E-REVO

Wea

Значит мало усилий прилагаешь, там толстый болт вкручен в булкхед, а тонкий в него, пружины подбираются так, чтобы зад был тверже, а перед мягче остальное подбираешь регулировками

Sleivel

Всем привет еще раз.
Народ. нужен хелп по выбору масла в диффы задний и передний. В проф гонках не участвую, но менять придется по причине сломанного заднего дифа. друг посоветовал купить 3000 wt (что я уже заказал) но у меня теепрь сомнения, не маловато ли будет для заднего ???
в центральном дифе я смотрю в сток залито вообще 500к.
как то у меня, делитанта в этом вопросе, вообще в голове не укладывается что к чему?!
ХЕЛП!!!

К слову про центральный дифф.
Так мне не кто и не сказал, в стоковой коробке не чего не придеся менять в связи с установкой центрального дифа??? а то диф ужо едет а я даже и не знаю , влезет он труда или нет?!

мамонов

Мне кста не понравилось кататься с промежуточным диффом.Колеса передние съело за три покатухи.Лучше по мне так с газом поиграть.Оченя быстро перед стирается.

4Sonic

центральный дифф - на…ера ?

в классе МТ это атавизм, лишняя трата денег и прочий ананизъм

хочется рулежки? прокатитесь на багги…
от ревы вы никогда подобной управляемости не добьётесь никаким тюнингом
с горем пополам подобно можно заставить рулиться слэер, но увы не реву 😦
конструктивно центральный диф не предусмотрен и на МТ 1:1
почитайте спецификации машин
посмотрите хоть одно видео с выступления нескольких МТ…

межосевой диф для МТ это лохотюнинг, т.е. скорее пагубно влияет на совокупные зарактеристики шасси чем дает прирост управляемости в классе МТ

Sleivel
4Sonic:

центральный дифф - на…ера ?

в классе МТ это атавизм, лишняя трата денег и прочий ананизъм

хочется рулежки? прокатитесь на багги…
от ревы вы никогда подобной управляемости не добьётесь никаким тюнингом
с горем пополам подобно можно заставить рулиться слэер, но увы не реву 😦
конструктивно центральный диф не предусмотрен и на МТ 1:1
почитайте спецификации машин
посмотрите хоть одно видео с выступления нескольких МТ…

межосевой диф для МТ это лохотюнинг, т.е. скорее пагубно влияет на совокупные зарактеристики шасси чем дает прирост управляемости в классе МТ

Спасибо конечно за такой ответ. но я и не стремлюсь получть от ревы такую же управляемость как у шоссейки. просто хочу что бы она не так часто козлила как.

мамонов:

Мне кста не понравилось кататься с промежуточным диффом.Колеса передние съело за три покатухи.Лучше по мне так с газом поиграть.Оченя быстро перед стирается.

А по поводу стирания резины… это происходит на сафальте или на грунте тоже?

4Sonic

“просто хочу что бы она не так часто козлила как”
так башинг это как раз одна из прелестай класса МТ
соль управления МТ отчасти в том, чтобы ловить момент между необузнанным ускорением и рулежкой

хотя, для ревы законы класса МТ слабо писаны, т.к. позиционируется “оно” как “скоростной монстр” … , что впринципе парадокс ))))))))))))))

короче, все правы и каждый дрочит как он хочет
пост #4681 это ИМХО

мне нравится катать реву как МТ, собственно на трассе именно так и получается…
плюс от дифа на МТ есть только на льду и в рыхлом снегу, ехать ровно начинает
ну а если по асфальту катать (тот еще е…изм, это тоже ИМХО) то конечно … это “скоростной монстр” и нужен межосевой диф, стабилизаторы и еще куча тюнинха который траксасу необходимо обязательно продать

Cyxapb
4Sonic:

хотя, для ревы законы класса МТ слабо писаны, т.к. позиционируется “оно” как “скоростной монстр” … , что впринципе парадокс ))))))))))))))

а что, на монстре нужно ползать? а саваж флюкс - не скоростной монстр? Башинг - езда по буеракам на максимально возможной скорости, вот для чего в Реву Мамбу ставят.

У меня вопрос, может кто сталкивался - стальные карданы выпадают сзади из чашек диффов на высоком клиренсе, что делать? На среднем еще нормально, на высоком - выпадают. Рокеры Прогрессив2, амморты стандартные, рычаги-кулаки РПМ.

4Sonic

“Башинг - езда по буеракам на максимально возможной скорости” - сам придумал ? )))))))))))))))

все остальное судя по всему тоже 😃

саваж - это классический МТ
рева - МТ с претензиями трагги

БЛ ставят на МТ скорее для “фана” чем для скорости, как альтернативу мощным ДВС версиям, ну и конечно для того чтобы написать на коробке большую цифру и продать еще

рекомендую воспользоваться поиском ну и съездить на трассу чтобы понять очем говорю… а не пи…ить и помидоры раздавать

в родной стихии ни рева ни саваж на скорости свыше 45-50Км неуправляемы… даже с эталонными настройками

про чашки тоже 100 раз писали, в ПОИСК

Sleivel
4Sonic:

“Башинг - езда по буеракам на максимально возможной скорости” - сам придумал ? )))))))))))))))

все остальное судя по всему тоже 😃

саваж - это классический МТ
рева - МТ с претензиями трагги

БЛ ставят на МТ скорее для “фана” чем для скорости, как альтернативу мощным ДВС версиям, ну и конечно для того чтобы написать на коробке большую цифру и продать еще

рекомендую воспользоваться поиском ну и съездить на трассу чтобы понять очем говорю… а не пи…ить и помидоры раздавать

в родной стихии ни рева ни саваж на скорости свыше 45-50Км неуправляемы… даже с эталонными настройками

про чашки тоже 100 раз писали, в ПОИСК

Злой ты какой то😁 и матом через ПИ ругаешься))) дифф я хочу поставить ради того что бы понять, нужен он мне или нет… ну да - дурак, учусь на своих ошибках… а что в этом плахого???

