E-REVO
Привет
Ага выяснил сколько KV моторчик 1546 -1714 под нагрузкй и без нагрузки
обороты до 24000 с пака 14.8V
Биг максимум 1550KV , а едет как 2080 феигао , и жрёт меньше мда
но с феаго был макс мощи + 1500 ват
а с рлеттенбергом всего 1200 ват пик
Сегодня (15го ) откатал с 4000 го 23 минты и не покидает мысль ещё подгрузить
с Плеттенбергом скрость получилась в районе до 52кмч
это с передаточным 15\36 и 2 х ступкой ,в принципе выше крыши
1000 ват
81А пик
3200мач
время езды 23 минуты ,если выкинуть простои
то получится 20 минут “нонстопа”
На 23й минуте отсечка но машина способна ехать ещё до 30 минут
Кусок графика по которому можно прикинуть кв мотора по нагрузкой
(обороты 48000 следует делить на 2 так как мотор 4х полюсный )
14го откатал 47+ мин на реве по жудкой пересечёнке - зубодробительная трасса , даже кино есть
часть времени телеметрия не была включена ,но не суть - тотже рева
1190ват
96А
28000об
3400мач
19.5мин
А когда у нас появиться? И сколько у нас будет стоить? Стоит ли её брать?
449.99 стоит + еще доставка 😦 там уже будет дорого…
тоже думаю, что да как…
пока на форуме ничего ненашел норм инфы…
Владельцев пока нет еще я так понял…
а в теме Э-Рево вообще обсуждают ДВСку…которую переделывают на электрон. (как понял)
Ау владельцы напишите что да как?
- какие минусы
- что надо сразу менять?
- также хотелось бы получить более точное сравнение на русском языке Е-МАКС и Е-РЕВО.
понимаю что много прошу…
но все таки 😃
Вот как маленькие .
Если и есть владельцы E-revo их буквально еденицы и то за “бугром” Типа как промо
Да ещё и на русском 😆
Саня, ЗАЧЁТ!!!
Наедюсь подберёшь оптимальное соотношение рег+мотор и все избавятся от ДВСок 😁
Привет
само главно я избавился от двс ,а “другие” сами пусть решают 😎
А оптимально это :
рц монстровское крепление
и мотор да рег от кастла
А вот и кино влил
video.google.com/videoplay?docid=-8004087116063020…
Сам водил (выше)
video.google.com/videoplay?docid=28172688860632671…
video.google.com/videoplay?docid=-8293512723663931…
Тут водил парнишка - сосед
Лихо - бысто осавоился с моделькой
час езды на 6вд ,и 20мин на реве
и стал гонять -дык гдето местами покруче меня
Даа дела :unsure:
У ревы ничего не сломано - кроме кокнутого кузова (третий )
А по надёжности прям как у 6вд саважа , тех контроль и никакого ремонта B)
Даааа… динамика конечно просто ппц… жесть агрегат 😁
здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял
здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял
С Plettenberg-ом Александру я смог помочь. Могу заказать и выслать без проблем, но цена будет за 400 баксов с доставкой. Лучше взять NeuMotors 1515 - 1521 и результат будет не хуже. Радует, что плеттенберг по-душе пришелся.
Но это еще при 4-х банках ЛиПо, плетт бигмаксимум начинает дышать при 18-20 банках никеля или 5-6 ЛиПо.
Данные из каталога:
Кv 2200 без нагрузки.
КПД 91%
Мощность 1800 Вт
Питание 16-20 Щелочь/5-6 ЛиПо
Масса 355 г
Для интереса БОЛИДО:
Кv 810 без нагрузки.
КПД 87%
Мощность 5000 Вт
Питание 24-30 Щелочь/6-8 ЛиПо
Масса 740 г
Вал для FG - под заказ
—
Neu 1521
Neu 1515
И конечно пыльник для него, лицевую можно прикрыть либо скотчем либо тоже есть вставочка.
