E-REVO
Появился вопрос :
Зачем так издеваться над моделью ?
Согдасен :
- Поставить бесколлекторную систему
- Поставить RPM рычаги
- Поставить немного тюнинга
Но, зачем так жестоко поступать с моделью дальше ?
Какие именно страницы вы прочитали? Вы кому-то конкретно задаете вопрос по издевательству? Обоснуйте свои вопросы.
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Вас, как законодателя в разных переделках E-Revo уважаю.
Вы, много знаете и я уверен можете всегда дать правильный совет.
Добавить ходовых качеств - это хорошо, но это всё же не БТР и не ТАНК 😃
Вы, я как понимаю говорите именно про скорость, а не про проходимость ?
У меня к вам вопрос образовался :
Вы можете помочь с ремонтом регулятора EVX-2 ?
Как вы знаете у него два канала подключеня аккумуляторов, так вот один из каналов имеет “коротыш”.
Возможен ли ремонт и какое вы берёте за это вознаграждение ?
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
Вот и моя E-Revo
Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.
Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машинB-)
С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся😈
И потом, машинка становится “живой” только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.
Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в “тупой” прочности. Флуксу в “играбельности” и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.☕
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?
Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машинB-)
С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся😈
И потом, машинка становится “живой” только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в “тупой” прочности. Флуксу в “играбельности” и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.☕
Да, согласен и с первым мнением и со вторым.
У меня у самого есть шасси ТТ-01, просто катать её надоело где-то через 3 дня и как говориться Остапа понесло.
Теперь это уже трудно назвать ТТ-01 или ТТ-01D в чистом виде.Всё что можно было про тюнено.
Нет, деку оригинальную на корбоновую ещё не менял, да и не имеет смысла.
Выигрыш E-Revo в эксплуатации,универсальности и в качестве хоббийного аппарата - превосходные.
E-Revo был как раз куплен под этот зимний сезон т.к. шоссейку, да ещё и электричку гонять по снегу - убийство модели.
Ещё мне очень нравится использование E-Revo при любых погодных условиях,что нельзя сказать о шоссейке которую тоже имею.
Ей всё нужно идеальное покрытие и сухие условия эксплуатации.
К чему стремлюсь в своём интересе к радиоуправляемым моделям :
- Собрать все шасси шоссейных электромашинок (шоссе и дрифт)
- И несколько внедорожников
А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?
Нет, не так. Машина подгоняется под свои потребности. Например моим требованиям не отвечает ни одна машина. То проходимость не та, то вес большой, то заднего хода нет и т.д. но е-Ревка ближе всех к идеалу вот с ней и ковыряемся. Она заполняет все пустоты между классами моих многочисленных автоB-). Все остальное узкоспециализировано и используется либо сезонно(например Джато), либо вообще только на конкретном рельефе(например триал\трофи).
Под класс подгоняется авто редко, (тем более такая машинка как Рево)это обычно удел гонщиков. Например взять трагу, поднять мотор на несколько положенных по регламенту сантиметров, воткнуть монстровые колеса и победить всех монстроводов в классе МТ-8.😈
Подгонять ревку под класс трагги очень сложно, но и очень интересно. Пока ни кому не удалось на сколько я знаю, хотя многочисленные попытки были☕
Я Может не в тему, но в крыле саваж видел, который в классе трагги выступает!
Подточил на токарном станке хабы, посмотрим как себя поведут при эксплуатации.
Так никто и не ответил по ремонту регулятора EVX-2.
На одном из входов для аккумуляторной батареи “коротыш”.
Есть ли возможность ремонта ?
Интересует довольно срочно.
ХИЩНИК
ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже
Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.
Из последнего… построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.
www.livevideo.com/video/…/e-revo.aspx
как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?
самое не понятно, почему это сразу не всплыло?
общая хронология поломок:
-
Вылетал кардан привода одного из колес. Решилось только установкой родных карданов т.к. рокеры с собой не взял никакие.
-
Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного. Фото буду позднее.
-
Вылетает шарнир нижнего рычага. Причем как видите по видео прыгаю я вроде не особо экстремально и падаю более менее ровно на мой взгляд конечно. Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые
Думаю, что если колеса еще побольше поставить и более низкопрофильные, тогда и с трамплина прыгать не придется, машина будет рассыпаться после прыжочка на каждой кочке😈
Спасибо за помощь! 😃
-
по карданам уже вроде ясно, что они с ЛТ рокерами фигово держаться, надо стоковые карданы.
-
по слипперу какой конкретно диск у тебя? я поставил черненький толщина около 3мм, он вроде как из текстолита, фиг его сломаешь не знаю ка к тебя получилось, вообще слиппер деталь проблемная сам мучался с ним, но вроде как победил…
-
кулаки сток, или рпм? у рпм такое бывает, если сток то проверь цела ли скоба околошарнира, может потерялась и вылетает, вроде не должно.
