E-REVO

4Sonic

SPIRITUS, помогает?

ronaldo, даже не знаю, а я то думал 😃

4Sonic

Классная штука, правда цена угугух
но пока ниодного U-соединения несломалось

ломается то что SPIRITUS показал на колесных карданах

Ter

у меня вчера ухо такое сломалось, но у мну колеса спереди 425гр 178х97 а зад стоковый(265гр)…
а эти живы вродь пока ни один не сломался…

4Sonic

хм…, везёт 😃

а как так, разные колеса?

Ter

стоковых осталось только 2 целых от пред владельца, а голиаф мне один испортили, вот и катаю пока не придут новые в таком необычном виде:

rutube.ru/tracks/2813209.html?v=c64b937106620d94ce…

большие на зад пробовал, но тогда рулится плохо.

Wea

4Sonic, перезалей дифференциалы

4Sonic

2 Wea центр и зад спул, перед свеженькый

2 Ter класс, но на грунте или асфальте это будет абзац всему, но всеравно класс 😃 в центре диф или спул?

голиафы в снегу прекрасны, но от них карданы летят ну оочень быстро, я так и не попробовал их в сугробах
Ter, еще раз спасибо

SPIRITUS
4Sonic:

SPIRITUS, помогает?

Пока про езду утверждать не могу, но на испытаниях, когда два кардана стоковый и с алюмишкой были сцеплены друг с другом и было приложено значительное вращательное усилие, сломались уши у стокового кардана. Уши под алюмишкой залитые поксиполом даже не погнулись. Но это все эксперименты. Реальная эксплуатация покажет что к чему. Но наверное уже летом. Зимой у меня на карданы нагрузки минимальны.

Ter

мне то за что, незачто 😃

у меня нет центр дифа, в обоих залито 30к в разных колличествах, другой жижи пока нет,
в аммортах: 30,
пружины: перед помойму зеленые,
зад синие от лт и зажаты довольно сильно (4-5 мм резьбы) рокера вторые.

такой сетап по колесам конечно только для снега на бетоне ясное дело порвет чтонить 😃

4Sonic

из чего сделал муфту, т.е. Al трубка внешний/внутренний диаметр?
где купить😊

АлександрМ


Это инструкция, в которой говорится про переворачивание серв и длинные рычаги. У меня сервы как на первом рисунке, а рычаги по осям ближе к 30 мм. На обычной реве другие разве? Набор то для Revo/Revo 3.3.

В видео старался показать что ничего не мешает колёсам при поворотах. Так же как и ограничитель сервы никак не ограничивает, до него просто не доходят рычаги, ни изнутри. ни с боку, там где стойка половинчатая. Непонятно, зачем сделана широкая стойка ограничителя сервы, если рычаг в эту область и не заходит. да и колесо ещё большем вывороте начнёт цеплять диском/резиной.
Так же снял место где рычаг цепляет выступ днища, немного, но цепляет 😦
Колбасить начинает машину при небольшой подаче газа, при больших оборотах вибрация пропадает и что то там приходит в норму. На малом же ходу заметно что калесо как бы притормаживает местами, как будто что то заедает. Конечно всё это заметно только когда колёса на весу. При езде я проблему не замечаю.

ronaldo

АлександрМ

для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат

на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем

а вот навесу почему так колбасит не понятно, точнее вариантов дофига может быть, от не сбалансированных колес до редуктора или карданов

ronaldo

заснял свою, правда собрал в спешке только чтобы видео снять + управлял ребенок 2.6 лет, так что не очень все плавно и четко поворачивает

так лучше

4Sonic

я все про наболевшее 😃
ronaldo, что у тебя за карданы? 😃))))))))))))))

king30rus
ronaldo:

АлександрМ

для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат

на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем

а вот навесу почему так колбасит не понятно, точнее вариантов дофига может быть, от не сбалансированных колес до редуктора или карданов

