E-REVO

denisa
Filco:

Народ что может быть, сегодня на солнышке погонял чуток и теперь если тачка стоит то колеса иногда начинают дергаться, причем слышно что как будто серва пашет сама по себе, в чем может быть причина?

дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве

maximius:

Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))

Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!

Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р

tony77
denisa:

дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве

Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р

Это космос,проще поставить дифы от 8го маштаба или от лося. А в реге походу бэк сгорел. Так что ставь внешний и дальше гонять.

denisa
tony77:

Это космос,проще поставить дифы от 8го маштаба или от лося. А в реге походу бэк сгорел. Так что ставь внешний и дальше гонять.

Да я уже понял отписались из соседней ветки что выгорел бек, но толщина лака в 1-2 мм пугает. Бек был кастоловский, но не установил так как не было карты программирования и я его продал. Этот мне кажется ремонту не подлежит так как выгорела плата текстолит ( дырень большая на фото может и не заметно ). Буду брать его или что покруче на 8S. От лося дифы не особо хороши тоже зубья крошатся (на американском формуме полно информации ) я этот вопрос по замене дифов уже давно изучаю. Проще изготовить кожух для дифа или булки под новый диф.

Думаю взять 1/5 EX 200A ESC

tony77
denisa:

Да я уже понял отписались из соседней ветки что выгорел бек, но толщина лака в 1-2 мм пугает. Бек был кастоловский, но не установил так как не было карты программирования и я его продал. Этот мне кажется ремонту не подлежит так как выгорела плата текстолит ( дырень большая на фото может и не заметно ). Буду брать его или что покруче на 8S. От лося дифы не особо хороши тоже зубья крошатся (на американском формуме полно информации ) я этот вопрос по замене дифов уже давно изучаю. Проще изготовить кожух для дифа или булки под новый диф.

Думаю взять 1/5 EX 200A ESC

Тебе он не нужен.слишком большой или переходи на 5ый маштаб. Ты перегрузил бэк чем то,а то что там 2мм и не лака а компаунда это нормально или ты хочешь больше. А от ЛСТ дифы в алю корпусах держат стальные карданы+ 6S + тяжелые колеса легко,а крошатся от износа подшей или от не правильной настройки слиппера.

С чего ты взял что там дыра в плате,пока компаунд не снимешь до конца ущерб не оценить.

Хотя странно,там бэк 3ампера,у тебя сервы работают,а то может серва или свет бэк убили!

denisa

Рег по размерам нормальный, его герметить только нужно New Toro Beast 200A 1/5 Scale Brushless ESC стоит он только 11000. Серву не проверял сказать не могу, свет работает. Для дифов от лосей под нашу речку на rcmonstr продавали корпуса дифа по 100$ с ними все встаёт без работы напильником. Не знаю как на практике но в теории на забугорном форуме зубья слизывает. Грешил на лак и микротрещины поэтому 2мм насторожили.

tony77
denisa:

Рег по размерам нормальный, его герметить только нужно New Toro Beast 200A 1/5 Scale Brushless ESC стоит он только 11000. Серву не проверял сказать не могу, свет работает. Для дифов от лосей под нашу речку на rcmonstr продавали корпуса дифа по 100$ с ними все встаёт без работы напильником. Не знаю как на практике но в теории на забугорном форуме зубья слизывает. Грешил на лак и микротрещины поэтому 2мм насторожили.

Я яго в руках держал.Нафиг его,да еще и за 11000руб,а герметить его тот еще гемор,он двух платный и если его лить в кирпич то это будет здоровый брусок,который на реве не куда ставить,хочешь попробуй потом расскажешь.

denisa

Да цена уже отпугнула поставлю квикрун и бек на него

tony77
denisa:

Да цена уже отпугнула поставлю квикрун и бек на него

Ты главное пойми что спалило тебе бек,я смотрю у тебя там свет стоит,может он и тд,обязательно удали остатки сгоревшего бека+заново загерметь,короче Сереге отдай на ремонт и проверку.

