E-REVO

МужЫг

Полностью поддерживаю, фу таким быть, уберите помидор, пожалуйста! Пост реально актуален к контексту обсуждения как этой темы, так и мини ревы, и зимних покатушек и влагозащиты… да и видео зачётное, меня совсем, например не напряг этот пост, не считаю его оффтопом.

Готов получить помидор, сказал что думал))

PS видео с почти полным погружением в снег порадовало, прикольные узоры на поле получились, наконец-то раскрыта загадка странных узоров на полях))) а Британские учёные всё на инопланетян списывают))) да и наконец видео с цепями интересно, не разу никто не показывал как ведут себя цепи на стандартный колёсьях, по крайней мере я не видел, хоть и искал…

PPS Братцы, поделитесь, кто-нить делал цепи на Реве, помогает? и из чего? Поиск неадекватен по такому запросу((

АлександрМ
Следователь:

Очень рекомендую : сначала читать, потом думать и только после этого делать

Жить по правилам Россия не может. 😃

Следователь:

Хотя, Александр можете попробовать высушить домашнее животное после купания в микроволновке.О результатах доложите

Сравнени с тупыми америкосами (понимаю что не все, но всё же) абсолютно не уместно.

Следователь:

Может сможете мне объяснить, в чем же всё таки прелесть этой процедуры, да ещё и с такой частотой её проведения ? Это всё же не массаж по вечерам, которой хочется всё чаще и дольше …

Где вы усмотрели в моих словах хоть намёк на призыв к частой разборке/чистке? Читайте внимательнее.

Levande

Я подозреваю, что цепи крутили из алюминиевой проволоки диаметром 0.5-1мм самостоятельно с пропайкой каждого звена. Без пропайки развалится, а из более жестких материалов будет излишне тяжелыми, что скажется на динамике и износе ходовой.

alex_1964
АлександрМ:

Где вы усмотрели в моих словах хоть намёк на призыв к частой разборке/чистке?

Александр, я думаю это ко мне был вопрос. 😃

Levande:

Без пропайки развалится

Лев, а как же их паять-то? Я так понимаю, что архиважна подвижность звеньев этих цепей. Вообще, по-моему это круче, чем плести кружева получиться.

iCkin

2МужЫг

такой вариант самый распространненый
но тяжеленный жуть
на видео выше где я с миниревой выкладывал видео с цепями примерно такие же)
ПС: про балансировку тоже можно забыть)

Vlad77

А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?

АлександрМ
alex_1964:

Александр, я думаю это ко мне был вопрос.

Цитаты мои приведены. 😃 Вы не отберёте у меня лавры. 😃

alex_1964:

Лев, а как же их паять-то?

В продаже есть цепи с уже запаянными звеньями. Остаётся только крайние звенья между собой надёжно скрепить.

Vlad77:

А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?

Развал регулируется верхним шарниром в ступице, а схождение “жёсткое”, колёса “едут внутрь”. Так самые крутые перцы советуют выставлять. А в “трутрек” уже всё сделано за нас. 😃

Vlad77

А как правильно развал выставить и что такое трутрек?, что сделано уже что то за нас, это очень радует 😃

МужЫг
Vlad77:

А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?

Вы установили конвершен кит от РПМ?

impreza_wrx

Трутрак true track это набор задних рычагов рпм с изменённой задней ступицей и нижним рычагом. Вместо нижнего шара стоит ось, т.е. схождение уже задано конфигурацией подвески, остаётся к регулировкам развал. Я пока не брал, так как на обычной подвеске (по совету из этой темы) мне пришлось расширять колею шарами, что бы не ломало меткарданы. А раз нижнего шара нет, то и фокус такой не пройдёт))) может там и так всё ок, или достаточно будет и верхнего шара, но я пока не рискую)))

Vlad77
МужЫг:

Вы установили конвершен кит от РПМ?

Да наверное, я когда тему читал в блокнот себе ссылки кидал, что народ хвалил. Понял что рмп это хорошо, и заказал всю подвеску синюю от них, передок вчера поставить не успел.

alex_1964
Vlad77:

А как правильно развал выставить

Владислав, приветствую!
Присоединяясь к сказанному, скажу, что Вам действительно нужно только развалом поиграть. То есть как раз шарниром. А я вот так смотрю, вроде как и нормально у Вас всё вышло, нужно чуть-чуть подкрутить. Праваое колесико немножко наружу вывалить. Мне так кажется. А так вроде всё нормально. Мне нравится эта подвеска, поставил на одну из машин.

АлександрМ:

Цитаты мои приведены. Вы не отберёте у меня лавры.

Ой, Саша, пардон, я думал Вас нет, думал спите. 😃 Хотел на шарика славы словить. 😃

iCkin

2impreza_wrx & 2all
так всё же трутрек работает с меткарданами?

alex_1964
iCkin:

так всё же трутрек работает с меткарданами?

Николай, я думаю, что да. Предполагаю, что это просто вопрос тонких настроек. Но при этом меня не покидает чувство, что нужно использовать при этом 90-ые рокера. Мне так кажется. Проверю тоже, доложу.