заметил тоже самое, на мини слеше, машинка совершенно новая, поэтому любые поломки и погнутости, и дисбаланс колёс отметаем, ставил тамиевские дрифтовые, результат тотже, в начале подумал что крестовины карданов не разработались, но в последствии нечего не изменилось, так и колбасит, даже заметил что сам диф уже немного в корпусе разшатался, видимо скоро придёт кирдык, думаю всётки что это карданы так себя видут под нагрузкой, потому как без колёс таково нет, и если немного прижать рычаги в горизонтальное положение, изменив угол в крестовинах, то уменьшается и это на совершенно новой машинке, поэтому думаю это карданы, вот на железные поменяю увижу они или нет…
псы. замечал тоже самое на Tamiya Raybrig NSX 2007 - TA05-IFS Kit, ну там всё понятно, мы её в хвост и в гриву и об стенку несколько раз, поэтому когда стали ездить потихой, дрифтить и глазки вернулись в орбиту, то заметили что её тоже колбасит, ну там конечно всё в бараний рог согнуто, заменив все на кит из карбона и алюминия, поменяв карданы и колёса проблема всё равно присутствовала, но в менее выроженной форме, поэтому просто забили, причём с опытом в повороты стали входить на больших оборотах, а на них эфект проподает…
псы2. а вот на Thunder Tiger RTR Monster MTA-4 S50 таково не замечал, видимо вес и размер сглаживает все вибрации…

АлександрМ
ronaldo:

для начала как минимум колеса снять т.е. я бы по частям разбирал подвеску и смотрел на результат
на видео где вид сверху, видно что одно колесо, которое переднее левое, колбасит немного, кривовато оно видимо немного или вода в нем

без колёс всё нормально, а на одном колесе резина кривовато приклеена, только тоже самое происходит не зависимо от того спереди оно или сзади, так же как и если снять только передние колёса - всё нормально становится. Ну ладно бы видно было что колёса цепляют, а то ведь и не цепляют и вроде как с ними проблема только и проявляется. 😵

Жду посылку, там два комплекта колёс, вот и проверю с “нормальными” колёсами. А карданы то я и не заказывал “про запас” 😃 и не проверю их, хотя после того как “бьющее” колесо стояло сзади, думаю из-за него, кардан немного погнут, при вращении видно, что центральная часть “гуляет”. Но задние колёса не поворачивают, поэтому при снятых передних проблем не выявлено именно из-за кривого кардана, а с переди они всё таки более ровные.

ronaldo, посмотрев ваше видео (работа одной сервы), я заметил что у вас качалка в центральном положении стоит перпендикулярно корпусу сервы, в то время как на стандартных сервах ERBE нужно чтобы качалки в центральном положении (руля) смотрели немного назад, а иначе при повороте качалка упирается торцом в рычаг (качалка и рычаг встают в одну линию) и не даёт вернуться в первоначальное положение. Странно что траксовцы до сих пор не перешли на одну серву, видимо много их наштамповали и пока все сервы со склада не разойдутся так ничего и не изменится.

ronaldo

качалка стоит в 0 положение рулевого управления, возможны конечно другие варианты если рычаг будет другой, но имхо, у меня ход влево-право одинаковый, судя по зазорам сервосейвера

если я ставлю 150% хода сервы, то качалка проходит прямую линию с рычагом и даже немного дальше заходит, но при этом видно что серва играет что логично т.к. длинна качалки и рычага в состояние когда они стоят на одной линии, становится больше чем когда качалка стоит перпендикулярно серве… это к тому что вы писали про желание увеличить ход сервы

почему траксас не ставит одну? наверное потому что одна стоит 100 баксов, а дешевая 30, итого 60 баксов против 100 получается, ведь всегда обычно дешевле сделать две простых детали чем одну сложную

4Sonic

карданы обычные стальные, в отличие от родные они состоят из двух частей, косточки и чашки в дифах, отсюда проблемы могут быть как у меня при прыжках, косточка-привод-кардан вылетал, из плюсов, их сломать очень сложно

АлександрМ
ronaldo:

это к тому что вы писали про желание увеличить ход сервы

Я писал так потому что у ограничителя серв стойки специально половинчатые сделаны чтобы туда рычаг проходил. а у меня он туда и не доходит. А судя по тому как близко у меня диск колеса к тяге при повороте - увеличивать ход сервы и не нужно. 😃