E-REVO

esp
ronaldo:

Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

Так и есть. Тоже стоят 4500ма 25с + мамба комбо 2200. пошли в лес с детьми и там ездили по горкам и грязи на невысокой скорости. Накатали где-то час. Вернулись к дому, потом еще минут 5 отжигал на всю до отсечки. Так что на час не быстрой езды хватает.

Немного офф: а что за устройства крепятся на гонках к кузовам для идентификации авто и его кругов? RFID метка? Где купить?

ronaldo

Собираюсь заказать всяких расходников, если можно так сказать.

Вопросы:

RPM Revo True-Track Rear A-Arm Conversion Kit - брать все же? Пока вижу один отзыв только, для себя вижу плюс хотя бы в том что снимутся две тяги рулевые 😃

далее рулевые тяги и пушроды, сейчас у меня вообще зад на самодельных тягах, перед один пушрод сломано часть резьбы т.е. хочется пофиксить вопрос, две стальных тяги рулевых я правда купил

Башня предлагает:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

На www.amainhobbies.com выбор пошире в чем то.

//////////////////////////////////////////////////////////

Проще всего конечно взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV9&P… дешево и сердито + взять выше указанную конверсию, тем самым избавлюсь от задних тяг рулевых (+ останутся две текущие запасные).

Но можно взять что то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPL9&P… красиво конечно и типа титан (правда?), но вижу на алюминиевых фразу о том что они прочнее чем титановые, я знаю что такое титан (читать сплав), он прочнее стали даже, не говоря уже про алюминий, поэтому несколько запутался.

либо такое взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZT0&P… но в данном случае я думаю что это скорее понты чем реальная необходимость, я прав?

по деньгам, выгоднее всего:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUV4&P… алюминий, 4 штуки сразу, получается даже дешевле чем стальные стандартные 😃 но опять же, у меня погнулся пушер по середине резьбы, хоть и был стальной, алюминий как то смущает (или там вовсе не алюминий, а какой нибудь сплав титано-магниевый? 😃 )

  • хочу заказать подшипников в ЗИП, подскажите какие чаще всего выходят из строя?

на амейне вижу наборы такого типа - amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x11x4mm-rubber-seal… имеет смысл взять такой в размерности подшипников кулаков например? т.е. то что быстрее всего умирает, пусть они не супер пупер тефлоновые, но я так понял выгоднее чаще менять чем дорогие покупать!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Sway-Bar-Mounts-Front-a… - это стабилизатор, он нужен?

www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Drive-Cup-2 - есть родные карданы, у которых порвано ухо крепежное, такая штука это рем.комплект или я не правильно понял что это?

П.С. имеет смысл с амейном связываться? цены у них пониже, но скидок как на башне нет насколько я понял (хочу просто заказывать все в 2-3 магазинах)

Ter

Я сегодня заказал примерно на 200 баксов барахлишка с башни, заказал этот тру трэк, посмотрим…

еще на пушеры я заказал LXHWG8 это титановые 108 мм, интеджи на фотках красиво и не дорого, но боюсь говном окажется…
можешь взять карбоновые, расскажешь, они не дорогие, а я про титан отпишу, да и на весах посравниваю со стоковыми.

рулевые тяги красные траххасовские, пока походят норм.
у меня стоит стаб вроде помогает, но чтото стоковый не оч нра может лучше от текно поставить там и вариаций стабов больше.

по карданам ты вроде выложил от стальных трахусовских чашку, она на пластиковые само собой не пойдет… бери под пластик компоненты, переберешь. (например LXMJG9)

по подшам я набросал списочек, где, какие и сколько:

Коробка: (х1)
5шт. 5х11х4 5116
2шт. 6х12х4 5117

Дифференциал: (х2)
2шт. 6х12х4 5117
1шт. 8х16х5 5118
1шт. 10х15х4 5119

Кулак: (х4)
1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)

Рулевая: (х1)
1шт. 5х11х4 5116
1шт. 5х8х2.5 5114

Рокер: (х4)
2шт. 5х1х4 5116

подши хотим попробовать купить у нас, на podshipnik.ru
Wea, будет проездом мимо одного из магазинов и пробьет по ценам…
А так, те по 10шт за 10 баксов оч не плохо, конечно имеет смысл, получается подш по баксу это нормально…

SPIRITUS

ronaldo
Ответы буду писать после -------

Собираюсь заказать всяких расходников, если можно так сказать.
-------А нафига? Зимой будут лететь в основном подши и электроника.

