E-REVO

Ter

Низкий профиль, эт когда диск здоровый, а покрыхи относительно маленькие, для прыжков лучше наоборот, чтоб помягче было.

слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся… и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны…

ХИЩНИК
ronaldo:

ХИЩНИК

ремонт регуляторов обсуждают в другой теме мне кажется, точнее в другом форуме даже

Извините, пожалуйста, тыкните меня носом в “тему” про регуляторы и ремонт.
Спасибо.😃

ronaldo

rcopen.com/forum/f71/topic96541/492 например тут много инфы, ну и в самом форуме где тема лежит можно поискать

SPIRITUS:

Резина да,а вот диски…не уверен. У меня стояли на родных HPIных дисках.

а можно пальцем ткнуть, пролистал всю башню уже 😦

Ter:

слиппер надо настраивать, нужен некоторый опыт, статей много, потренируйся… и следи за его нагревом, подберешь вариант для себя, но с пружиной возможно не получится его точно настроить лучше подш упорный.

а бонзы, или им подобные в коллекции быть должны…

мне кажется, но на DF-03 тамии слипер был несколько более правильно устроен и работал он там на 100% адекватно, хотя видимо это связано с весом авто 😦

что касается слов Юры на тему фиксации слипера жестко, у меня авто всегда пробуксовывает, либо снег рыхлый, либо лед, блокировки нет, чего бояться то?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPET8&P…

а такого типа резина не лучше будет?

АлександрМ
Wea:

А я другой способ выбрал, мне тоже надоело, что они лопаются, причем в одном и том же месте. Если взять стержни на которых держатся рычаги, то мы увидим что маленькие крепятся снизу между ними во сновном и лопается булхедс, а вверху идет сплошной стержень …

У меня сломалось как раз там где сплошной стержень, там скол есть. А дальше уже трещина пошла.

SPIRITUS
ХИЩНИК:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…

Подскажите пожалуйста, на какие диски данная резина ставиться ?
И есть ли эти диски в флю-цвете?

Для этого как минимум надо знать :

  • какие шестигранники у вас, родные HPIные под 14
  • какой ход подвски предполагается. Если ход нужен большой, то и диски должны иметь приличный вылет, или начнуть тереть о рычаги.
  • какой метод крепления колеса. Мелкой гайкой или большого диаметра

Любой цвет можно придать краской или колпаком флюр-пластика

ХИЩНИК

Катал по асфальту,ещё до снега.
E-Revo состыковался на приличной скорости с бордюром.
Удар пришёлся именно в левое заднее колесо.

Информация к размышлению :

А, Вы знаете,что в новые ступицы которые идут по каталогу 5334 не подходят старые подшипники,которые стояли в разбитой от удара ?
Туда подходят только подшипники 6х12, а не 6х13.
Вот так, пришлось купить два комплекта новых ступиц (для запаса) и 4 подшипника с меньшим диаметром.

Фото :

ronaldo

ХИЩНИК

прикольно, а у меня при ударе тяги ломались

ХИЩНИК
SPIRITUS:

Для этого как минимум надо знать :

  • какие шестигранники у вас, родные HPIные под 14
  • какой ход подвски предполагается. Если ход нужен большой, то и диски должны иметь приличный вылет, или начнуть тереть о рычаги.
  • какой метод крепления колеса. Мелкой гайкой или большого диаметра

Любой цвет можно придать краской или колпаком флюр-пластика

  • шестигранники 14 мм (не уверен)
  • ход подвески устраивает пока стоковый (ещё до конца не понял,но хотелось бы иметь клиренс чуть повыше)
  • крепление колеса, мелкой гайкой

Фото :

И итоге хотел бы сделать свою E-Revo вот такой : (нравится такой цвет)
Кузов есть, краска есть, осталось решить вопрос с дисками и резиной.

SPIRITUS
ХИЩНИК:
  • шестигранники 14 мм (не уверен)
  • ход подвески устраивает пока стоковый (ещё до конца не понял,но хотелось бы иметь клиренс чуть повыше)
  • крепление колеса, мелкой гайкой

Тогда вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLF8&P…

Ещможно посмотреть вот это видео как раз на диртбонзах.

Есть характерный эпизод и с большими колесами

ХИЩНИК
Ter:

это колеса для трассы типо таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYM5&P…
заодно покупай хабы на 17мм

Можно меня ткнуть ссылкой на хабы 17 мм ?

И вопрос, никто не будет из этого магазина в ближайшее время заказывать, я бы присоединился к заказу.Естественно из Москвы.

Ter

нечего тыкать, пользуйся поиском сайта там довольно удбно.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P…

но у этих хабов проблема они люфтят,у себя попробовал сточить около 4 мм с хабов и затянуть гайками, фотки есть выше, вроде полет пока норм, дальше увидим…

АлександрМ
ronaldo:

Я вчера собирал дифф, тока не помню какой зад или перед. Такая же фигня, в одном месте подклинивает, хотя я его полностью разобрал, отмыл смазку всю и не нашел даже крошечного дефекта, все в идеале, даже смазка была чистая (значит внутрь ничего не попадало постороннего). Собрал. Подклинивает. Опять разобрал, кручу без корпуса, все ровно, накрываю крышку, подклинивает. Посмотрел внимательно и заметил что винты крепежные были перетянуты. Взял герметик подсохший, слепил из него прокладки и скрутил все обратно, подклинивать перестало.