да и вес голиафов действительно перебор не для таких трамплинов оно ) усиль сначала шаську затем прыгай…
На одной фотке видно как проплавились в спуре отверстия под винты, подшипник стал коричневый аж 😆я правда не виноват, дал товарищу покататься немного, он не умелыми руками резко давал газ - назад… зарекся в общем кому то давать реву теперь.
На второй, к сожалению плохо видно круг, копался щас на башне, не могу найти, но насколько помню это тормозной диск от емакса что ли, в теме по нему подсмотрел как народ решает проблему со слипером. Мне честно говоря вообще хочется его совсем заблокировать т.к. геморой с ним превышает все допустимые пределы, а проку мало имхо т.к. он просто не может работать нормально т.к. сразу же перегревается.
По рокерам, я собственно ЛТ поставил т.к. по ошибке взял короткие пушеры, правда сейчас у меня вообще сзади стоят длинные пушеры старые и ЛТ рокеры, хотя по идеи так нельзя, но хуже точно не стало имхо. Вопрос, кто нибудь ставил короткие пушеры с рокерами отличными от ЛТ, что получается?
Кулаки стоят РПМ сейчас. Итого, что надо поставить для трамплинов?
Масло какое залить?
Пружины какие поставить?
Рокеры / пушеры?
Диски, резина? (не понимаю как вы называете голиафы низкопрофильными, по сравнению с боутай 40-й серии они раза в три толще)
Изначально я думал что надо сделать максимально высокий клиренс и ход подвески, а также поставить жестче пружины (серебро перед, синие зад). Клиренс я увеличил многократно, чуть ли не 15см сейчас.
а не, не тот у тебя диск тормозной, я ставил вот этот и доволен, хорошо по отверстиям совпал, чуть подпилил…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
поменяй передние кулаки на стандартные или люминь, рпм такие нагрузки не тянут, вылетающие шары для них - норма.
на слиппер, можешь вместо пружинки подобрать упорный подшипник, там в теме по емаксу говорилось пронего, я думаю можно подобрать любой не обязательно тот за 400р заказывать )
проверь, не лопнул ли у тебя маховик слиппера, нет трещин в месте шпильки? а то в случае развалившихся фрикционов вполне реально его сломать.
я реву бал свою, уменя стояли короткие стальные и 2 рокера, ща себе поставил длинные титановые, короткие больше для асфальтовых настроек… или они вроде под ЛТ рокера как раз идут…
вот это у тебя просвет, ну не для гонок и прыжков у тебя настройки и уж ясное дело стальных карданов не хватит, тут надо от саммита ставить ) (кстати, не задавался ли кто вопросом, нфига саммиту дргие карданы, в чем их особенности.?)
Как то праздники у меня не удачно прошли. Одни поломки, причем фиксишь одно, тут же ломается новое и так до бесконечности, печально.
Именно если сыпется все - это и есть повод задуматься не о хопапах, а о причинах, вызывающих поломки.
Из последнего… построил трамплин небольшой, утром взял жену с камерой, рева как я думал была на 100% готова.
При приземлении не тормози и не сбрасывай газ. Лучше даже газануть хорошенько. Пусть машинка лучше вперед улетит. Просто когда большие колеса врубаются в землю, лучше,что бы обороты у них были побольше. Иначе при контакте с поверхностью нагрузки на подвеску огромные.
Зимой, на жестких колесах приземлятся лучше в сугроб. Надоедает конечно каждый раз вытаскивать авто вручную, зато не ломается. И это не шутка, мы в свое время с бандой лосеводов целый день так развлекались на какомто мероприятии. Тем более вас двое. Жена вполне может поработать еще и эвакуатором.
как видите оба раза вылетал шарнир из кулака, визуально все нормально, как я не пытался вставить его, не получается, расскажите в каком направление копать? не правильно закрутил шарнир?
самое не понятно, почему это сразу не всплыло?
У меня шар вырывало из кулака при очень серьезном ударе, но после ремонта проблема не повторялась. При этом шар и кулак уже прилично изношен.
Всплыло опять же из-за колес и мороза.
Как вариант слишком большой вынос у дисков
Кардан упирается и “выдавливает” кулак в каком то из положений. Проверить легко ли ходят половинки карданов по шлицам.
- Выкрутился слипер, при этом выяснилось что в нем развалилось одно из сцеплений, у меня был свеже купленный диск для тормоза е-ревы, к сожалению не получилось его целиком поставить (он круглый), развалился, сделал из него 3 кусочка типа что раньше были только побольше размером и посадил на суперклей немного.
Да можно вообще выкинуть эти колодки и поставить металлическое полированное кольцо.
Решения пока нет, видимо буду заказывать новые кулаки Axle Carrriers которые
Ну сыпаться будет что то другое. Тут либо надо решится заменить сразу полмашины на хопапы, при этом разработав грамотную стратегию апгрейда и понимая, для чего машина готовится, ли бо и дальше мучатся с постоянно вылезающими траблами при не хилых финансовых затратах.
Чего хотим от машины? Готовим к прыжкам? В принципе рева спокойно перелетает через деревенские сарайчики, а иногда и дома без поломок. И алюминиевые кулаки для этого совсем не нужны, а скорее даже вредны.