E-REVO
работы там еще навалом, только начал
впереди еще задумки по свету, видео и т.д.
короче мне Реву уже даже ломать надоело, не то что ездить, вот и извращаюсь
изначально думал сделать пластиковую, как раньше делал для трагги и багги
но потом решил верх сваять из алюминиевого профиля (валялся кусок без дела, мешался постоянно, нужно было пристроить)
под профилем интедживский роллкейдж (КЛанди подогнал)
беда в том что теперь интеги делает это чудо из “карбона”, а точнее эти га…доны красят текстолит 😃
штука прочная, легкая, но более колкая
люминь держит нагрузку хуже и гнется, но его всегда можно поправить
эта хрень ломается на веки, но всеравно ощутимо прочнее
аммортизации практически нет
но она и не нужна
т.к. лыжа люминевая и ооочень жесткая
пластиковая ванна еревы уже давно бы 300 раз треснула от моих измывательств
антикрыло для моего танка это понты, нафик не нужно, оно если честно для любого монстра это гейский понт (аля низкий профиль и спойлер на хамере)
для ревы еще куда не шло т.к. с горем пополам её можно как следует разогнать
но всеравно я не разделяю это, т.к. рева это монстряк хоть и быстрый
тресканые булки могут ездить ооочень долго, меньше лазий туда и разбирай, излишняя забота скорее сделает резьборые соединения в узлах слабее
защиты на рычагах уже давно придуманы, смотри траггийные темы
на прошлой неделе сделал хитрую коммутацию, может кому полезно будет rcopen.com/forum/f71/topic58646/537
Уважаемые господа! Подскажите новичку параметры плотности масла в передний и задний диф? помню было обсуждение с ссылкой, где все подробно рассказывалось, не могу найти. Решил исполнить мечту детства, купил, разбил, почитав форум, накупил всего, теперь собираю а прогресс далеко ушел. Заранее извиняюсь, если что.
Уважаемые, я все про масло в диф. В передний и задний. Не могу найти, не кидайте помидоры. 10К 50К 100К - какое лить? Разобрал, решил перейти на люминь. Застрял на этом моменте.
Уважаемые, я все про масло в диф. В передний и задний. Не могу найти, не кидайте помидоры. 10К 50К 100К - какое лить? Разобрал, решил перейти на люминь. Застрял на этом моменте.
посмотри тут rcopen.com/forum/f27/topic126822/244
посты 244, 245 и 246
Сегодня порвал свою первую резину на колесике E-Revo.
Я так понял все сразу меняют ее на более продвинутую, а старая остается.
Может у кого пылится стоковая на полке не нужная, напишите тогда в личку…
меняй, пока не поздно, либо передаточное отношение спур/пиньон (ведомая/ведущая) шестеренок.
или переходи срочно на 4S, иначе машину всю быстро порвешь на кусочки 😃
можно и на 3s ломать все подряд
рева создана чтобы тратить деньги на з.ч. и тюн 😃
у меня целая коробка ЗЧ и тюна для годовалой ревы
и 4 детальки для мюгеновской багги которой скоро уже 4 года будет
при этом бага ездит больше 😃
рева для “души”, гайки покрутить 😃
сегодня брызговики начал делать для защиты
колхоз продолжается
сейчас вес (снаряженная масса 5.6кг)
упс, одно фото не из этой оперы, ну и х с ним
а на первой фотке бек с приемником?
да
это фото для другой темы rcopen.com/forum/f71/topic58646/538
но чето не получается удалить
Здраствуйте. есть вопрос.
раздолбал ереву, сломал переднюю левую рулевую тягу и там же нижний рычаг.
пришли запчасти, собрал.
в итоге передние колеса стоят домиком относительно друг друга.
рулевые тяги максимально затянуты, но по ощущениям где то гуляет лишних 0,5см…
где можно было ошибиться?
да
это фото для другой темы rcopen.com/forum/f71/topic58646/538
но чето не получается удалить
бек дает сильный помехи на приемник.
я бы посоветовал его оттуда убрать, загерметив хоть эпоксидкой
Здраствуйте. есть вопрос.
раздолбал ереву, сломал переднюю левую рулевую тягу и там же нижний рычаг.
пришли запчасти, собрал.
в итоге передние колеса стоят домиком относительно друг друга.
рулевые тяги максимально затянуты, но по ощущениям где то гуляет лишних 0,5см…
где можно было ошибиться?
могут быть тяги не те, т.е. длиннее, чем в стоке
сравнил рулевые тяги. полностью одинаковые что сзади что спереди (сзади не рулевые, но по длине такие же)
а как можно было не туда вкрутить тягу?
тяги одинаковые,а наконечники разные вперед и назад.
но у меня вроде стоит все на месте
сервы стят симметрично ровно, пластиковая нога, что по середине тоже ровно.
а кулаки стоят домиком…
фотку выложи
спереди вид на машину с колесами
и сверху на рычаги
Ни каких помех не даёт бек.
Проверено на футабе 2,4 и на беке кастл.
Тезка, по-моему там не 2,4, судя по фото (провод антенны красный длинный)
всё всё всем спасибо.
оказалось нижние рычаги стоят не так.
я еще посмотрел на них, сел и думаю: а чо это низ у рычагов как новый, а другая сторона (та что смотрит на карданы) вся избитая и царапанная.
не зря получил инженерное образование))))!
Коллеги, тут какой-то Яссу (судя по переводу с англицкого 😃) всех помидорит.
По гороскопу Дева (и ведет себя также).
По-моему нужно накидать ему по полной, присоединяйтесь!
Яссу😅
Я под столом.😂
У него Nomadio она тоже 2.4
так ,что думаю пусть бек лежит с приёмником.
Собственно какая разница 😉
один хрен рег находится рядом с приёмником.
Почему бы и беку не находится ещё ближе.
P.S Жду помидор от Яссу.😁
уважаемый, что вы имеете против дев?
Очень даже ничего не имею против 😃
Брат по гороскопу тоже Дева.
Зависит от поведения.
😁
Пару фактов:
- Центральные карданы у ревы такие же как и у саммита, т.е. длиный перед \ короткий зад. Есть в наличии, металл, в нескольких магазинах, в Москве.
- Карданы “на колеса” все одинаковые. В металлическом варианте не требуют никаких доработок и супер длинных чашек, если у вас стоят “сток” пушроды, в “сток” дырках. На 112мм пушродах они уже начинают вылетать, надо их переставлять на крайнюю дырку, та что ближе к колесу либо брать чашки.
- Металлические скиды на перед \ зад, недают ломаться булкхэдам. Пазы под пины у них уже чем у “сток” пластика - меньше “гуляния” пинов.
- Необходимый набор расходников для нубашлепа: кулаки, наконечники тяг, тяги ( пушроды ). Все остальное ломается ну капец как сложно если голова думает, а не затягивает слиппер в макс, блокает диффы, ставит 6s и в пульте “рывок” на 100%… а потом с обиженным видом на форум - “а у миня карданы парвало”