E-REVO
2.875 ниже 3В, но ни так критично, главное чтоб температура в норме была и ток разрядки не превышал допустимый для данного элемета ЛиПо.
BEC регулятора не выдержит потому что рассевамая мощность на нем будет многократно превышена, ваша серва явно имеет среднее (RMS) потребление выше ампера поэтому для отсечки 6-ти вольт с 14.8Вольт придется 8.8Вольт терять на встроенном линейном регуляторе, т.е. BEC-е. А при 8.8Вольт при токе в 1 Ампер будет 8.8Вт которые надо рассеить в регульторе, регулятор на это ни рассчитан, максимум на 1,5-2Вт.
Внешний импульсный BEC работает на другом принципе и не рассевает столько мощности на ветер. Даже с пятью вольтами ваши показатели должны быть лучше, чем с перегруженным встроенным BEC-ом регулятора. 3-5 Амперного универсального BEC-а будет достаточно.
Выдергиванием красного провода из контактной фишки (контрольный кабель от регулятора к приемнику) вы отключаете встроенный BEC регулятора, прерывая питание приемника и серв от последнего. Это требуется производить всегда с использование внешнего универсального BEC-а или внешней батареи приемника.
Артур
5.5 вольт это низковато, вы ранее указывали 5.75 как минимальное…
UBEC порешает все ваши проблемы.Артур
температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше…
а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении…
а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?
температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше…
а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении…
а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?
UBEC это обшепринятое импортное (обычно ассоциируется с импульсным, практически всегда) имя для внешнего BEC-a.
Вам стоит заглянуть вот сюда.
Артур
Все правильно, я так и понял, спасибо… главное, чтобы регулятор потянул… попробую пока поменять паки местами во время покатушек и буду стремиться к такому…
Спасибо огромное!
Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?
Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?
Вот такой самодеятельности тоже не нужно, подключаться можно только к одному входу и коротить второй. В противном случае у вас регулятор работать ни будет, а может и коротнуть…
Подключать только как в инструкции на 6-ть банок, вот так
КРАСНЫЙ ПРОВОД УДАЛЯТЬ НЕОБХОДИМО, если используется внешний бэк.
Артур
P.S. Александр ты новый EVX-2 азбирал подскажи на какой вход подцеплять батарею, а то у меня только по старому EVX-у картинка сохранилась.
Также можно просто определить самому если подсоединить сначала аккумулятор к одному входу и проверить если он включается, реагирует на кнопочку. Тот вход с которым реагирует и есть нужный вам канал.
Мотор(ы) будут молчать, но сервы могут шевелиться 😃
Артур
Да, определил - тот, к которому черный вывод смартстопа подключен… до этого пробовал определять отключением одного из двух акб - регуль зависал - горела красная лампа и сбрасывал настройки - т.е. при включении так красная и горела и он висел, не выключался…
где бы в МСК хороший бэк на 6 вольт купить?
Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее: www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm
Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
Case Size: 2.27”W x 2”D x 1.05”H
Weight: 3.6 ounces
Motor Limit (540 size): 10-turns
Motor Limit (550 size): 12-turns
On-Resistance (@Trans)–FWD/REV: 0.004 Ω / 0.004 Ω
Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current
(@100°F amb.): 30 Amps
Reverse Delay: None
BEC Voltage: 6.0 volts DC
BEC Current: 2.5 amps
Power Wire: 14 Gauge / 3"
Input Harness Wire: 26 Gauge / 9.5"
Motor Wires: 14 Gauge / 4"
Transistor Type: MOSFET
PWM Frequency: 1700 Hz
Thermal Protection: Thermal shutdown
Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает
Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?
Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?
Обязательно нужно, это Ли-По тока в твёрдом корпусе, отпиши как они, а то я не решусь никак купить.
отпиши как они, а то я не решусь никак купить.
Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?
Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?
Бес понятия, я прочитав всё, понял, что геморой с отсечкой, посему думаю брать А123 т.к они надёжнее Ни-Мг, Ли-По, и менее капризны к разряду.
Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки. 😦
Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки. 😦
Мое основное хобби верты и посему мне перепало 32 акка по очень бросовой цене. Продавец уверил что можно их разряжать как НиМх без отсечек, но не верю ему. Думаю придется их под трей Ревы перепаивать. Как сделаю, конечно сброшу фотки.
Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.
Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.
[/quote]
Гонит с разрядом, следить надо, думаю 4шт. по 2шт. по бортам.
Под балансир нужен ещё разьём. 😃
Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее:
Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает
Я вам четко расписал ранее на что он способен или есть сомнения?
