E-REVO
3-х канальный - просто универсальные приемники идут для рево и е-рево (там 3 канала - один двойной на две сервы руля)
разъемы не открываются - пока работают толь траххас и динс - другие вроде не потянут те токи…
удачи с моторами и акками - горят и те и другие при больших токах… говорят и регуль тоже может погореть
3-х канальный - просто универсальные приемники идут для рево и е-рево (там 3 канала - один двойной на две сервы руля)
разъемы не открываются - пока работают толь траххас и динс - другие вроде не потянут те токи…
удачи с моторами и акками - горят и те и другие при больших токах… говорят и регуль тоже может погореть
Странно… вот маркировка и ссылка еще разик -Разъем Deans Style T-Connectors 10 пар (20pc)- masterhobby.ru/product_info.php?cPath=50_63&produc… я так понимаю то что нужно 😃
Спасибо, попробую напояю, посмотрю как будет, к сожалению траксовских разъемов нет, да и не задумывался как то об этом…
Читал форум, долго и упорно 😁
Многие планируют или уже перешли на БК двигатели.
Из форума понял только то, что лучше брать моторы с 6.5 обмткой?
Или я не правельно что то понял? 😊
Вот такой БК подойдет для ревы?
насколько я понял, бк не характеризуются витками - 6.5 - это оптимальная система от новака под 4с липо батарейки, но если еще нет коллекции их них (именно 4с), то советуют другие - читайте здесь же…
не пойдет - от новака только HV комплекты с 5 мм валами подходят - лучше 6.5 или даже чуть менее мощные - 7.5
вот самое оно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUYD8&P…
Динс - как раз пойдет, либо он либо траххас работают отлично…
Все никак не опишу свою историю с моторами (один раз описал с телефона, но не опубликовалось…)
Итого, сгорели оба мотора - полетели щетки после перехода на липо, все остальное было стоковое, очень сильно не гонял (в смысле без нагрузки, по скользким поверхностям).
-
Снял моторы - щетки высыпались, разбирать не стал
-
Написал на саппорт траххаса - нет ответа, написал еще раз - приходит ответ, что уже 3 раза отвечали, я говорю - не получал, шлите снова - переслали анкету, просьбу зарегистрировать покупку у них на сайте и предложение направить им моторы - указание, что скорее всего поменяют и пришлют новые…
-
Регистрирую, заполняю анкету - прошу амокс сделать нормальный receipt о покупке - тут полный затупан с их стороны, пока не поговорили через неделю с Сергеем в Америке по телефону - понять не могли меня…
-
Пишу письмо в ответ в саппорт - что слать долго, вот все данные, чек (на русском сначала послал), типа зарегистрировал все и т.д.
-
Получаю радостную весть - мое первое или вот это второе письмо попало в Traxxas Repair Lab и текст письма следующий:
Alexey,
I am sorry to hear you having trouble! Please send me your shipping information and I will send you 2 new motors directly. I would suggest lowering your gearing if you are running the truck thru grassy areas. I will also incl*ude a smaller pinion option with the motors to help with this.
Thank You
Bill Bartlebaugh
Traxxas Repair Lab
Радостно начинаю переписываться с Биллом - обсуждаем с ним все проблемы и акков и токов и т.д. Доходим до БК - он как раз рекомендует:
Yes, the if we are going off road at all we need to lower the gearing. Running the lipos just aggravates the problem by supplying more power. It is like trying to pedal a bike in the sand.
As for a brushless system, I would have to suggest either the Novak HV Maxx or the Mamba system.
Bill
Рассказываю ему о Текин РС ПРо и Медузе - он не ответил, но зато Майк Кронин с рс-монстра, где я медузу заказал:
The Tekin RSPro and 2000Kv Medusa motor will work well. Be sure to use a
proper capacitor(s) on the Tekin and disable the internal BEC.Mike
RC-Monster
www.rc-monster.com
Вот такая история, кондера у меня есть два по 1000мФ на 25 вольт и еще один фирменный с Башни от Новака заказал на их HV системы, жду стоковых моторов и 16 пиньонов (у меня пиньонов и спуров итак куча - надо распродать будет) от Траххаса, медуза и текин рс про должны на этой неделе прийти…
Вот думаю - оставить стоковые системы себе на всякий пожарный или продать страждущим, поставить их и зиму отъездить а по весне водрузить БК… короче, буду по обстоятельствам действовать…
Пришли ремкомплекты для сервы (я писал, что срезал выходной шкив) - поменял, как новая… тоже буду думать, что с этими сервами делать - в принципе, неплохие - цифровые, в меру быстрые и мощные (125 унций на дюйм каждая) - или на ДВСку поставлю обе две, т.к. на реву пришла титановая с 24 кг на см (кстати, в комплекте идет алю качалка для Хайтек, а я ее еще отдельно заказал - так что вот)…
Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.
Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.
Смотри на двигатели. более чем уверен, что щетки полетели.
У меня на стоке так же было.
Видимо хреновые движки 550-е. 😦
Не продумали буржуи…
Смотри на двигатели. более чем уверен, что щетки полетели.
У меня на стоке так же было.
Видимо хреновые движки 550-е. 😦
Не продумали буржуи…
Доброго времени суток 😃
Подскажите на сколько примерно хватает стоковых 550 ?
Еще одна поломка)) На четвертый или пятый запуск рева встала и перестала реагировать на нажатие газа и реверса, но колеса поворачиваются, лампочка на регуляторе горит зеленым. Умерла на прямой, по дороге, ехала, а потом замерла, причем рег. и мотор теплые были еще и половины паков не откатала. В общем странно, отвез в магаз обещали разобраться.
именно… я вроде все описал дважды - очень похожая ситуация…
Да, но почему на емаксах это реже происходит? у них же все те же 550. Или это еще связано с батареями на 8.4.
у меня это на липо произошло, 7.4 батарейки вообще умерли прежде двигателей…
недавно было что и на емаксе умирали стоковые двигатели…
Доброго времени суток 😃
Подскажите на сколько примерно хватает стоковых 550 ?
Точно не скажу.
У меня хватило на 2 дня 😃
Совершенно не продуманы щетки на двигателях.
Если их переделать сразу на угловые (как у правильных моторов) то думаю надолго хватит.
Беда в том, что разобрать эти движки проблема - они завальцованы “насмерть”
Вообщем совет.
Переходи на БК.
Замену стоковым подобрать невозможно.
Весь инет перерыл - на 14 вольт найти движки unreal
Переходи на БК!!!
Я сразу почти заменил на fiegao 9XL и регуль mtronics 120A
Батарейки Lipo 2 по 2S 5Ah
Один БК движок тянет намного лучше чем 2 стоковых.
Теперь носится как сумасшедшая.
Жаль скорость нечем померить 😃
Думаю 80 точно есть.
По крайней мере всех ДВС на трассе “дергаю”
Не забудь про внешний BEC. 😃
Что то Ваши разговоры про стоковые движки вообще не радуют…особенно с акумами 8,4 которые я заказал…
псЫ тииху мать, сколько же может лежать на таможне то моделька…со вторника уже будет 2 неделя…
в четверг получил посылку ЕМС, 12 дней на таможне! Из Штатов пришла за 3 дня.
Ты еще и спалишь батареи быстро с такими моторами. У меня начали выходить из строя одна за другой.
я уже бк заказываю…
Товарищ спалил 4 мотора стоковых, просто отгорают щётки и всё. Поставил БК теперь катается.
“дружественные” штаты нас только закаляют! 😁
“Сток” он и в африке “сток”!
А на счет нашей таможни… 😈
Я сам 18 дней прождал посыку из гонконга.
10 дней на таможне!!!
Ох…ели!!!
Извините, других слов просто нет!
Ну БК же ездиет как я понял исходя из описания на гидридах?Над либо пока заказывать в путь ещё маторчика 4, пока деньги на БК + детали и т.д. будут…либо как сгорят моторы на реве продам нафих…
Переходи на БК!!!
Я сразу почти заменил на fiegao 9XL и регуль mtronics 120A
Батарейки Lipo 2 по 2S 5Ah
Один БК движок тянет намного лучше чем 2 стоковых.
Теперь носится как сумасшедшая.
Жаль скорость нечем померить 😃
Думаю 80 точно есть.
