E-REVO
Вчера по мокрому снегу на тренчерах вообще нормал погонял)) только если уж совсем в сугробы заезжать то застреваешь)
Но под конец покатух рева вмерла, мигает все лампочками и пищит постоянно, на аппу не реагирует(ни серва ни газ\тормоз), я так понимаю приемник приехал?
Сначала надо попробовать сервы отключить по одной. Могла одна приехать. И блокировать электрику. У меня так было, когда одна серва сгорела. Я ее решил варварски выдрать (перерезать провод)… Перерезал, и оказалось, что шлейф замкнут. Провода соединились…
Скажите как зимой с центральным диффом будет
я на саммита центро-диф поставил . с марта месяца катаю. правда смазку в дифе нужно менять на самую вязкую, хоть пластилином забивай!
я на саммита центро-диф поставил . с марта месяца катаю. правда смазку в дифе нужно менять на самую вязкую, хоть пластилином забивай!
Спасибо.
А есть ли смысл ставить на реву 120 рокеры ?
А есть ли смысл ставить на реву 120 рокеры ?
С длинным пушроудами для говналаза имеет,а если ездить по треку и нужна управляемость,то не имеет. Посмотри мануал по настройке подвески,там все расписано по полочкам.
А есть ли смысл ставить на реву 120 рокеры ?
Чего хочешь добиться от нее?)) 120 это не от саммита ли?
120 рокеры
ваще никакого
А кто какие разъемы использует? А то помимо ревы еще едет одна погремушка, хочу один разъем везде сделать. Xt60 или xt90 пойдут?)
А есть ли смысл ставить на реву 120 рокеры ?
Особого смысла нет. Это рокеры с самым большим ходом (120мм) подвески для особо неровных поверхностей, они не подходят для трамплинов, поскольку у них практически отсутствует прогрессивность демпфирования.
Кстати, хотел бы сказать что при установке рпм подвески вкруг имел честь перезабивать подши их, в общем там нет смазки от слова совсем. В тайваньских которые на развес все более менее достойно забито было…
опциональные карданы тоже расстроили, при установке как то умудрился погнуть один немного, как будто из жести сделаны.Ну и в целом, как проще всего диф из булок достать? а то чето прям в грусть вгонят сколько всего надо разобрать чтоб добраться.(речь про передние)
По поводу РПМ подвески (кулаков) сам попал. Будьте внимательны, в подшипниках которые идут в комплекте действительно нет смазки, они сухие!
Я не обратил внимание и гонял, естественно их заклинило, и кардан начал точить сам подшипник.
Смазка там есть, только маленькая капелька. Так же как и с нулячем стоке… 😃 Забить смазкой и забыть.
Подшипник скорее всего будет точить сам кардан… Он пластиковый 😃
Сначала надо попробовать сервы отключить по одной. Могла одна приехать. И блокировать электрику. У меня так было, когда одна серва сгорела. Я ее решил варварски выдрать (перерезать провод)… Перерезал, и оказалось, что шлейф замкнут. Провода соединились…
В общем, после двух дней простоя все подключил и все заработало как раньше… Так что нипанятна что было.
Понятно. Надо еще искупать. Какая то серва хлебнула водички… Снежок растаял и затек.
Вот и пришло время сделать в ревке ТО))
Ну всё по порядку)
ТО делаю два раза в году
1ое.Перезаливка переднего и заднего дифа, колёсные подши( если надо)
2ое.Перезаливка дифов,ц.дифа, ТО коробки, подши на моторе( колёсные если надо), ну и проверка и перезабивка всех подшей сопутствующих)
Ну случилась бяка у меня, сорвал резьбу с двух болтов на моторе.Болтов найти у нас в городе пока не получилось)
Вопрос, может у кого есть два лишние?У меня с болтами всегда какой то пипец 😆
Сорвал резьбу…
Резьбу или шестигран? Спиливай дремелем. (делай проточку) и откручивай. Болты можно обычные поставить. Без потайной головки.
Шестигранник 😉
Я вообще использовал болты от дифа. Там щестигран 2,5 😃
Я вообще использовал болты от дифа. Там щестигран 2,5 😃
Болты с дифа подойдут на мотор?
Да. Корпусные.