myself

И так, спустя чуть более 2х лет, я наконец-то дособирать свою rcopen.com/forum/f27/topic86777/17272 на которую установил рычаги и кулаки RPM, карданы MIP, коробку от Summit’a и такие дифференциалы . Но конечно не обошлось без каких либо НО.
1.Дифы. В надежде, что они лучше стоковых, после 10 минут пробных катаний во время попыток настроить регуль, мелкие сателиты, из-за меньшего, как оказалось, диаметра, чем стоковые, края просто стисались.
2. имею в наличии новый регулятор и SkyRC TORO TS 150A пульт Sanva MX-Vt, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). Нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок). Регулятор ставлю в режим Forward/Brake/Reverse, но тормаза как такового нет, т.к. модель после газа притормаживает, а потом резко начинает разгонятся назад и это не отпуская курок (задний ход).
После попытки сбросить настройки на дефолтные,в надежде, что поможет, к проблеме с калибровкой добавиилась ещё одна: регулятор перестал пищать о количестве подключённых к нему банок при его включении.Так же при входе в настройки через Bluetooth Module(SK-600058) , направление вращения мотора меняется на реверс.
Может кто-то сталкивался с проблемами такого рода, пусть даже и регуляторах других брендов. Подскажите что можно попробовать сделать.
3. Т.к. поставил 8 spoke beadlock, то пришлось стоковые хексы заменить хексами от Integy. Но и тут проблемка. При их установке на колёса, они почемупочему-то восьмёрят. Кто-то сталкивался с таким?

tony77
myself:

И так, спустя чуть более 2х лет, я наконец-то дособирать свою rcopen.com/forum/f27/topic86777/17272 на которую установил рычаги и кулаки RPM, карданы MIP, коробку от Summit’a и такие дифференциалы . Но конечно не обошлось без каких либо НО.
1.Дифы. В надежде, что они лучше стоковых, после 10 минут пробных катаний во время попыток настроить регуль, мелкие сателиты, из-за меньшего, как оказалось, диаметра, чем стоковые, края просто стисались.
2. имею в наличии новый регулятор и SkyRC TORO TS 150A пульт Sanva MX-Vt, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). Нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок). Регулятор ставлю в режим Forward/Brake/Reverse, но тормаза как такового нет, т.к. модель после газа притормаживает, а потом резко начинает разгонятся назад и это не отпуская курок (задний ход).
После попытки сбросить настройки на дефолтные,в надежде, что поможет, к проблеме с калибровкой добавиилась ещё одна: регулятор перестал пищать о количестве подключённых к нему банок при его включении.Так же при входе в настройки через Bluetooth Module(SK-600058) , направление вращения мотора меняется на реверс.
Может кто-то сталкивался с проблемами такого рода, пусть даже и регуляторах других брендов. Подскажите что можно попробовать сделать.
3. Т.к. поставил 8 spoke beadlock, то пришлось стоковые хексы заменить хексами от Integy. Но и тут проблемка. При их установке на колёса, они почемупочему-то восьмёрят. Кто-то сталкивался с таким?

На аппаратуре триммеры и расходы газа и тормоза на 100%?

myself

Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.

tony77
myself:

Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.

В регуляторе dragbrake случаем не выключен,процент тормоза какой стоит? И попробуй реверс газа и тормоза сделай в пульте и откалибровать так регуль.

Если можешь скинь снимки экрана с телефона когда запущена прога настройки,желательно все страницы.

Filco
denisa:

дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве

Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р

Трабл в том , что сушняк стоял и солнце пекло, не облачка, не лужицы((

myself
tony77:

В регуляторе dragbrake случаем не выключен,процент тормоза какой стоит? И попробуй реверс газа и тормоза сделай в пульте и откалибровать так регуль.

Если можешь скинь снимки экрана с телефона когда запущена прога настройки,желательно все страницы.

Вот скрины с телефона, но т.к. регулятор для меня совсем нов, большую часть настроек я не трогал,т.к. не понимаю их




при попытке, внести изменения в этом разделе, прога просто вылетает

ну и самопроизвольное изменение вращения мотора на реверс, после нажатия кнопки Apply

так же Upgrade ничего не выдаёт. надеялся на обновление прошивки и решение проблем, но увы. так же по нэту лазил в поисках решения проблем. тоже безрезультатно. по обновлению тоже тишина. надеялся отдельный файл найти, но ничего 😦 😃 😵
даже русского мануала к сожалению нет. хоть и с английским дружу, но многие из терминов просто не знакомы.

ну и по настройкам пульта. так же ещё не вник полностью.

sashatik
myself:

Вот скрины с телефона, но т.к. регулятор для меня совсем нов, большую часть настроек я не трогал,т.к. не понимаю их

Я думаю попался бракованный рег.
если ты его не герметил попробуй вернуть по гарантии или разобрать и прoпaять
у меня такой же рег,проблем таких как у тебя не наблюдал .

tony77
myself:

Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.