По крайней мере всех ДВС на трассе “дергаю”
Не забудь про внешний BEC. 😃
Здрасте 😁
AirVetra - посоветовал вот такой движек + для того что бы перейти на БК Моторама … Что еще необходимо для перехода помимо акков? Прошу не пинать, просто я не очень силен в электродвигателях, первая модель “батарейках” 😊 Ведущие шестеренки со стокового мотора подойдут? или надо брать другие?
Заранее спасибо.
Здрасте 😁
AirVetra - посоветовал вот такой движек + для того что бы перейти на БК Моторама … Что еще необходимо для перехода помимо акков? Прошу не пинать, просто я не очень силен в электродвигателях, первая модель “батарейках” 😊 Ведущие шестеренки со стокового мотора подойдут? или надо брать другие?
Заранее спасибо.
ну прямо я посоветовал:-) я пересказал, что тут насоветовали - если важно - перечитайте страницы что-то около 13-16 по моторам…
необходим регулятор, мотор, лучше - мотораму, крышку для одного мотора и ОБЯЗАТЕЛЬНО пиньоны (какой - надо подбирать или смотреть советы производителя двигателя под конкретную модель и батареи) под 5мм и 0.8мод или 32Р (это одно и тоже наименования шага зубов)…
Всем привет.
А давайте поговорим про стоковые моторы. То что с ними много проблем - я понял 😃 Один мотор пока хоть и работаем, но уже жутко воняет горелым и сильно греется. Ждать пока он сгорит и х.з. что будет с остальной электроникой не хочу… так что ищу замену.
Так вот, на что менять стоковые моторы?
Я думаю эта тема будет интересна многим, кто по разным причинам не хочет переходить на БК… Для меня это финансы…
Так вот, причины по которым стоит оставить сток и ремонтировать его - все те же финансы. Поэтому целесообразно заниматься ремонтом, если не сгорел регуль. Если ругль того - то стоит задуматься о бк, т.к. стоковый регуль стоит под 100$.
Если регуль жив, а моторы не очень, то можно подумать о замене моторов.
Мне видится два варианта:
- Сгорел один двиг
- Сгорели оба
Замена на тот же стоковый мотор понятна… найти бы его тут, ну или заказывать.
А вот если не тоже самое, то на что можно поменять стоковые моторы?
Причем если с заменой двух моторов более менее ясно, то на что можно поменять только один мотор, оставив один старый стоковый мотор?
Если не сложно, распишите подробно параметры по которым можно искать замену.
Что я знаю, нужен 550 мотор, на 14-16 В. Все 😦
И по поводу заднего хода… Как он реализван и что-то требуется от мотора? Меряя напряжение, я понял что регуль просто меняет полярность 😃
Просто на башне есть два 550 мотора… чем они отличаются?
Просто - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF54&P…
И “Revers” - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDT4&P…
Есть мысль сгонять на Москворецкий рынок, поискать там чего-нить, понять бы что.
Жду от Вас светлых идей, что можно купить в пару к стоковому мотору 😃
Ну и может у кого есть - прикупил бы (пишите в личку).
один в одну сторону, другой - уже перепаян в другую крутиться (этого же по идее можно добиться просто поменяв полюса)…
пс. у меня скоро придут два новых стоковых мотора - с радостью продам как сами моторы, так и регуль и еще достаточно много пар пиньонов к ним… (могу вместе предложить и раму под два мотора и крышку к ней) - это я тем, кто уже обеспокоен моторами и т.д.
один в одну сторону, другой - уже перепаян в другую крутиться (этого же по идее можно добиться просто поменяв полюса)…
пс. у меня скоро придут два новых стоковых мотора - с радостью продам как сами моторы, так и регуль и еще достаточно много пар пиньонов к ним… (могу вместе предложить и раму под два мотора и крышку к ней) - это я тем, кто уже обеспокоен моторами и т.д.
Ок, про реверс понял 😃 Кстати сгорел реверсный.
Кстати, а мотор точно 12 витковый?
А то скачал partlist, а там Motor, Titan 550, reverse rotation (21-turns/ 14 volts)
а в мануале к регулю написано Motor limit: 12-turns (550)
На башне написано: This is the Traxxas Titan 550 12 Turn Electric Motor.
Что то сдается мне, что в partList - ошибка.