E-REVO
всем привет!!! Народ, не откажите в помощи. Захрустел задний диф. Разобрал и был шокирован. Большая шестерёнка завещала долго жить, на половину слизано 4-5 зубов. Один из подшипников (6х12х4 мм) на ведущей шестерне разрушен (сипоратор отсутствует). Видать “время” говорит само за себя, да и соревнования даром не проходят. Мужики, ПОЖАЛУЙСТА помогите кто чем может (в пределах москвы), мож у кого заволялись детальки. Модель стоит почти месяц, “колёса сохнут” 😃 Заказывать не хочу, да и не делал этого ни разу и ждать нет терпения когда появятся в магазинах З/Ч. Буду благодарен за любой совет и предложение😒. Заранее СПАСИБО!!!
это опять я тот парень который ломает штырёк в коробке.может кто сталкивался с подобной бедой и решил её-подскажите а то акк неможем искатать не разобрав коробку
Уважаемые дети и велосипедисты!
прощайте друг друга в другой теме!!!
Надоело читать глупый мусор!!!
Что, не понятно о чём тема???
Для тех кто на бронепоезде и велосипеде повторю
- Е-Рево!!!
Здуйте засе…ать курилку!
по поводу штырька - ломал 2 раза когда коробка была зафиксирована на 2й передаче и на регуляторе вкл. тормоз + задний ход.
Думаю ломается из-за мягкости пластиковой шестерни.
Поставил стальные шестерёнки, разблокировал коробку, убрал заднюю скорость, поставил механич.тормоз и проблема ушла.
vintel, проблему с коробкой я решил заменой всей коробки на коробас от еревы
это гиморно и не совсем бюджетно, но гораздо надежней
хотя мне время дороже, ковырять конечно интересно, но один и тот же узел зае…ает
уже как месяц коробас не открывал…
p/s/ готовься к тому, что когда коробас будет держать нагрузку, будут лысеть спуры (даже метал)
vintel, проблему с коробкой я решил заменой всей коробки на коробас от еревы
это гиморно и не совсем бюджетно, но гораздо надежней
хотя мне время дороже, ковырять конечно интересно, но один и тот же узел зае…ает
уже как месяц коробас не открывал…p/s/ готовься к тому, что когда коробас будет держать нагрузку, будут лысеть спуры (даже метал)
я с 523 RB коробку неоткрывал а тут мотор и регг китай и лип немного а всё рвёт и рвёт этот штырёк.а спур стковый-тьфу тьфу - уже акков 10 и как новый.вот сперва спур ослабленный был-так он через 1мин первой покатушки расплавился.вот думаю попробовать прямоход-может поможет а может и нет
если прямоход, то бери комплект от RR
сломается все что угодно, а он останется цел
но стоит он как целый коробас…
ну сравнивать момент калилки и брашлеса думаю смысла нет
мало того в ДВС верси на старте удары по трансмиссии частично гасятся частично сцеплением частично слиппером
ну а на электро…, гасить нечем 😃, только ломать 😃
полезным делом будет жестко залочить выходную шестерню коробки и байду для перекрючения D/R 😃
коробас успевает разогнаться до того как эта “байда” начнет крутить 3-ю шестерню
момент старта/сорможения получается ооочень жестким т.к. гасить его нечем и весь избыток момента в этом толчке идет в букс или начинает искать деталь которая издаст самый противный хруст, в самый не подходящий момент и будет находиться в самой ж…
Smartt, вот молодца
у меня тоже летели постоянно
когда небыло под рукой центральтой части, я спиливал с цилиндра шляпку и загонял в него центральный кардан от рево 33
онн меньше в диаметре и идеально подходит для этого колхоза + как не странно уши у него более живучие
но в итоге через некоторое непродолжительное время сколхоженный кардан все равно разрывает
у тебя сделано более грамотно, с внешней муфтой
Что то стали напрягать родные колёса. Уж больно мягкие они. Такое ощущение, что наполнитель внутри весь в труху. Не могу найти наполнитель (foam который 😃) под монстровые колёса. На амэйне нашёл что то похожее, но там размеров не указано.
А может можно что то наколхозить? Например, обычный паралон вырезать и вставить внутрь. Или поискать на стройрынках паралон в форме трубы. Применяется ли где то такой?