Тоже разбирал передний диф, и ещё до разбора обнаружил заедание в одном определённом месте. Определённое место было на большой шестерне, видно что заедает в определённом её положении. Разобрал, собрал. Ничего не изменилось. Если корпус не затягивать (или сделать “прокладку”), то заедание практически пропадает, НО, тем самым мы равноудаляем большую шестерню от малой, что не есть хорошо. Думал, может большую шестерню немного ослабить с определённой стороны (её 4 винта держат), не помогло. А помог, поворот шестерни на 180 градусов вокруг оси, т.е. открутил 4 винта и больше ничего не трогая повернул большую шестерню на 180, закрутил. Теперь держа за ось ведущего вала и вращая диф, он крутится равномерно, без заеданий. 😃

ХИЩНИК
SPIRITUS:

Тогда вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLF8&P…

Ещможно посмотреть вот это видео как раз на диртбонзах.
YouTube- REVO 3.3 Conversion NEU1515/1Y MGM16025
Есть характерный эпизод и с большими колесами

Посмотрел видео.Очень огорчило.Никогда я так не буду издеваться над моделью.
Она не для этого предназначена и не заслуживет таких издевательств.
Двойка, тем кто так издевательски относиться не только к модели,но и к хобби вообще.
Скажу честно, не адыкватные люди.😃 (мнение автора этого текста,может не совпадать с общим мнением данной ветки этого форума)

ronaldo

ХИЩНИК

на это надо смотреть с другой стороны, Юра сделал авто которое позволяет делать ТАКОЕ и НЕ ЛОМАТЬСЯ, я могу только позавидовать ему и выразить респект за труды т.к. моя рева ломается при гораздо более простых покатушках, а издевательство намеренное убивание модели, например если вы возьмете свою модель и попробуете сделать тоже самое, зная что она не готова для этого

АлександрМ:

Тоже разбирал передний диф, и ещё до разбора обнаружил заедание в одном определённом месте. Определённое место было на большой шестерне, видно что заедает в определённом её положении. Разобрал, собрал. Ничего не изменилось. Если корпус не затягивать (или сделать “прокладку”), то заедание практически пропадает, НО, тем самым мы равноудаляем большую шестерню от малой, что не есть хорошо. Думал, может большую шестерню немного ослабить с определённой стороны (её 4 винта держат), не помогло. А помог, поворот шестерни на 180 градусов вокруг оси, т.е. открутил 4 винта и больше ничего не трогая повернул большую шестерню на 180, закрутил. Теперь держа за ось ведущего вала и вращая диф, он крутится равномерно, без заеданий. 😃

по сути получается что шестерня имеет кривую геометрию? хм, задумался над покупкой стального варианта 😦

Ter:

но у этих хабов проблема они люфтят,у себя попробовал сточить около 4 мм с хабов и затянуть гайками, фотки есть выше, вроде полет пока норм, дальше увидим…

а как они люфтят? в каком месте? т.е. гайка не плотно притягивает хабы к диску???

у меня тоже есть люфт небольшой, хабы пролайн насколько помню, но люфт не в хабах как мне кажется, визуально люфтит вся связка хабы-карданы, такое чувство что люфт в кулаках РПМ-ских, хотя когда собирал все не заметил ничего криминального

Ter:

это колеса для трассы типо таких: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYM5&P…
заодно покупай хабы на 17мм

а не узковаты они для ревы? или это вариант на зиму чисто? да и профиль у них как то не особо то и высокий

\\\\\\

Товарищи, помогите решить окончательно вопрос резины, а то пока с башни придет доставка зима уже закончится 😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYN9&P…

про такую резину что скажите? просто не хочу все брать одного типа, боу тай у меня есть уже, а вот с такими столбиками нет ничего или такой профиль зимой не прокатит?

Ter

да нормальная шестерня, им может еще приработаться надо, еще думаю имеет смысл периодически менять корпуса дифов, они изнашиваются, появляется продольный люфт в пиньене и начинает колоть зубья.

по хабам: хабы люфтят на оси, отчасти из-за резьбы на валу, хоть он там и заужен, но не помогает лют как правило появляется весьма значительный.

в кулаках рпм мне не понравилось как не плотно сиядт подши, уж оч легко вынимаются.

Бэдлэндсы не те выбрал, эти маленькие нужны 3.2:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNKS3&P…
сам хочу такие взять, народ хвалит, но как они зимой не знаю, бонзы думаю лучше по укатанному снегу а эти и на лето хорошо.

АлександрМ
ronaldo:

по сути получается что шестерня имеет кривую геометрию?

Проверить не получилось, не мог зафиксировать жёстко корпус и при этом крутить ведущий вал смотря на шестерню, да особо и не пытался. Заедает в очень не большом секторе, при том что на вид зубья в этом месте не отличаются от соседних участков.

Поставил новые булкхэды, теперь рычаг (на картинке зелёный) при поворотах стал цеплять корпус, там выступы (на картинке подкрашены красным). Раньше такого не было. Такое ощущение, что опора сервосейвера теперь ниже стала. Попробую шайбами проставить, но как то это не правильно. Есть соображения?

ronaldo

фотка маленькая, не понятно ничего, но по факту либо рычаг погнулся либо и правда опора стала ниже, тогда шайбы самое простое решение

SPIRITUS
ronaldo:

на это надо смотреть с другой стороны, Юра сделал авто которое позволяет делать ТАКОЕ и НЕ ЛОМАТЬСЯ,

Не, это не мое авто. Мне не надо чужой славы… Просто наткнулся на подходящую ссылку.
Шаська грамотно укомплектовано для безбашенной эксплуатации при этом без огромных финансовых затрат. Хотя в принципе у меня была практически точная копия.😈
Но сейчас меня интересует не тупое безбашенство, а серьезная переработка конструкций больше даже с инженерной точки зрения, а не ради спорта или рекордов.

Ter:

в кулаках рпм мне не понравилось как не плотно сиядт подши, уж оч легко вынимаются.

Да, я уже давно с этим столкнулся. Правда опыт эксплуатации показал, что особых проблем это не доставляет, так что можно расслабится😊