E-REVO
Влезу в темку, так сам жду Е - Реву. Поправка небольшая
Только не забудь, что Липольки боятся переразряда. Нужно будет дооснастить регулятор таким устройством:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Это не верный совет, Novak Smart Stop 4-Cell LiPo Cut-Off Module, эта отсечка на 4-Cell акки. Нужно 2 таких на 2-Cell. Точнее 2 х Novak Smart Stop 2-Cell LiPo Cut-Off Module. Со слов менеджеров Амокса.
ага, с батареями с максампс точно тока на амоксе…
я бы взял напрямую на башне в свое время, если бы они не отказались почему-то саму е-реву слать айрмейлом, юпсом стало бы очень дорого - взял на амоксе…
просто на башне очень скидки хорошие, особенно - сейчас (75 долл. с 300)
Влезу в темку, так сам жду Е - Реву. Поправка небольшая
Это не верный совет, Novak Smart Stop 4-Cell LiPo Cut-Off Module, эта отсечка на 4-Cell акки. Нужно 2 таких на 2-Cell. Точнее 2 х Novak Smart Stop 2-Cell LiPo Cut-Off Module. Со слов менеджеров Амокса.
Насолько я понимаю, батареи включаются последовательно (или я неправ?)
и как объяснить тогда
rcopen.com/forum/f1/topic97983/100
см мой пост
Это не верный совет, Со слов менеджеров Амокса.
Они не знают, как нужно коннектить. Я связывался с ними
Я пока чайник, но попробую.
1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
нет просто интересно, я тоже там пару раз заказывал,
Мой те совет, бери на амоксе…
Да уже рано, за все уплачено, ждемс музыки в посылке 😁
Они не знают, как нужно коннектить. Я связывался с ними
т.е. я ошибся заказав 2 отсечки на 2-cell?
Я пока чайник, но попробую.
1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
нужен либо 4s LVS либо 2 по 2s
Я пока чайник, но попробую.
1 Эти отсечки на 6.2 вольта, акки на 7.4, т.е. совокупно выходит 14.8. Если совокупное напряжение на 2х акках упадет с 14.8 до 6.2, липоли можно выкинуть.
2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
Если отсечка расчитана на 4 секции (что и будет при последовательном подключении), значит 12,5 вольта то, что нужно.
И как ты собираешься подключать 2 штуки?
REQUIRES: Connecting between receiver and speed control (Требуется подключение между приемником и регулятором скорости)
в 2 приемника?
(всем спрашивавшим ответ)
Я пока чайник, но попробую.
2 Последовательное подключение увеличивает ёмкость, параллельное мощьность. Школьная физика, вроде что-то помню)
По твоему выходит, что если я спаял сборку из 7 секций по 4600, у меня будет одна на 32200??
😃
ты же сам публиковал сообщение на тему, где это есть - лови новую - там, кстати, есть небольшая дилема с БЭКом ESC - до конца еще не решил, что делать с этим (по поводу того, что если подключать через один вход есц, а второй закорачивать перемычкой, то БЭК, встроенный в ЕСЦ может не выдержать токов, если сервы мощные - у меня пока вообще одна стоковая или будет одна цифровая - думаю, будет нормально…)
тема тут http://monster.traxxas.com/showpost.php?p=…amp;postcount=8
картинка:
Но есть работающая схема подключения и через два контакта - ты ее сам публиковал - она тоже будет работать, но будет риск опустошить один из акков, так как якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц…
ты же сам публиковал сообщение на тему,
Все правильно! Нужна только одна отсечка! на 4 секции
Все правильно! Нужна только одна отсечка! на 4 секции
или две по 2с по идее… хотя, если у нас все же последовательное подключение, то в итоге каждая по 2с будет принимать на себя в любом случае 14.4в? что-то я запутался…
По твоему выходит, что если я спаял сборку из 7 секций по 4600, у меня будет одна на 32200??
схему сборки допустим из 4х элементов себе представь
I
ООО
…I
ООО
I
ООО
…I
OOO
I
изобразил как смог, но думаю понятно, это последовательное подключение. Следовательно у тебя увеличилась мощьность получилось 4хN Вольт, а не 4х4600мА/ч
Ты про емкость написал при последовательном соединении.
забудем об этом, лишняя трата времени
что касается регуля, придется, наверное, мне его разобрать
😃
тогда точно смогу сказать
😃
Так что же получается в итоге?)
2 по 2, или 1 на 4?
Так что же получается в итоге?)
2 по 2, или 1 на 4?
Думаю, все-таки 1 на 4
я бы так переделал (пусть меня спецы поправят)
черный провод посоединяется только внизу!
Думаю, все-таки 1 на 4
я бы так переделал (пусть меня спецы поправят)
черный провод посоединяется только внизу!
Давно хотел спросить,а что будет в случае работы с одной отсечкой и 2 паками если паки были изначально заряжены до разной емкости по полоротости допустим? одна отсечка не сможет отсечь и бабах или сможет?
Давно хотел спросить,а что будет в случае работы с одной отсечкой и 2 паками если паки были изначально заряжены до разной емкости по полоротости допустим? одна отсечка не сможет отсечь и бабах или сможет?
Сорри, у меня пока нет опыта с Липольками. Просто я покупаю Гиперион двухканалку (уже лежит на таможне). Там есть функция синхронной зарядки. Есть надежда, что более-менее равные параметры будет грузить. А так чисто теоретически может и бабах 😃
Тогда лучше регуль ставить с бесколлекторником.
