E-REVO

ronaldo

Ну я и говорю труба, совковый такой ключ, где только такой найти не знаю.

Колеса обычные HPI голиафы, которые человек сам ошиповал, купил б/у в барахолке просто попробовать.

Скотч на колесах чтобы гайки не потерять т.к. посадил их на клеи и руками затянул как мог, ессно через 10 минут они стали откручиваться но и ли-по разрядились совсем.

Снег залетает из колесных арок, я хоть и сделал аля брызговики внутри корпуса и сам корпус на скотч приклеил но пофигу. Придется все же разориться и компаунд покупать.

АлександрМ

в автомагазах должны быть такие ключи.
Это она ещё и не загерметизирована в таком снегу то? 😃
Или лаком прошёлся всё таки? Я вот только готовлюсь, всё закупил. Самое сложное будет оторвать радиатор от регуля 😦, стрёмно как то, буду иголочкой ковырять, как советовали. 😃
Не помню уже кто… делал миникорпус, облегающий внутренности, вот такой бы, чтобы ничего не попадало на электрику, зимой охлаждение не особо нужно.

ronaldo

Нет, ничего не герметизировал. Тут же главное какая погода и правильно высушить потом. Снег же не проводит ток 😃

АлександрМ

Я тоже думал, вода - фигня, снег - чистый, а вот зимой то как раз в снег у нас любят подсыпать соль, вот и проводник, поэтому гонять лучше в “степи” а не по расчищенным дорожкам. 😃

ronaldo

Я у себя на даче по целине ездил, нет там соли и воды нет, откуда она в -20 градусов?

BERSERK80

Ну у тенина герметизация то есть ,он покрыт спец составом ,и кнопки конструктивно герметичные ,А вот датчики и провод их негерметичен .

Кстати подумываю над тем же www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=25040

SPIRITUS

Саш, зачем тебе такое?
Лучше делай из алюминиевых шасек нитро рев.
Корыто еРево конечно прикольное, но только для своего формфактора.

Ter

Баджу из ревы? вообще интересно ) а какие хабы можно прицепить на наши валы(а понял, он проставками добился +1мм)? я вот думал о колесах от баджи 😃

ronaldo,
поищи ключик в магазинах автозапчастей, продаются по сей день.

тож пробовал покатать по снегу как его навалило нормально, минут 10 и под кузовом все снежком утрамбованно ) может какой пыльник изготовить под кузов, только как это лучше осуществить?

Windows

А я вот давно хотел резину от баджи замутить на реву.
Отговорили. Типа тяжёлая.
Ну после праздников посмотрим, что да как.

Ter

У меня был уже подъизношенный задний диф, погонял на голиафах, в которые еще в последствии и вода попала, порвал задний диф, раскрошило 1 внутренний подш у ведущей шестерни 😃

почемуто, сперва откалывает внешние коньчики зубьев у внешней ведомой шестерни, может имет смысл слегка доработать шестереню сняв фаску по кромке зубьев?

SPIRITUS
Windows:

А я вот давно хотел резину от баджи замутить на реву.
Отговорили. Типа тяжёлая.
Ну после праздников посмотрим, что да как.

Резина от баджи на ревке это крайне неудачный вариант.
И дело тут не только в весе. Колесо, расчитанное на 10кг веса, будет слишком “дубовое” для легкой машины. Для зимы нет ничего хуже. Потерпите с эксперименто хотя бы до лета😈

ronaldo

Народ посоветуйте как подвеску настроить мне нормально?

SPIRITUS
ronaldo:

Ложка дегтя… не могу закрутить гайки колесные, хабы у меня оказались типа правильные с гайкой которая штифт фиксирует, но как закрутить колесные-большие гайки я не могу понять, все мои ключи тупо не влезают в отверстие в диске, нужно что то колхозное сделанное из тонкой трубы 😃

Элементарно. Взять стальную гайку,подходящую трубу(только не каленую и не алюминий) и тупо задолбить гайку в трубу. Лучше если гайка будет навернута на шпильку, а шпилька в тисках или ввернута во что то массивное. Еще лучше,если гайка будет вся в смазке. Проще будет выбить гайку обратно.
Как вариант купить свечной ключ от авто 1:1, и всякого бензоинструмента.

ronaldo:

сейчас конечно Юра начнет злорадствовать, типа нафига колеса такие купил, но поздно, что сделано то сделано…

