E-REVO

Dagger_Fire

В чём тут чушь? Не хочу флудить в теме.
АлександрМ звоните на сотовый решим как лучше передать з/ч
8 926 267 84 82

Igor97
Yaesu:

-

  • Вы давно в Московских модельных магазинах были ?
  • Советую по магазинам пройтись
  • Прощаю ещё раз

Не чушь ?

RuslanG

Коллеги, ни у кого нет в запасе колёсного кардана №5450

Александр, есть, отдадим безвозмездно, немного бу, но хватит покатать надолго,

пишите мне, или звоните rcopen.com/forum/f27/topic86777/4230

АлександрМ

Спасибо всем откликнувшимся. 😃 Я нашёл гонца, привёз он мне “чудозапчасть” из Столицы. 😁
Если что кому нужно, обращайтесь. Ко мне ещё не всё доехало, но кое что есть. 😃

RuslanG:

Александр, есть, отдадим безвозмездно, немного бу, но хватит покатать надолго

Вот что мне нужно было. 😁 А то ведь теперь новая деталька выделяться будет на машине. Может шкуркой по ней пройтись, чтобы соответствовала окружению. 😒

Igor97

После одной нормальной покатушки будет такой же))).

АлександрМ

Это точно, надо сегодня наверстать вчерашнее упущенное время и обновить карданчик. 😃 Хотя, надо сказать, пол часа я таки покатался вчера, пока в траве не завяз со сломанным карданом. Может трава и поспособствовала, до этого на грунте и асфальте всё ок было.

Lokyris
мамонов:

Еще появился такой трабл; как только машинка отдаляется метров на 5 то бывает такая штука как будто кратковременная потеря сигнала,на милисикунды какието.Но это очень заметно ,резко меняется звук, равномерное жужание резко прекращается и машина какбы взвизгивает и клюет носом.Затем снова несется.Что бы это могло быть?Шумы от мотора? Или убек ? Или может еще что?

< Уменя такое было, тоже поменял на двиг от шуруповерта, от искр двигателя ложные срабатывания на приемнике, то сервы дернутся, то газанет, время реакции в пределах полсекунды. После перепаивания с родных моторов 550 конденсаторов на новый шумы исчезли. Возможно для более мощного двигателя чем 550 надо подыскать помощнее кондеры.

Windows

И желательно три кондёра. + корпус, - корпус и замкнуть кондёром + и -.

мамонов
Lokyris:

< Уменя такое было, тоже поменял на двиг от шуруповерта, от искр двигателя ложные срабатывания на приемнике, то сервы дернутся, то газанет, время реакции в пределах полсекунды. После перепаивания с родных моторов 550 конденсаторов на новый шумы исчезли. Возможно для более мощного двигателя чем 550 надо подыскать помощнее кондеры.

Позвольте полюбопытствовать.Какой спур-пиньен вы использовали с мотором от шуруповерта? Я хочу попробовать вместо штатных 65-19 поставить 54-18.Не будет ли тяжело регулятору?

мамонов

Уменя не 65-19 а 68-19 .
%4 спур поставил 18 пиньен одел, только пиньен до спура не достает.Рама двух моторна не приспособлена под такие маленькие размеры спура.

Wea

Регулю ничего не будет, а что мешает дальше расверлить отверстие (все банально просто) пробуйте и рассказывайте одни вопросы.
АлександрМ спс хоть кто-то как-то поддерживает тему. Только немного поближе бы и было бы вообще супер, “при съемке видео не одна собака не пострадала”

Igor97

Мамонов , скажу вам так , у меня на емаксе стоит одно моторная рама , так вот , как на двух рамной не доставал пиньен до спура , точно так же на однорамной не достает , там различие только в том , что рама обрезана вдвое и оставленотолько одно отверстие под мотор !!!

мамонов
Igor97:

Мамонов , скажу вам так , у меня на емаксе стоит одно моторная рама , так вот , как на двух рамной не доставал пиньен до спура , точно так же на однорамной не достает , там различие только в том , что рама обрезана вдвое и оставленотолько одно отверстие под мотор !!!

Готов с вами поспорить что это не так! Вчера на Реве моего друга ANTip с мамбой которая, все влезло замечательно , там теперь 54-19.

Регулю ничего не будет, а что мешает дальше расверлить отверстие (все банально просто) пробуйте и рассказывайте одни вопросы.

Регуль, молодой человек, у меня после 20мин катаний с отношением 54-18 нагрелся так ,что рукой не дотронуться было.Еще одного комплекта батарей он мог и не выдержать. Уж очень большая температура была у него и у мотора.На улице было +4 градуса.

И у меня начал подклинивать задний диф(возможно заводской брак).Всегда в одном какомто месте.Переборка не выявила ни каких повреждений шестерен.Сам диф в порядке но как только его помещаеш в пластиковый корпус и он входит в сцепление с пиньеном который находится в корпусе начинается трабл.Подшипники поменял.Такое ощущение что зубья подклинивают.

Igor97

Спорьте не спорьте , я про емакс говорил и делал предположения о ереве .
А по поводу температуры , у регулятора вроде есть отсечка .

Кстати температура забортом почти не влияет, у меня вазелин как грелся при 0 , так же греется при 28 .

АлександрМ
Wea:

АлександрМ спс хоть кто-то как-то поддерживает тему. Только немного поближе бы и было бы вообще супер, “при съемке видео не одна собака не пострадала”

😃 Сложно определить причастность того или иного события с ревой. 😒
Собаки действительно не пострадали, старался их объезжать. Я больше за машинку боялся, аккум бы сел или застряла бы где-то и всё, порвали бы на тряпки. А пока машинка активна, они побаивались. 😃

мамонов:

Регуль, молодой человек, у меня после 20мин катаний с отношением 54-18 нагрелся так ,что рукой не дотронуться было.

Я тоже стал замечать что вентилятор на регуле стал частенько включаться и температура мотора до 62 поднимается иногда. За бортом 22 в тени, на солнце все 50 наверно 😃. Чтобы остудить регуль надо постоять нам месте, а чтобы остудить мотор, езжу по прямой в теньке и температура быстро до 52 сбивается. Приходится сначала мотор охлаждать, а потом ждать пока вентилятор на реге успокоится. 😃

мамонов:

И у меня начал подклинивать задний диф(возможно заводской брак).Всегда в одном какомто месте.

Обсуждали это сильно ранее. Нужно сделать прокладку между двумя частями корпуса дифа в том месте где зажим винтов и приводит к заеданию. 😵 Надеюсь понятно. 😃

Lokyris
мамонов:

Позвольте полюбопытствовать.Какой спур-пиньен вы использовали с мотором от шуруповерта? Я хочу попробовать вместо штатных 65-19 поставить 54-18.Не будет ли тяжело регулятору?

В Ростове быстро удалось найти только 18 пиньен а спур стандарт 68, по прохладе мотор греется до 40 градусов, регуль до 30. мотор такой www.johnsonmotor.com/mediando/index.php?IdTreeGrou…
Заказал еще спуров и пиньенов разных, но проверить наверно только через 2 месяца получится 😦.

Следователь

Я смотрю, темы ваших разговоров так и не изменились.
Очень жаль, что вы только языками тереть умеете, а собраться катнуть так и не можете.Читаю и удивляюсь, как можно уже полгода перетирать одно и тоже.
АлександрМ - с этого человека я просто в экстазе, сколько читаю, столько удивляюсь.Продолжайте.Очень после работы развлекает.