Друзья, эту тему я описал -
- подключать, чтобы во время работы один пак не высосался, лучше через один канал регулятора - другой коротить, тогда lvs подключается элементарно…
- заряжать обязательно оба пака одинаково…
тут остается вопрос - к какому каналу подключать и будет ли встроенный BEC тянуть удвоенный вольтаж… (дал ссылку на дискуссию - говорят, что даже в новаковском регуляторе, на который я нацелился, если ставить две мощные сервы, лучше отключать bec регулятора и ставить мощный BEC внешний - между регулятором и приемником, но если стоковые сервы или одна цифровая - должно потянуть…
Андрей (и Flatter) в новом заряднике есть два варианта заряда для пары липолек -
- либо каждую поотдельности - тогда например один пак может взять 7900, второй - 8100
- два пака как один 4s с балансиром - тогда все 4 банки будут разряжены-заряжены до одного объема (если одна банка не сможет взять больше 7900, то все 4 будут на 7900 остановлены - я так понимаю)
А по поводу разных емкостей липо - ну это на свой страх и риск, тут мне рассказали, что китайцы, не боясь преследований, сделали мега мощные липо с безумными токами отдачи и не парятся:-)
Не ужели липо на столько лучше нимхов, что аж столько обсуждения и гемороя с ними?
Настолько, насколько с нимхом ее вообще лучше не использовать… слишком высокие токи разрядки - сам убедился в этом… (см выше)
а проблемы с липо решаются описанными методами - с бк системами должно быть проще все, там lvs встроенный должен быть, программируемый или интеллектуальный - сам понимает, сколько банок подключено и задает отсечки…
рекомендую всем прочесть тему, если нужны переводы - потом самое важное скопирую… думаю, с 7s токи меньше, но все равно стоит быть аккуратнее…
Привет
Во понаписали , час читал = нифига не понял
Вы подумали о “чайниках” как они , всё то читать будут 😁
то livenok Тебе с ревой сказали подождать ? или у комплектовали новым и выслали ?
по посту 178
AirVetra я в настройках не очень силён , моя э-рева считаю настроена нормально
Нужно просто както погонять гденибудь в месте ,и обсудить все проблемы .
По перегреву липо ,если гидриды греются , то не значит то что и полимеры будут также греться
полимеры не будут греться вообще ! (хух)
Скорее всего моторчикикам туго будет 😃
По новаку советовал бы не гнаться за 4.5 витковым ,(ты вроди не гонишся )
Если катать будешь с 4х липо , то только 6.5 или 7.5 ❗
4.5 и 5.5 очень оборотистые , и на 4х банках могут накрыться ,это раз .
И два , стандартный мотор титан крутит до 25 тыщ об (не более) с 16в
а 4.5 витковый даст 4800-5000 *16.8 = 80000 об с учётом разгруженной трансмисии 19\68
скорость будет не менее 116 кмч
и максимум что ты разгрузишь будет 12\68 =76кмч
8000 мач хватит на минут 7 - 15 мин
Машина будет летаь быстро -да
но ты никогда не заставишь мотор не жрать ,как не разгружая ТАКОЙ МОТОР НЕВОЗМОЖНО РАЗГРУЗИТЬ
С мотором 7.5 витковым ,ктото скажет ММЕДЛллЕННО 😃 ВЗДОР
смотри :
максималка мотора с 4х липо в районе 50000 об ,это максимум его кпд ! 😃
Если в стоковую машину (19\68) тупо поставить мотор HV7.5 скорость будет 75КМЧ ❗
с передаточным 22\62 скорость до 92кмч МАКС НАГРУЗКА
колёса охринеют и от 70кмч
с минимальным передаточным 12\68 скорость до 46 кмч
Вот это самый лучший мотор из новаков HV
Если не ясно спрашивай .
Следующий 😃
myasoO
Отсечка нужна и в правду только одна если последовательно 2 пака по 2банки то на 4
Принип новаковской отсечки
при падении на красном + и чёрном - напряжения меньше 12 с копейками вольт
отсечка прирывает сигнал с приёника ,отключая его (типа хрясь )
При использовании 2х отсечек минусовой провод (-) неприменно отгорит нафиг
возможно и с сигнальным проводом от регулятора (видел в живую)
Ответ на пост 192
AirVetra
такой вариант как на “картинке” череват выжиганием микросхемы бека ❗
тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в
Почему сгорит ?
от перегрева ,так как сама микросхема не расчитана на такую мощность
7.4в - 6в бека * пусть на 2.5А = 3.5 вата
с 16.8в свеже заряжен. липо - 6в = 27ват
Вы Уверены что микруха в 10 раз большую нагрузку ? а с дс1015 ток будет раверн 3-4а = 43вата 😈
Ещё хуже то что н залит компаундом ,будет так как у livenok
сгорят и сервы + приёмник
и будут правы .
Да батарея будет криво разряжаться
Но в регуляторе от новак НВ Таже конструкия
и у киоши и у новатех
отвод от середины 😮
Выход использовать внешний цифровой BEC или U-BEC
Картинка поста 128 верная ,так и надо
Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
а последним тот акум что был с “лычкой”
Псы чтото ещё ниписали
Липо на голову выше всех гидридов