4Sonic

нуу, не злой, изъясняюсь я так

но плохого не посоветую

“ну да - дурак, учусь на своих ошибках… а что в этом плахого???” - это можно отнести только к плюсам !

ну а “ПИ” для особо “одаренных”

Sleivel
4Sonic:

мне нравится катать реву как МТ, собственно на трассе именно так и получается…
плюс от дифа на МТ есть только на льду и в рыхлом снегу, ехать ровно начинает
ну а если по асфальту катать (тот еще е…изм, это тоже ИМХО) то конечно … это “скоростной монстр” и нужен межосевой диф, стабилизаторы и еще куча тюнинха который траксасу необходимо обязательно продать

А еще я купил говноколеса HPI Mounted Phaltline. и траховские хексы…
Опять таки повторюсь - я не участвую в соревнованиях… рева мне нужна всего лишь для развлекухи. а тут пофиг что и как - как говорится “Лишь бы в Радость” ))))))

4Sonic

ну рева и не спортивный снаряд, это скорее качественный конструктор и инструмент для заработка денег Трахусом и его дилерами 😃

для входа в авто-хобби - идеальный вариант

“Лишь бы в Радость” +200

с межосевым дифом радости меньше ))))))))))))))), увы конечно 😃
себе я его не ставил, т.к. здесь уже был описан результат этого эксперимента
При случае намотал 3 круга в Пропеллере на реве знакомого с межосевым дифом, вовсе не айс
Потом он намотал еще 3 и пошел разбирать коробас, ставить стоковый спул…

На этом форуме отличный поиск, он позволяет сэкономить много времени и денег…

iKami
Cyxapb:

У меня вопрос, может кто сталкивался - стальные карданы выпадают сзади из чашек диффов на высоком клиренсе, что делать? На среднем еще нормально, на высоком - выпадают. Рокеры Прогрессив2, амморты стандартные, рычаги-кулаки РПМ.

Купить спец чашки для дифов, которые длинее обычных

serjant401

Здравствуйте. Всем доброго времени суток. Ребята у меня вот тут такая поломка произошла. Сломался задний кардан. Вот фото
Я заказал себе стальные. Скажите пожалуйста что послужило причиной такой поломки и что надо изменить или поменять чтоб больше такого не повторялось. Заранее благодарен за ваши ответы.

мамонов
Sleivel:

дифф я хочу поставить ради того что бы понять, нужен он мне или нет… ну да - дурак, учусь на своих ошибках… а что в этом плахого???

Сеня всё вернул в зад:)
Без промежуточного диффа валит веселее.Вчера катал с диффом сеня без.Обратно ставить не буду.Мне так он точно без надобности .Поаккуратней с газом буду на разгоне.
С диффом весь крутящий момент уходит туда где легче крутить т.е. в передние колеса и поэтому разгоняется не так весело как без него.

serjant401:

Скажите пожалуйста что послужило причиной такой поломки и что надо изменить или поменять чтоб больше такого не повторялось.

Забей.

Jumangi
serjant401:

Здравствуйте. Всем доброго времени суток. Ребята у меня вот тут такая поломка произошла. Сломался задний кардан. Вот фото
Я заказал себе стальные. Скажите пожалуйста что послужило причиной такой поломки и что надо изменить или поменять чтоб больше такого не повторялось. Заранее благодарен за ваши ответы.

Подшипники в ступицах (у колес) проверь! Могло заклинить и тогда так скучивать.

Sleivel

А вот новый вопрос?
У меня накрылся подшипник на заднем диффе на валу от кардана ( 6х12х4мм ) в следствии чего слизало шестерни диффов.
Вопрос, это нормально для стоковых подшипников или как?
Так же оч интересно, стоит ли покупать стальной корпус для диффа? или это все ерунда?

Про масло?! … так мне не кто и не ответил, какое масло лить в задний дифф?!

4Sonic

уважаемые, на фото межосевой кардан ! какие ступицы 😃?

2 serjant401 проверяй задний диф (клин или располовинило)
обычно если его клинит срывает уши на ёксах, но они почемуто выдержали 😃
если с дифом все впорядке, то скорее кардан просто бракованный

2 Sleivel
это ненормально 😃
стальных корпусов дифов небывает 😵
ну а люминь ничего кроме веса не дает, пластик лучше всего в этом случае
если необходимо усилить дифы, то наиболее эфективный способ - установка дифов от Лоси, все остальное трата денег

Про масло?! смотря что от машины нужно?
рулежка 5000-10000 или фан, зацеп, башинг, проходимость 15000-50000
дальше проще спул поставить

В ПОИСКе все ответы есть, 1000 раз обсосано одно и тоже

Sleivel
4Sonic:

установка дифов от Лоси, все остальное трата денег

а не мог бы скинуть ссылочки на дифы… кроме дифов надо что то еще менять? , все встает по штатному? выкинул диф поставил лося?