да бестолку злорадствовать. Вам пока:) все равно толку не будет😈

ronaldo:

да и по снегу как то не понравилось ездить, понятно что по не укатанному снегу оно и не должно ехать нормально, но ожидал большего как то 😃

А на этих колесах оно и не должно ехать ни по укатанному ни по какому😅
Вот лосевая резина (от ЛСТ1) она и по целине может и без всяких шипов. Я в свое время так и не смог взбесившуюся машинку догнать, пока она в конце поля в яму не провалилась. А было это в Раменках и снега по колено. Бежать пришлось долго.
Вообще, низкопрофильнаярезина для зимы - это чистые понты.
Что бы ехать по снегу:

  • высота профиля должна быть максимум
  • максимальновозможная мягкость резины
  • минимальная жесткость вставок
  • максимум диаметра и ширины
  • грунтозацепы как у лосевой. Если нет, то РЕЗАТЬ ПРОТЕКТОР. Чем больше ламелей тем лучше.
    И снега подкузовом быть не должно. Это же вес лишний. А для езды по снегу надо быть легким. Как вариант просто обмотать машинку скотчем или хотя бы пленкой.

Колеса, что на фото лучше оставить для лета или для полочки. Выглядят потрясающе! Ну или как нечто в чем удобно хранить шурупы

ronaldo:

Ой забыл сказать, с LT рокерами ход подвески стал офигенным, но штатные аммо не смог настроить чтобы они во всем диапазоне работали нормально, в итоге машинка тупо просаживается вниз чуть ли не на 50% хода подвески, может так и надо конечно… перезалил аммо на 40 Wt масло, не помогло, вообще стойки странно работают, это нормально что если снять пружины, сжать стойку, то обратно она сама почти не разжимается? Да и пружины хочется на пару витков длиннее т.к. в текущем варианте часть хода подвески вообще пустая т.к. не стойка не пружина не давит, пришлось подкрутить жесткость пружин на половину.

LT вообще для быстрой езды не особо предназначены. Это скорее для краулинга или трофи. И не надо забывать, что чем больше ход подвески, тем больше влияние всяких зазоров и пузырей в амортах.

Аморты на работу подвески в статике вообще не влияют. Машинка без пружин должна провалится до упора резинки на штоке в корпус амморта без всякого сопротивления.

Если чего то не устраивает в пружинах, а пружин полно в запасе, то можно просто растянуть аккуратно несколько витков у самого жесткого комплекта. Ревовские пружины тянутся отлично.

ronaldo

/// - максимум диаметра и ширины

не согласен, слишком широкие не прокатит, они просто не будут цепляться т.к. давление на грунт будет очень слабым

прорезать ламели мысль кстати, надо подумать на досуге

на счет трубы, конечно это первое что пришло в голову, но не оказалось у меня на даче ничего подходящего, а вот ключ от бензопилы не прокатил, он не 17мм оказался а на 19 что ли… в общем пойду в автомагазин с колесом, а пока наверное боу тай поставлю, он правда низкопрофильный 40 серии 😦

а чем пружины лучше тянуть, у меня их дофига разной жесткости, так что не жалко, просто надо ведь как то постараться равномерно сделать

LT я поставил т.к. как я уже писал раньше заказал короткие пуш роды, они только с LT и прогрессив 1 совместимы вроде как, но главное зимой у меня на даче нагребается большая гора снега, хочу прыгать как с трамплина, правда не до конца пока понял как длинный ход подвески коррелируется с прыжками

Maxbl4

Для больших прыжков не столько важен ход подвески сколько её жёсткость или прогрессивность.

SPIRITUS
ronaldo:

/// - максимум диаметра и ширины

не согласен, слишком широкие не прокатит, они просто не будут цепляться т.к. давление на грунт будет очень слабым

справедливо только при неглубоком свежем пушистом снеге и когда под снегом зацепистый грунт. Т.е. условия довольно редкие во дворе это скорее трасса, например в раменках. Еще на 6масштабе проходиттакой вариант, на краулерах,но не на Реве.
Во всех остальных случаях цеплятся приходится уже за снег,лед и т.д. А точнее главная задача не провалится.

ronaldo:

прорезать ламели мысль кстати, надо подумать на досуге

Нечего тут думать.Надо резать. Неоднократно проверено многими и в гонках и во дворах.

ronaldo:

а чем пружины лучше тянуть, у меня их дофига разной жесткости, так что не жалко, просто надо ведь как то постараться равномерно сделать

Именно равномерно. крайний виток желательно не трогать.
Я гну станком сверлильным.
Если на коленке, то достаточно 2х железных пластин с отверстием. Железяки под крайние витки. Пружину фиксируем от смещения стержнем, вставив его через пружину и в отверстия.
Совсем варварский способ - круглогубцами сжимать между витками чаждый раз с поворотом на 180градусов. Лучше понемногу между всеми витками, чем на много у одного витка. Но краска может облезть.

