наедене, можешь позвонить мне, но я могу точно сказать, что тебе Димон он не нужен, бери ЛРП или Спид Пешн, Текины только для стока.

Ну вот наконец выкладываю свой сетап с Владимира, извините за качество - “сканер умер”.

в общем кому нужен сетап, то пишите в личку

crius
AvAyF:

там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?

Правильно! А точнее подрезать, в инструкции нарисовано как. Далее если необходимо подложить шайбочки по высоте липоли или поставить конверсию с которой влезут и высокие.

7 days later
AvAyF

у меня 2 вопроса:

  1. Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
  2. При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
crius
AvAyF:

у меня 2 вопроса:

  1. Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
  2. При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
  1. Не надо ничего снимать. Тим Мэджик уже позаботился об этом. Промазать циакрином весь периметр, внутренние вырезы, тонкие поверхности и отверстия под винты в передней и задней части деки + те которые тебе покажутся критическим при ударах.
  2. Можно капнуть синий локтайт там где металл в металл, например:
    шаровые винты 503117 в рулевой в бобышки 503210
    А пожалуй и всё. По крайней мере, остальные не мазал.
8 days later
tiger_novo

Автору - как поживает шасси?
Какие плюсы минусы на данном этапе замечены?
Решен вопрос с биением передних приводов на поворотах при использовании обгонки?

Zuikov_Denis

на обгонке уже никто давно не ездит - очень не стабильно, надо ездить на спуле, который идет в комплекте.
Причина биения найдена, на 3ем этапе попробую можно ли ее решить без вложения денег и усилий в виде “напилинга”