А мотор с сенсором? Где на аппе -10% там ноль поставь. voltage cut off авто поставь.

myself
sashatik:

Я думаю попался бракованный рег.
если ты его не герметил попробуй вернуть по гарантии или разобрать и прoпaять
у меня такой же рег,проблем таких как у тебя не наблюдал .

этого я хочу меньше всего.
нет, не герметил. не собираюсь пока топить реву, но и возвращать некуда. брал его на ибэе из китая чуть больше месяца назад. это разве что искать того продавца и ему писать, но я сомневаюсь, что от этого будет какой-то толк.
вам значит повезло больше чем мне. какой программатор использовался для регуля ??

tony77:

А мотор с сенсором? Где на аппе -10% там ноль поставь. voltage cut off авто поставь.

да, сенсорный, вот такой там где -10% сейчас, было 0%, пока я не вышел на улицу для пробного заезда, т.е. бестолку, что с 0м, что с -10тью процентам. отсечка тоже никакого результата не даёт.

в общем я в полном а… (недоумении в смысле). после такого периода времени сбора “тапка”, очень обидно наткнуться на такую проблему. в добавок к этому, у меня изначально не срослось с покупкой рега, т.к. заказал у одного продавца сначала. целый месяц мы вели беседы. он писал что у него пока нет в наличии, хотя на сайте писалось 10+. он всё время писал, что вернёт бабки хоть сейчас и так даже лучше сделать.я ждал. а в итоге, когда я купил этот у другого человека и написал первому, он резко предложил мне дождаться завтра, мол завтра уже приедет и я тебе вышлю UPSом. за 3-5 дней дойдёт на указанный адресс. вот беда была в том, что я был в америке и контракт уже заканчивался. т.е. регуль бы меня не догнал 😦

а ещё очень обидно, что уже кучу объяв написал на украинском форуме и ВК о просьбе одолжить программатор, если у кого есть, но уже 2 недели тишина =(

tony77

Поставь throtle dead band на максимум. А ты в пульте пробовал менять режим с нормал на реверс? И еще любой рег с пульта программируется без всяких программаторов,это муторно но все же. А по поводу гарантии,ты можешь в течении45 дней диспут в PAYPAL открыть и там написать так и так,а можно для начала написать этому продавцу на ебей. Будет время могу попробовать по скайпу с тобой регуль по настраивать,почитаю мануал на аппу.

myself
tony77:

Поставь throtle dead band на максимум. А ты в пульте пробовал менять режим с нормал на реверс? И еще любой рег с пульта программируется без всяких программаторов,это муторно но все же. А по поводу гарантии,ты можешь в течении45 дней диспут в PAYPAL открыть и там написать так и так,а можно для начала написать этому продавцу на ебей. Будет время могу попробовать по скайпу с тобой регуль по настраивать,почитаю мануал на аппу.

поставил throtle dead band на максимум. не знаю, с его помощью или нет, но пока что регуль реагирует на тормоз как надо, т.е. после газа нажал тормоз. мотор остановился и стоит. второй раз нажал на курок, поехал задний ход. вот только регуль почему-то перестал и так и не начал пищать при включении, о количестве подключённых к нему банок.
вскрыл его сегодня и ничего особого там не увидел. вроде всё чистое.


кроме, разве что, этого места под конденсаторами

sashatik, можете скинуть фото своих настроек плз? и русский мануал не встречался Вам ни где ?

sashatik
myself:

вам значит повезло больше чем мне. какой программатор использовался для регуля ??=(

использовал блютузный модуль,программирование через телефон ,с ним удобнее.

myself:

sashatik, можете скинуть фото своих настроек плз? и русский мануал не встречался Вам ни где ?

русский мануал мне не встречался

tony77
myself:

поставил throtle dead band на максимум. не знаю, с его помощью или нет, но пока что регуль реагирует на тормоз как надо, т.е. после газа нажал тормоз. мотор остановился и стоит. второй раз нажал на курок, поехал задний ход. вот только регуль почему-то перестал и так и не начал пищать при включении, о количестве подключённых к нему банок.
вскрыл его сегодня и ничего особого там не увидел. вроде всё чистое.


кроме, разве что, этого места под конденсаторами

sashatik, можете скинуть фото своих настроек плз? и русский мануал не встречался Вам ни где ?

Конечно из за него,регуль не понимал когда курок из нейтрали переключался на тормоз,из за маленькой паузы,а ты ее увеличил и все ок.Самое главное не забудь радиатор посадить на термоклей или термопасту. Поставь волтаж кат офф в авто и должен пищять, этот писк издает мотор,а не регулятор. Не забудь что в сенсорном варианте все провода на моторе и регуле должны совпадать.