RPM Revo True-Track Rear A-Arm Conversion Kit - брать все же? Пока вижу один отзыв только, для себя вижу плюс хотя бы в том что снимутся две тяги рулевые
-------Чем больше их пользую, тем больше уверен, что траксы зря так не сделали изначально на стоке. На порядок меньше гемора(опять же в предвкушении осени и зимы). И потом, такая система лучше аммортизирует удары при неудачном приземлении на заднее колесо.

Но можно взять что то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPL9&P… красиво конечно и типа титан (правда?), но вижу на алюминиевых фразу о том что они прочнее чем титановые, я знаю что такое титан (читать сплав), он прочнее стали даже, не говоря уже про алюминий, поэтому несколько запутался.
-------тут не надо путать предел прочности, упругие и пластические деформации, жесткость конструкции и т.п.
Если грубо и на бытовом языке, то в разных ситуациях и при разных нагрузках “прочнее” окажутся разные тяги.

amainhobbies.com/…/Traxxas-Sway-Bar-Mounts-Front-a… - это стабилизатор, он нужен?
------Встречный вопрос, а необходимость в нем есть? На трассе, при хорошем сцеплении с грунтом он бывает нужен, но опять же по осени и зиме, необходимость его не очевидна. Чем хуже сцепление с дорогой, тем больше он мешает. У меня есть, но на е-Рево поставил, а потом снял, не понравилось на рельефной оффроудной трассе. Хотя на предельных скоростях на нитро Рево с РБишным бигблоковым движком использовал например в Раменках.

www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Drive-Cup-2 - есть родные карданы, у которых порвано ухо крепежное, такая штука это рем.комплект или я не правильно понял что это?
----- скорее всего порваны уши на большой трубе(мама). Так вот в магазине есть именно эти трубы за копейки. Проще периодически менять не дожидаясь разрыва.
А переходить на металлические карданы, это на любителя и дорого…

drozd79

Подскажите у кого моторы Медуза, как лучше закрыть отверстия в двигателе с торца от грязи и пыли. Заклеить? типа скотчем? либо чтото типа паралона мутить чтобы вентиляция все-таки была, на Медузе стоит радиатор дополнительный.

Windows

Алюминиевый скотч. Не плавится и при 150, но это нам не надо;)

BERSERK80

да я алюм скотч леплю
у меня его полно

ronaldo
Ter:

Я сегодня заказал примерно на 200 баксов барахлишка с башни, заказал этот тру трэк, посмотрим…

можешь взять карбоновые, расскажешь, они не дорогие, а я про титан отпишу, да и на весах посравниваю со стоковыми.

подши хотим попробовать купить у нас, на podshipnik.ru

не кинешь в личку список?

карбон по идеи гнуться будет, а титановые, особенно те что от интеги с металлическими наконечниками передадут удар на остальные детали, например на ухо амортизатора 😦 с другой стороны карбон хрупкий, тоже фигово, по мне (с точки зрения физики) так сталь лучше всего, и гнется и прочность

я покупал отечественные подшипники, ценник в районе 30р штука, но качество, ужасно, крутится фигово к сожалению + я не смог найти размерности подходящей, очень толстые 😦

-------А нафига? Зимой будут лететь в основном подши и электроника.
угу, только я уже ломаю рулевые тяги а остальные что то не слышал 😃

-------Чем больше их пользую, тем больше уверен, что траксы зря так не сделали изначально на стоке.
в общем надо брать 😃

-------тут не надо путать предел прочности, упругие и пластические деформации, жесткость конструкции и т.п.
в этом и сложность выбора к сожалению

------Встречный вопрос, а необходимость в нем есть?
значит отказать пока сам не пойму