Артур
P.S. Рег от кастл МММ пока брать не стоит, если с электроникой не дружим.
Мотор от Кастл должен выйти в свет вот-вот, его стоит брать он 100% автомобильный закрытый, тяжелый на болтах (разборный).
На е-бае плеттенберги появляются, но редко и цена всегда за 300 баксов, как бы его ни поливали на штатовских форумах (достать сложно, цена кусается, что в Европе , что в США, дистрибьютерам не выгодно продавать моторы с накруткой в 3-копейки. В то время как другие моторы очень дешевы, накладную на неу видел в 50 баксов…) поэтому и не любят его. Также некоторое время кроме MGM и Schulze ни один рег ни мог крутить этого монстра на авто.
здравствуйте
спасибо за такой полный ответ. плеттенберг очень заинтересовал но видимо мне с ним не судьба 😊
бум пользоваться neu тока пока в сомнениях какой заказать 1515 или 1521 просто боюсь последний может доставить много хлопот потому как есть вероятность что он может легко “порвать” шасси revo а продать его (двиг) в случае проблем здесь некому на меня местные моделисты и так смотрят как на … больно дорогие девайсы 😃 .
если есть опыт подобных экспериментов поделитесь опытом
А на товере уже ограниченное количество 😁
а на импект рц 430 американских рублёв
и на форумах народ начал хвастаться 😒
купил цацу… 😛
вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна… 300 баксов…
пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго…
Ждемс, вообщем… 😵
Здарова други
уже неделю гоняю на е-рево
впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект 😒
Здарова други
уже неделю гоняю на е-рево
впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект 😒
На сколько одного комплекта акков хватает таких на стоковых моторах?
купил цацу… 😛
вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна… 300 баксов…
пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго…Ждемс, вообщем… 😵
каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.
Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема “в Америку и сюда”, во втором - заказано через “amocs”. Берем манипулятор типа “Мышь обыкновенная”, выделяем и копируем “amocs”, заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!- даже первая ссылка тебе подходит:)
😉
Аккумулиторов на 4200 мА хватает на 10-12 минут активных (с летящими булыжниками) покатушек
На фотке машина после болота в пол колеса, метровые фонтаны от колёс очень эффектны
Когда получил посылку включил дома, дочь (2года) нажала на курок пульта в квартире, машина уехала в другой конец комнаты вместе с журнальным столиком ❗
Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема “в Америку и сюда”, во втором - заказано через “amocs”. Берем манипулятор типа “Мышь обыкновенная”, выделяем и копируем “amocs”, заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!- даже первая ссылка тебе подходит:)
😉
- не надо умничать
- про амокс я не спрашивал. иначе процитировал бы другой пост
А кто-нибудь интересовался какие детали от Е-Рево надо купить, чтобы построить его из имеющихся деталей обычного Рево?
Я скачал списки деталей от обоих машин, беглым взлядом обнаружил, что оригинальные детали Е-Рево имеют номера 56ХХ, поиск дал примерно такие результаты:
5611X - кузов
5637 - нижняя защита
5624 - радиобокс
5622 - шасси
5650 - если я правильно понял, центральные карданы.
Ещё надо купить мотораму для одного мотора и коробку передач. В сумме должно получиться около 150 баксов. То есть сравнимо с ценой Teckno Rc конверсии.
Может где-то в инете видели конкретный список деталей?
каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.
можно и подробнее:
пересыл е-рево с башни в Прагу только UPS по цене 300 баксов.
попросил старого знакомого в штатах купить машинку на его адрес… переслал ему деньги Пэйпалом.
он оплатил, стоимость пересылки к нему 10 баксов…
стоимсоть посылки от него ко мне 40 баксов…
машинка у нему уже приехала и уже в пути ко мне…
вот и вся схема…
вот и вся схема.
спасибо за ответ просто
я думал есть ещё способ кроме ‘старый друг’ 😃