“Что то стали напрягать родные колёса” на долго тебя хватило 😃
“Такое ощущение, что наполнитель внутри весь в труху” такое вероятно + скорее всего там еще горы песка и грязи 😃
прелесть заводской вставки в том что она имеет форму цилиндра с идеально подходящими размерами + сбалансирована и т.д.
лучше сразу купи нормальную резину с правильными вставками
рекомендую мулчер или бадландс
- диски (обязательно диш) и желательно без выноса и не 40 серию если собираешьмя прыгать или приклей к штатным дискам
…
обычные трагийные диски, желательно пролайн
диш- тарелка, без гейских узоров и понтов
на долго тебя хватило
Они у меня в качестве универсальных и для асфальта. Чисто асфальтовые только дома примерял, так и не выезжал на них. Это же нужно только по асфальту ездить, а на нём и стоковые дрифтят только в путь. Поэтому асфальтовые будут ждать своего часа.
такое вероятно + скорее всего там еще горы песка и грязи
Песочек да, сыпется из дырочек. Но, по ощущениям под резиной пусто. Да и с помощью центробежной силы вся грязь и песок наружу вылетают из проделанных дырочек. 😃
прелесть заводской вставки в том что она имеет форму цилиндра с идеально подходящими размерами + сбалансирована и т.д.
вот мне бы её найти, подходящую по размерам. Искал на башне, всё какие то мелкие размеры попадаются. 😦
лучше сразу купи нормальную резину с правильными вставками
Из “нормальной” у меня боутай для бездорожья, Phaltline для асфальта, мэшеры (ещё не клеил резину) для всего. А стоковые… ну они же есть 😃 и диски у них мягкие, как запаску можно иметь. И когда не знаю где буду гонять, одеваю машинку в них.
рекомендую мулчер или бадландс
- диски (обязательно диш) и желательно без выноса и не 40 серию если собираешьмя прыгать или приклей к штатным дискам
Мулчеров что то не видно в продаже за бугром, а бэдлендс в корзинке лежат, буду заказывать в ближайшее время. 😃
И почему вынос не желателен? С ним же машинка устойчивее в поворотах. И что там приклеить к штатным дискам? 😃
диш- тарелка, без гейских узоров и понтов
😆 Ржунемогу!!!
Тарелки хороши тем, что в заносе через спицы ничего не летит и в колесо не набивается. А минус у них наверно только один: для некоторых настроек колёса приходится снимать.
тарелки хороши всем
если влом снимать, то можно просто 1 отверстие просверлить в диске для ключика и все (уже так делал, чертовски удобно)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHA4&P… уже сняты с производства, увы
мне эта резина оч понравилась в снегу и грязевых ваннах
зацеп чумовой, из всего перепробованного для небольших скоростей они лучшие
без выноса, чтобы не увеличивать плечо от крайней точки колеса до булки
на каракатице с широкой базой снабильность не на много лучше, а вот ломучесть станет ощущаться
рева это монстр и ездить надо на ней как на монстряке
хочется скоростей и суперрулежки? купи багу или трагу,будешь приятно удивлен…
Скорости хватает. 😃 У меня при главной передатке 18->68, максималка - 43км/ч. И то, газ в пол редко когда удаётся вдавить, да и бешеный таракан становится совсем не управляемым на такой скорости. 😃
становится совсем не управляемым - тк это монстр…
хе…асе таракан, в Красногорске миничернобиль? 😃
18->68, максималка - 43км/ч - правильный сетап
хе…асе таракан, в Красногорске миничернобиль?
Фраза не моя, но мне очень понравилась. Так руки и чешутся раскрасить корпус под таракана и усы приделать. 😃
здравствуйте подскажите где искать статью про коробку на реве ка сделать чтоб был реверс движком
приветствую
как где, в ПОИСКе конечно…
сложного ничего нет, нужно только заблокировать шестерню одной из передач на среднем валу коробки
для этого статья не нужна, т.к. это в 10 раз проще чем разобрать/собрать саму коробку
Нитро-рева?
Тогда вроде как тут: rcopen.com/forum/f27/topic76804
спасибо