----- скорее всего порваны уши на большой трубе(мама). Так вот в магазине есть именно эти трубы за копейки. Проще периодически менять не дожидаясь разрыва.
А переходить на металлические карданы, это на любителя и дорого…
у меня стальные карданы стоят, на одной оси, на второй еще родные, ну и сломанные лежат, жалко, думал починить, пластик видел его тогда и закажу

ronaldo

я кстати вчера обратил внимание, в наборе интеги длинна тяг и пушродов странная:

/////// Turnbuckles ///////// Pushrods
Length: 6.03" (153mm) //// 5.13" (130mm)
Diameter: .23" (6mm) //// .23" (6mm)

во первых рулевые тяги короче должны быть, либо приводится длина с наконечниками, но тогда получается что пушроды короткие, как твои титановые и годятся только для Traxxas Rocker Arm Set Long Travel Revo, у меня же сейчас прогрессив-2, а хочу вообще прогрессив-3 попробовать

Ter

Вторые, я так понял самые универсальные, я сейчас езжу со стальными стоковыми 102 пушродами p2 рокерах, пришлось передвинуть на рычагах как можно ближе, а то уж совсем низко, днищем все собирал 😃

интеджи в топку, уж лучше траххасовские люминь красные имхо.

ronaldo

вот вот… с Р2 рокерами еще проставки надо ставить т.е. даже длинные стальные надо делать еще длиннее под них!

осталось решить где заказывать… башня не нравится тем что с пейпалом не работает

SPIRITUS

Интеджи для езды и правда не стоит. Только если красоту охота на полку поставить.
А вот по поводу пушеров, могу предположить, что они расчитаны на интеджевские аморты. Возможно у них или у наконечников немного другая геометрия. Поэтому и тяги немного другие. С рулевой возможна та же история или просто измеряют по разному. Кто то замерил габарит, кто то расстояние между наконечниками.
Но это только версия. Сам “пластелин” от интеджи не использую 😉

Ter:

Вторые, я так понял самые универсальные, я сейчас езжу со стальными стоковыми 102 пушродами p2 рокерах, пришлось передвинуть на рычагах как можно ближе, а то уж совсем низко, днищем все собирал 😃

А мне показалось, что самое универсальное - Р3, но с прогрессивными пружинами и регулируемой опорой амортовB-)

Будет фотик, представлю под помидоры зрителей😈

ronaldo

SPIRITUS

что за рег. опора? ссылку можно?

П.С. так кто нибудь может четко сказать, что алюминий тяги траксас лучше стальных или хуже? 😃

Adm266

всем привет! Очень сильно интересует вопрос
Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???

ronaldo
Adm266:

всем привет! Очень сильно интересует вопрос
Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???

не понял что значит с накруткой, посмотрите сколько е-рева стоит зарубежом, прибавьте доставку, таможню и получится цена не сильно отличная от нашей

alexbandit
Adm266:

всем привет! Очень сильно интересует вопрос
Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???

В нашей барахолке 😉

Adm266

BERSERK80

а где именно в тверской обл ты катаешь ?

Maxbl4
ronaldo:

не понял что значит с накруткой, посмотрите сколько е-рева стоит зарубежом, прибавьте доставку, таможню и получится цена не сильно отличная от нашей

  1. В Москве 32900р
  2. В америке 660 + 90доставка = 22500 + 3750таможня = 26250р около 9000 разницы
    Всё таки разница приличная, к тому же второй вариант идёт с двумя NIMH батареями и зарядником для них. К тому же есть шанс, что на таможню машина не попадёт. У меня, например было пара посылок, которые стояли явно больше 10000р и прошли без таможни.
Adm266
ronaldo:

не понял что значит с накруткой, посмотрите сколько е-рева стоит зарубежом, прибавьте доставку, таможню и получится цена не сильно отличная от нашей

А ваша цена это сколько?

ronaldo

Maxbl4 таможня разве не 15% ? В любом случае не 10-15 штук разница Ж)

Adm266:

А ваша цена это сколько?

я вообще не вижу смысла в покупке новой е-ревы 😃