Maxbl4:

Для больших прыжков не столько важен ход подвески сколько её жёсткость или прогрессивность.

+1 для обычных прыжков
еще можно добавить пухленькие и упругие колесики
и более густое масло

Только надо понимать, что если прыжки совсем уж экстремальные(через дом например) то максимальный ход жизненно необходим.

ronaldo

Я думаю для меня вариант с пластинами и винтами идеально подходит. Еще подумываю на тем чтобы на пробу поставить длинные пушроды на LT рокеры, по идеи я как раз уменьшу ход подвески немного, то что сейчас вообще ничем не отрабатывается уберу длинной пушера, хотя вариант с растяжкой пружин выглядит интерестнее, я только подозреваю что то что растянули, постепенно сожмется в первоначальное состояние, это же свойственно металлу, разве нет?

Кстати еще момент, убил пару часов на сборку рулевой, а точнее сервосейвера. Фигня в чем, в его основе стоит площадка, она наклонена немного, так вот как я её не ставил отверстия не совпадали, очень долго парился, пробовал разные запчасти пихать и родной пластик и тюнинг алюминий (потом померил все штангенциркулем, оказалось пластик и алюминий полностью совпадают). В итоге все же собрал все, рулевая стая мега четкая что ли т.е. достаточно докоснуться легонько и колеса поворачивают, тогда как раньше все собирал немного криво, так что в итоге винт - ось немного гнулись.

В итоге я так и не понял в чем был косяк, но факт в том что я сначало собрал верхнюю часть всю, а потом притянул нижнюю площадку, но визуально теперь ось стоит четко перпендикулярно.

АлександрМ

SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали. Есть фотки окончательного варианта? Как себя чувствует регуль?

SPIRITUS
АлександрМ:

SPIRITUS, вы после первой герметизации регуля выкладывали фотки, потом что то дорабатывали.

Именно “доработок” регуля нет.
Для того, что бы регуль с радиатором влез под брюхо еРево, пришлось чуток сточить ребра с одной стороны и снять “лишнюю” пластину. Лишней она стала не только из-за понижения температуры на улице, но и иза того, что регуль теперь лежит на алюминии и отводит тепло в нижний кожух, плюс сумасшедшая продувка от вентилятора нагнетающего воздух в шасси.
Ну еще конечно полирнул чуток радиатор, но это все баловство и на скорость не влияет😊

АлександрМ:

Как себя чувствует регуль?

Пока работает, обслуги не требует. Грязь туда не проникает, воды он не боится. Если честно, я его уже давно не видел. Стоит себе под кожухом, пищит разве что противно 😈. Как будет большое ТО, так сфоткаю.

PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:
-Рулевая полностью переработана
-нижний кожух стал силовым элементом рамы
-изменился принцип теплоотвода регуля
-полностью исчезли все стандартные элементы крепления кузова
-готовится кузов, который полностью изменит ситуацию с жесткостью и опять таки будет входить в состав силовой схемы шасси.
-переделывается святая святых Рево - рокеры аморты и их крепления

Так что тему покидаю. Кому интересно ищите судьбу проекта в других темах и разделах.

Wea

Юра, я кстати на ваших технологиях собираю новую реву(или как ее там можно будет назвать), тоесть за основу взял радиатор для регуля (кому нужны чертежи для мастера у меня есть, только без дырочек и с острыми углами), серву тоже собераюсь вниз сатвить и конечно же мотор я впихну в самый низ где идут карданы. Насчет новый темы вполне вас поддерживаю только потом скиньте ссылку на нее пожалуйста(можно в личку)

АлександрМ
SPIRITUS:

PS: Похоже настал тот момент, когда моя Рева перестала быть Ревой. Хотя практически все сделано на основе ее деталей, но всеже. К тому, что было, теперь:

Ссылку на новую тему про вашу машину сюда не забудьте кинуть, интересно же. И… ждём полного фотоотчёта. 😉