МужЫг

Не уверен насчёт Ревы, но у Е-макса при установке конвершен кита от RPM заложено схождение колёс около трёх градусов внутрь. Скорее всего у ревы тоже самое. Кстати крепкая конструкция, мне нравится)

iCkin

2alex_1964
при 120 рокерах со стандартными пушерами пластиковые карданы чууууть чуть не задевают рычаги…
если поставить больше пущеры точно заденет (речь о стоке)
мет карданы вроде как задевать не должны они тоньше в разы…
вот и встал вопрос на счет трутрека если стальные карданы + 120 рокеры + стандартные пушеры будет ли задевать?
хм интересно зачем тогда есть более длинные пушеры чем в стоке?

impreza_wrx
iCkin:

хм интересно зачем тогда есть более длинные пушеры чем в стоке?

может это рулевые тяги? я что-то не видел длинных пушеров, пытался найти более короткие и смотрел всё что есть на башне для ревы. зато нашёл что у емакса более короткие, попробую их заказать.

iCkin:

вот и встал вопрос на счет трутрека если стальные карданы + 120 рокеры + стандартные пушеры будет ли задевать?

задевать врядли будет, меня беспокоит не заломает ли их как на родных рычагах из за нехватки хода. пластик то с телескопами, а меткарданы только в своих чашках ходить могут. сейчас проверил, у меня оба шара минимум на 4-5мм выкручены.

alex_1964
impreza_wrx:

я что-то не видел длинных пушеров

Есть, Артём, есть такие. Каталожный номер 5319. Черного цвета. Специально под 120 рокеры. Я покупал в Х-моделз (не реклама ни фига).

Вот я, коллеги, сегодня дал копоти! Решил сегодня отстроить собранную машину, включаю питалово, даю газу. Задние колеса крутят вперед, а передние - назад. Первая масль была - помешательство. Как минимум. По максимуму - полный отказ головы. Пока остывал, думал. Сначала решил, что что-то в раздатке. Снял её - она в порядке. Потом вынул из закромов дифференциал и долго печально смотрел на надпись “UP”, полностью осознав, что написана она не случайно. Опять все разобрал и в переднем балкхеде обнаружил дифференциал воткнутый вверх ногами. Обидно…

А ешё похоже, что БК система Новак не особо пережила покатушек по снегу. Симптомы: когда разбирал машину, то пластиковый хомутик, который держал конденсатор прикрепленным к силовому проводу - расплавился. Как проверить живой кондей или нет, я не знаю, так как имею твердый трояк по физике. При этом за две минуты жутко нагрелись обе сервы, при это ворочались они как-то нехотя. Налицо какой-то катаклизм, вот теперь думаю, где копать. 😃

iCkin:

если поставить больше пущеры точно заденет (речь о стоке)

Николай, что-то тут не так. У меня на одной машине как раз озвученный Вами букет: Стоковые рычаги, 120-ые рокеры и длинные (рекомендованные под них) пушроды. Завершает всё это безобразие стоковые карданы. На весь ход подвески ни одного касания, и при этом видно, что если даже приложить хорошенько, то один черт не достанет. Но! Есть подтверждение Вашим словам. Когда я покупал БУ-шную машину вся задняя подвеска свидетельствовала именно о том, что Вы говорите, а именно - валы все побитые и рчаги верхние тертые валами. Так что при каком-то раскладе можно дожить до описанных Вами неприятностей. 😃

STURDYNUT
alex_1964:

Есть, Артём, есть такие. Каталожный номер 5319. Черного цвета. Специально под 120 рокеры. Я покупал в Х-моделз (не реклама ни фига).

Александр!
Вы пользуетесь информацией из недостоверного источника (там ошиблись -
товара много, немудрено).
Разбирать и собирать модель произвольным образом - естественное право владельца. Однако, для того, чтобы аппарат функционировал нормально, целесообразно более углубленно ознакомиться с рекомендациями производителя, изложенными в тексте и обозначенными на сборочных схемах инструкций.
Фирма TRAXXAS, в частности, рекомендует:
-стальные опционные черные пушроды 5319 использовать с опционными рокерами progressive-3 (90-T);

  • а рокеры long travel (120-T) использовать со стальными пушродами 5318 или опционными алюминиевыми 5318X.
    Это заметно отличается от Ваших рекомендаций.
    Выдержки из Parts List моделей Traxxas E-REVO:
    5319 Push rod (steel) (assembled with rod ends) (2) (black) (use with #5359 progressive 3 rockers).
    5359 Rocker arm set, progressive-3 (90-T) (requires pushrods part #5319 or 5319X).
    5356 Rocker arm set, long travel (120-T) (use with #5318 or #5318X pushrod).
impreza_wrx

ну да, в описании на башне так и написано, хмоделс немного ошиблись, наверное.

немного оффтоп: может знает кто, почему к плюсу отдельной банки липо так трудно прпаяться? на всяких турнигах заметил что они при соеденении последовательной сборки пользуются контактной сваркой уже потом заливают оловом. и ещё офф: контакты (в виде пластин) из банок выходят тонюсенькие, думаю сечение в разы меньше чем у 8-12 проводов, это так у всех? и у брэндовых? может там какой хитрый сплав?

alex_1964
STURDYNUT:

Вы пользуетесь информацией из недостоверного источника

Возможно. Со всяким бывает.