Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
Вот новый кузов тестировать буду LTC-R
Zuikov Denis, слушай, а ты можешь написать как правильно собирать мартёры на е4, без той золотой штучки (прост нету её и всё), а?
сори уже успел у Андрея узнать)
Если без Air Remover собирать, то просто надо подольше подождать пока амморики находятся в вертикальном положении с маслом, но Air Remover позволяет убрать газированность масло, кстати пользуюсь маслом Kfactory, оно почти не газируется, Леша Бутусов, тоже оценил, можете у него спросить.
я перебрал е4 и пытаюсь всунуть низкий липо но он не влизает не по высоте а по длине там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
Денис, ты ездил на регуляторе Tekin? Можешт сказать, как он себя проявил?
про Текин расписывать пока ничего не буду ибо этто разговор длинный и наедене, можешь позвонить мне, но я могу точно сказать, что тебе Димон он не нужен, бери ЛРП или Спид Пешн, Текины только для стока.
Ну вот наконец выкладываю свой сетап с Владимира, извините за качество - “сканер умер”.
в общем кому нужен сетап, то пишите в личку
Денис, на тебе интерактивный пдф:
petitrc.com/…/E4_InteractiveBlankSetupSheet.pdf
Ну и там кучка всяких-разных:
www.petitrc.com/…/SetupSheetsTeamMagicE4.html
там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
Правильно! А точнее подрезать, в инструкции нарисовано как. Далее если необходимо подложить шайбочки по высоте липоли или поставить конверсию с которой влезут и высокие.
у меня 2 вопроса:
- Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
- При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
у меня 2 вопроса:
- Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
- При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
- Не надо ничего снимать. Тим Мэджик уже позаботился об этом. Промазать циакрином весь периметр, внутренние вырезы, тонкие поверхности и отверстия под винты в передней и задней части деки + те которые тебе покажутся критическим при ударах.
- Можно капнуть синий локтайт там где металл в металл, например:
шаровые винты 503117 в рулевой в бобышки 503210
А пожалуй и всё. По крайней мере, остальные не мазал.
Автору - как поживает шасси?
Какие плюсы минусы на данном этапе замечены?
Решен вопрос с биением передних приводов на поворотах при использовании обгонки?
на обгонке уже никто давно не ездит - очень не стабильно, надо ездить на спуле, который идет в комплекте.
Причина биения найдена, на 3ем этапе попробую можно ли ее решить без вложения денег и усилий в виде “напилинга”
а как в остальном в плане ломкости?
Потери в скорости/динамике за счет 3-х ременной передачи?
Центральная компоновка двигла и акка оправдывает себя?
о0
tiger_novo, я покачто умудрился тока стойки сломать))) напрасно под ноги заехал)
а потерь по скорости и динамики Я не заметил, тока в повороте шустрее чем тот же хрей, но это относительно)
С современными моторами о динамике не стоит беспокоиться, тем более у нее ремни пониженного трения, а за счет кевлара внутри ремня его натяжку можно отпустить до нелезя и он при этом не будет проскальзывать.
Оправдывает, за счет уменьшения крена модели она идет в повороте более линейно и без неожиданных срывов.
Пришла мне новая версия ТеамMagica E4RS, отличия от старой версии(2009 года) в верхней деке( внешне другая и более легкая) и что то вроде с амортизаторами намутили(типо вставки другие)…качество прежнее( на высшем уровне), буду на сахарном тестировать в эти выходные…😃
А как интересно серву закрепить? В мануале двухсторонний скотч нарисован и никакого крепежа нет. Неуже ли на проф шасси серва скотчем держится?
А как интересно серву закрепить? В мануале двухсторонний скотч нарисован и никакого крепежа нет. Неуже ли на проф шасси серва скотчем держится?
в комплекте крепежей нет, но дырочки насверлены, я отдельно стойки покупал и ставил, скотчем они рекомендуют на одни соревнования…логика есть, типо пользовать без сейвера, но при ударе серва не ломается а отклеивается, я поставил через крепления и с сейвером…
Спасибо, вроде с сервой разобрался. Сделал сам стойки и поставил без сейвера. И вопрос, свернёт ли шею серве DS1015 если без сейвера гонять?
Вот черти эти производители! Только сейчас увидел, что в ките нету натяжителя переднего ремня! На Микромашине есть в наличии!!! И цена космос, я очень зол!
Только сейчас увидел, что в ките нету натяжителя переднего ремня!
Оно и не надо.
Без натяжителя владимир отъездили на ура.
Насчет сервосейвера.
DS1015 - 14.5 kg/cm
у меня Sanwa ERG-WRX - 8.1 kg/cm но с сервосейвером.
Лучше поставить благо они копейки стоят, а держат оч хорошо.
Где взять, отписал в личку.