E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
Добавлю немного фото:




Дифы Hot Bodies внушают большее уважение, нежели стоковые.

Посмотрел тему про реву www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23402&pa…

померил у себя, и получается что центр диф от HB, идеально встает в стандартную коробку от макса (коробка от первого макса).

Получается выкидываем вторую скорость и на шестерню монтируем диф. Остается распилить вал и проделать в нем пару дырочек.
А рева, я так понял пока в сторонке? Ждет своего часа?
Просто хочется имплантировать е-максу, все самое вкусное что есть у ревы 😃)
Я вот все в раздумьях! смотря на твоего макса, сразу же не хочется продавать свою шаську. НО, рева сцуко-красивая! Да и хочется что-то типа трагги. Макс даже на 1% не похож на грагги, зато огромное кол-во тюнинга, чем и привлекает, и просит “оставить себя”. А вот рева, это уже что-то. И дизайном превлекает, и смахивает на траггу. Вот мне и хотелось посмотреть на усовершенствование ревы.
Прикупил себе на Е-Реву:
Переработанную заднюю подвеску от RPM: RPM Rear Revo True Track A-Arm Conversion Black
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF2

,
Титановые пуш-роды от Лансфорд: Lunsford Racing Titanium Pushrod Revo P2 (4)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHWG8

качество конечно отменное, взвесил:
стандартные стальные пушеры 14 грамм
лансфордовский 6 грамм.
вместе с наконечниками со стальными шарами получается 8.5г. и 16грамм
Вес стальных тяг, рулевых и задних: по 20г.
,
пиньен нормальный: Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 12T

Новаковский, более массивный, висел на краю вала и периодически соскакивал, подъедал спур своей хитрой конструкцией.
да и качество исполнения робинсоновского на порядок интересней чем у новака.
,
Еще одна мелочь, передний бампер от RPM: RPM Front Tubular Bumper Black Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLBX4

Лучше смотрится, крепче и надежней стокового.
Прикупил себе на Е-Реву:
Переработанную заднюю подвеску от RPM: RPM Rear Revo True Track A-Arm Conversion Black
Титановые пуш-роды от Лансфорд: Lunsford Racing Titanium Pushrod Revo P2 (4)
качество конечно отменное, взвесил:
стандартные стальные пушеры 14 грамм
лансфордовский 6 грамм.
вместе с наконечниками со стальными шарами получается 8.5г. и 16грамм
Вес стальных тяг, рулевых и задних: по 20г.
Как ощущения от “переработанной задней подвески”? У меня пока только рычаги подвески от RPM, подумываю, может заказать A-Arm Conversion
Погода “шепчет”, особо негде и некогда потестить, рычаги достаточно мягкие, не думаю, что с RPM пластиком курсовые качества будут на высоте. просто проще и соответственно надежней конструкция, больше подшипники, пластик неубиваемый, эт я к зимнему сезону готовлюсь )
вот еще сейчас попробовал пыльники на амморты от Jato: Traxxas Shock Boots Jato (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMB5

Пока так установил, а вообще по инструкции надо заправлять под упорную чашку пружины(круглые вставки с прорезью для штока), но что-то пока не эстетично смотрится, попробую подпилить…
А шаська и вправду крутая. Собрана на шасси G3. Но оно сейчас снято, так что можно его прикупить только на ебее, причем за очень приятную сумму. Плюс нужно постораться найти коробку от первого макса. Но самое крутое тут подвеска, это ❗ТИТАН😈. Круче нет и быть не может. Подвеску можно посмотреть на рц-монстре.
kershawdesigns.com Не горилла но похожа. Ссылки кривые, смотреть шасси в Е.Рева.
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FXT-11000&c… Стоимость пугает.
Свойства радуют
Млин, на рц-монстре нет. Все облазил.
А вот тут есть: kershawdesigns.com. Спасибо Windows за ссылочку! 😉 E-Revo LCG Chassis V2 $179.99.
Только она от горилловской много чем отличается.
да, и толщина люминя по-моему побольше, чем у горилловской. Соответственно и вес прибавится.
E-Revo LCG Chassis V2 $179.99.
Только она от горилловской много чем отличается.
А мне кажется эти 2 куска алюминия ничего похожего с Gorillamaxx
не имеют. Разве что в цвет мет здать😈
как вам такое чудо
Ну тут только что чудо, толку ноль. Все люминь, значит весит выше всех разумных пределом. При ударе все согнет в дугу. Колеса боу тай лучше ставить на каток. Так что машинка больше для полочки
Все облазил
Блин, хочу Е-REVO! 😃
А ни кто и не спорит, что у гориллы шаська лучше. Но она и в двое дороже и нет её в продаже.
А вот чертёж былобы не плохо раздобыть.
Кто найдёт выкладывайте сюда.
Поднимем бюджет раша токарей, а не забугорья.😉
Вот за это вот Спасибо!
Осталось саму реву купить!😂
Ну тут только что чудо, толку ноль. Все люминь, значит весит выше всех разумных пределом. При ударе все согнет в дугу. Колеса боу тай лучше ставить на каток.
Не согласен. Колеса как раз для такой машины, иначе она просто в грунт проваливаться начнет😈
Видимо разок газанули и резина в хлам, вот и поставили катки.
При ударе все согнет в дугу.
Ну это если на полном ходу, в какой-нибудь столбик его во гнать!😈
Ну у нас то руки из того места ростут! Да и голова на плечах.😉
Но это и от других многих факторов зависит.
Нарыл еще вот такую шась E-Revo G3R Carbon Fiber Gorillamaxx. Карбоно-аллюминиевая. И вес поменьше, да и покрепче. И симпотная, так сказать - гибрид.😁
катать такую шась даже жалко…




