E-REVO

AirVetra

не знаю, а причем здесь эти вопросы - есть же целый раздел…

на машрумс я покупал через пейпал…

ronaldo

AirVetra

на фото регулятор LRP насколько я фижу, но они вроде с 4S ли-по не работают, где ошибка?

про машрум, оффтопик, просто тоже хотел закать, но не вышло…

VIS - на www.aircraft-world.com заказывал ли-по?

///

чего то подумал тут, а с комбо Текин ведь не будет пиньена под 5мм вал? а штатные пиньены у е-рево под другой диаметр ведь?

AirVetra

нв каком фото регулятор ЛРП? на моих - Текин и МММ…

да, пиньоны нужны под 5 мм и 0.8мод

ronaldo
AirVetra:

нв каком фото регулятор ЛРП? на моих - Текин и МММ…

да, пиньоны нужны под 5 мм и 0.8мод

на этом!

///

чего то на машруме нет таких пиньенов, либо плохо смотрю, у всех меньше мод 😦

надо будет измерить что у меня за пиньены дома, вдруг подойдут (мотор бы не стоковый)

ну и 18 зубьев смотреть надо, верно? всмысле для 2S 2250kV можно 18/65 стандартные использовать?

vis
ronaldo:

AirVetra

VIS - на www.aircraft-world.com заказывал ли-по?

///

чего то подумал тут, а с комбо Текин ведь не будет пиньена под 5мм вал? а штатные пиньены у е-рево под другой диаметр ведь?

да, на аиркрафте
пиньоны есть на башне

ronaldo

чего то дорого все на крафте

////

почитал про мотор что раньше стоял на моей е-реве, он как раз 0.8 мод и 5мм вал, так что 99% вопрос снят, сегодня дома измерю пиньен на всякий случай

BERSERK80

Привет
ничё не понял ,уже 10ток страниц пишут про какую то ерунду

С каких пор в теме про е ревУ выбираем мотор на траггу и смотрим на горы ссылок с магазинов ?

про выбор мотора писал уже

  1. строим шасси ,неважно какое оно
  2. определяемся с батареями
  3. прикидываем желаемую скорость ,к примеру 70кмч
  4. прикидываем какие пинионы макс мин , пролазят в мотораму? ,как близко можно подвинуть к спуру мотор ,как далеко

Бывает мотор упирается в колодки или ещё кудато ,и к примеру с 46 спуром ,мотором 44мм , минимальный пинион 13 , максимальный 19
Ну и в томже духе .

  1. уже после учтя эти пункты - выбираем мотор по кв ,желательно беря за макс обороты 40000 ,это если нужен кпд
    НЕТ ,не нужен ? ,нужно чтобы валило и на потребление навалить
    может целью скоростной рекорд ,или страшный башинг , ну тогда
    лимит 60тыс и даже 100тыс .
KLAndy

Первый не то.
Второй выбор правильный. модуль зуба 0,8, как положено.
Третий для рево, с модулем зуба 1,0, тоже не то!

KLAndy

1-я ссылка
This is the optional Integy 56 Tooth Steel Spur Gear for
Traxxas T-Maxx 3.3 and Jato models
Модели видишь?
Изначально на ДВС у Траксас шестерни с модулем зуба 1,0
Для Ерево идет модуль 0,8 (mod 0.8)
2-я то, что нужно (Traxxas Spur Gear 0.8P 56T Jato)- модуль 0.8, количество зубьев 56
Почитай ветку повнимательнее. Металл с металлом не рекомендуют. Поэтому ставь Спур пластик, а пиньон металл и не парься.

ronaldo

Мыль такая еще, а можно ведь взять пиньен и шестеренку вообще с другим шагом, главное ведь чтобы они между собой согласовывались!?

KLAndy

Комплектно можно. А что будешь делать с креплением сцепления? Колхозить?
Там 3 винта.
И чем тебе Робинсон не подходит (ИМХО один из лучших).
Хочешь металлический спур?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVES0
Могу свой продать, новый. ставить не буду.

ronaldo

Так робинсон только пиньен нашли ведь, а спур решил пластик взять.

Мне еще надо дома посмотреть что в наличие, помнится у меня три пиньена разных есть и один-два спура.

Wea

Про генератор расмешило 2 ссылка )) Ребят не надо писать по сто раз одно и тоже новичкам какой спур, пиньен, аккумы, двиг, регулятор и т.д выбрать, напрягает уже пусть внимательно перечитают всю ветку и у них на 85% отпадут вопросы так как уже неоднократно все расписывалось и для бюджетного варианта и для тех у кого их достаточно для покупок разных конфигураций. Неоднократно создатель темы BERSERK80 писал про конфигурации моторов пиньена и спура там настолько все подробно расписанно, что ему можно сказать огромное спасибо

BERSERK80

Класс !

Кстати покатал тут за Тверью ревку с саважиком
N 57.03.50.3940 E35.30.53.1900

ревка 3.3
коробка на второй
мотор медуса 36 60 1600кв
16 пинион
38спур
колёса дирт бонз
батарейка а123 5банок 2300мач
рег всё тотже MMMv2

Странно это не странно
но с батарейками бай енержи 6000 не запускал (потому что отдал их в Москве Дэну и Васе )
и как получилось ,что батарейка 5 А123 “забором” отлично подошла
исправилась развесовка и подвеска стала работать лучше ,конечно это не трасса с трамплинами как в Раменках но чтото подсказывает что сетап удачный

Немного про сетап

в дифакх всё ещё типа шруз
передние рычаги сдвинул максимально назад
подкрутил на глаз расходы и схождения .и похоже попал в удачные углы
силикон ,60 жирности ,на 6000 мач батареках вообще не работал
пружины зад зелёные перед синие
места крепления пуш родов крайние точки крепления к колесу

топ спид по калькулятору 56кмч
Как не странно но по жпс скорость теже 56кмч
и это на песчаной трассе и не на полном курке ,на полном газу машину выкидывает с дороги
на асфальте дело ещё хуже

е логгер с данными гдето потерял ,возможно остался в машине 1к1

KLAndy
Windows:

KLAndy
А генератор Honda тут причём 😃
honda.eu.ru/c/sh_tovar?tid=17264
Себе для 1:1 присмотрел.
Прошу прощения, что не по теме.

ХА, круто. сам не пойму, как он туда попал 😃
Было дело, смотрел генераторы. На поле батареи заряжать 😁
Хотя ссылка на башню 😃

ronaldo

Всем спасибо, буду думать, в наличие оказалось два пиньена на 12 и 13 зубьев и родной спур на 68 зубьев, а также два родных пиньена на 18 зубьев (они явно не под 5мм вал). Офф, если у кого есть лишние пиньен/спур черкните в личку плиз.

ronaldo

Ночью плюнул (наверное потому что выпил рома с колой) и заказал на башне:

Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 18T 1 11.69
Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 24T 1 11.69
Traxxas Spur Gear 0.8P 62T E-Maxx 1 2.89
Traxxas Spur Gear 0.8P 54T Jato 1 2.89
Traxxas Spur Gear 0.8P 58T Jato 1 2.89
Novak HV Brushless Motor Heat Sink 1 13.79

если добавить сюда мои текущие пиньены на 12 и 13 зубьев, а также спур на 68 зубьев, я по идеи могу практически любую конфигурацию собрать, от 30 км/час до 78 км/час