Тянуть он будет 6-14 банок в стандартном подключении паков и на стоковых сервах. Когда люди начинают эксперементировать, то все начинает меняться. Конечно есть у него защита от перегрева, но работает он по принципу ограничения тока, т.е. ваша серва будет проседать под нагрузкой, а приемник выключаться или мутить…
А народ и не такое делает, потому и гарантийный и простой ремонт существует.
По ветке:
Отсечку на элементы А123 ставить тоже нужно и переразряда как перезаряда они боятся тоже, только исполнение позволяет выживать по дольше. Если есть желание уменьшить ресурс или вздуть, то на свой страх и риск пользуйтесь без отсечки.
Переходя на хорошие паки стоит подумать и о хорошем регуляторе, в приличных регах есть поддержка широкого спектра элементов питания включая уникальные комбинации.
Если же бюджет давит, то стоит подумать как переделать имеюшуюся отсечку на напряжение отсечки которое вам необходимо или вооружиться таймером с блокнотиком 😃
Артур
Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю…
Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8, что мне нужно.
Подумаль вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу…
Все правильно?
Попробую сегодня сделать и если успею - разряжу 2 по 6 и померию после финиша остатки напряжения…
ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?
ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?
ППС. Еще, с БЭКом (и с 5 и с 6 вольтовым) идут ферритовые кольца такие - что с ними делать, где-то видел картинку, что входные провода надо туда пропускать и делать виток?
[/quote]
Нужны от помех,( не особо спасают 😦 ) ставить или нет дело твоё 😃
да, как раз прочел все же инструкцию - озаботился, у меня 2.4ггц - хотел помещать в один блок с приемником - можно ли? Нужно ли кольцо?
Насколько вот такой бэк критичен к воде (если его не класть в блок с приемником) и как его лучше заизолировать - там в принципе в термоусадке, где он лежит - всего два отверстия небольших - трубка это - может просто из залить силиконом, например, или вообще “запаять” - или бэк должен “дышать”?
Беку дышать не нужно, можно залить термоусадку, где выходят провода, силиконом и все будет Ок.
Не забудьте заизолировать вытянутый из фишки красный провод, на нем будет питание встроенного БЕК-а.
Желательно все излишки провода обмотать вокруг феррита, эффективность такого фильтра сильно зависит от нагрузки и качества кондеров и плотности обмотки, но об эффективности работы говорить очень сложно “на глаз”. Если возникают проблемы с коллекторниками, то скорее всего конденсаторы на щетках пробиты или щетки изношены, или моторы на последнем издыхании …
На б.к. моторах наводки могут выходить на первый план если провода к мотору через чур длинные. Вторичным могут быть длина проводов в питании, качество контактов, конденсаторов в регуляторе. Ну это будет из другой оперы.
Артур
Артур, огромное спасибо за ответы - без Вас (и еще нескольких друзей) бы сидели, как в темном царстве!
Купил БЭК импульсный 6в при входе от 7 до 35 вольт, 3А, краткосрочно - 5А, сегодня припаяю…
Думаю, что сразу к контактам отсечки - ведь там как раз то подключение 14.8в, что мне нужно.
Подумал вот что - чтобы не мудрить с разъемами и не составлять 4С пак и потом его подключать к одному входу регуля, хочу оставить так как есть (на картинке выше, т.е. два входа в регуль), но выдернув краный провод от регулятора к приемнику - ведь тем самым я отключу внутренний бэк и он два пака будет разряжать одновременно. А 14.8 через бэк в BAT вход приемника пущу…
Все правильно?
- ПС. Жаль, в пластиковой коробке приемника уже места нет - отсечка с проводами и приемник 2.4гц там хорошо лежат, а вот еще и бэк туда засадить - не уверен, что получиться - есть ли какие небольшие блоки, которые позволят герметизировать электронику?
Не подскажите еще ответы на 0, 1 и 2 вопросы - по второму - можно или не нужно БЭК класть вместе с приемником?
думаю 4шт. по 2шт. по бортам.
это получится всего 12.6 в (
это получится всего 12.6 в (
а так и есть - больше - не влезет физически - см. тут www.tanicpacks.com/index.php?cPath=111_120_169&osC… - обрати внимание, как 6с паки лежат…
я заказал 4с - этого должно хватить, просто токи будут выше, а отдача у а123 вроде намного выше (4с до 200 амп дают)… сравню с липо 8000 потом…
Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
Для зарядки аккумуляторов А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющих функцию зарядки аккумуляторов А123:
HYPERION EOS1210i 12В (HP-EOS1210i-A),
HYPERION EOS5i-DP 12В (HP-EOS5iDP-A),
HYPERION EOS5i-DP-AD 12/220В (HP-EOS5iDPAD)
ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В
Срок службы (при разряде током 8С): более 500 циклов
Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию