E-REVO
Александр, я думаю это ко мне был вопрос.
Цитаты мои приведены. 😃 Вы не отберёте у меня лавры. 😃
Лев, а как же их паять-то?
В продаже есть цепи с уже запаянными звеньями. Остаётся только крайние звенья между собой надёжно скрепить.
А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?
Развал регулируется верхним шарниром в ступице, а схождение “жёсткое”, колёса “едут внутрь”. Так самые крутые перцы советуют выставлять. А в “трутрек” уже всё сделано за нас. 😃
А как правильно развал выставить и что такое трутрек?, что сделано уже что то за нас, это очень радует 😃
А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?
Вы установили конвершен кит от РПМ?
Трутрак true track это набор задних рычагов рпм с изменённой задней ступицей и нижним рычагом. Вместо нижнего шара стоит ось, т.е. схождение уже задано конфигурацией подвески, остаётся к регулировкам развал. Я пока не брал, так как на обычной подвеске (по совету из этой темы) мне пришлось расширять колею шарами, что бы не ломало меткарданы. А раз нижнего шара нет, то и фокус такой не пройдёт))) может там и так всё ок, или достаточно будет и верхнего шара, но я пока не рискую)))
Вы установили конвершен кит от РПМ?
Да наверное, я когда тему читал в блокнот себе ссылки кидал, что народ хвалил. Понял что рмп это хорошо, и заказал всю подвеску синюю от них, передок вчера поставить не успел.
А как правильно развал выставить
Владислав, приветствую!
Присоединяясь к сказанному, скажу, что Вам действительно нужно только развалом поиграть. То есть как раз шарниром. А я вот так смотрю, вроде как и нормально у Вас всё вышло, нужно чуть-чуть подкрутить. Праваое колесико немножко наружу вывалить. Мне так кажется. А так вроде всё нормально. Мне нравится эта подвеска, поставил на одну из машин.
Цитаты мои приведены. Вы не отберёте у меня лавры.
Ой, Саша, пардон, я думал Вас нет, думал спите. 😃 Хотел на шарика славы словить. 😃
2impreza_wrx & 2all
так всё же трутрек работает с меткарданами?
так всё же трутрек работает с меткарданами?
Николай, я думаю, что да. Предполагаю, что это просто вопрос тонких настроек. Но при этом меня не покидает чувство, что нужно использовать при этом 90-ые рокера. Мне так кажется. Проверю тоже, доложу.
Не уверен насчёт Ревы, но у Е-макса при установке конвершен кита от RPM заложено схождение колёс около трёх градусов внутрь. Скорее всего у ревы тоже самое. Кстати крепкая конструкция, мне нравится)
2alex_1964
при 120 рокерах со стандартными пушерами пластиковые карданы чууууть чуть не задевают рычаги…
если поставить больше пущеры точно заденет (речь о стоке)
мет карданы вроде как задевать не должны они тоньше в разы…
вот и встал вопрос на счет трутрека если стальные карданы + 120 рокеры + стандартные пушеры будет ли задевать?
хм интересно зачем тогда есть более длинные пушеры чем в стоке?
хм интересно зачем тогда есть более длинные пушеры чем в стоке?
может это рулевые тяги? я что-то не видел длинных пушеров, пытался найти более короткие и смотрел всё что есть на башне для ревы. зато нашёл что у емакса более короткие, попробую их заказать.
вот и встал вопрос на счет трутрека если стальные карданы + 120 рокеры + стандартные пушеры будет ли задевать?
задевать врядли будет, меня беспокоит не заломает ли их как на родных рычагах из за нехватки хода. пластик то с телескопами, а меткарданы только в своих чашках ходить могут. сейчас проверил, у меня оба шара минимум на 4-5мм выкручены.
я что-то не видел длинных пушеров
Есть, Артём, есть такие. Каталожный номер 5319. Черного цвета. Специально под 120 рокеры. Я покупал в Х-моделз (не реклама ни фига).
Вот я, коллеги, сегодня дал копоти! Решил сегодня отстроить собранную машину, включаю питалово, даю газу. Задние колеса крутят вперед, а передние - назад. Первая масль была - помешательство. Как минимум. По максимуму - полный отказ головы. Пока остывал, думал. Сначала решил, что что-то в раздатке. Снял её - она в порядке. Потом вынул из закромов дифференциал и долго печально смотрел на надпись “UP”, полностью осознав, что написана она не случайно. Опять все разобрал и в переднем балкхеде обнаружил дифференциал воткнутый вверх ногами. Обидно…
А ешё похоже, что БК система Новак не особо пережила покатушек по снегу. Симптомы: когда разбирал машину, то пластиковый хомутик, который держал конденсатор прикрепленным к силовому проводу - расплавился. Как проверить живой кондей или нет, я не знаю, так как имею твердый трояк по физике. При этом за две минуты жутко нагрелись обе сервы, при это ворочались они как-то нехотя. Налицо какой-то катаклизм, вот теперь думаю, где копать. 😃
если поставить больше пущеры точно заденет (речь о стоке)
Николай, что-то тут не так. У меня на одной машине как раз озвученный Вами букет: Стоковые рычаги, 120-ые рокеры и длинные (рекомендованные под них) пушроды. Завершает всё это безобразие стоковые карданы. На весь ход подвески ни одного касания, и при этом видно, что если даже приложить хорошенько, то один черт не достанет. Но! Есть подтверждение Вашим словам. Когда я покупал БУ-шную машину вся задняя подвеска свидетельствовала именно о том, что Вы говорите, а именно - валы все побитые и рчаги верхние тертые валами. Так что при каком-то раскладе можно дожить до описанных Вами неприятностей. 😃
Есть, Артём, есть такие. Каталожный номер 5319. Черного цвета. Специально под 120 рокеры. Я покупал в Х-моделз (не реклама ни фига).
Александр!
Вы пользуетесь информацией из недостоверного источника (там ошиблись -
товара много, немудрено).
Разбирать и собирать модель произвольным образом - естественное право владельца. Однако, для того, чтобы аппарат функционировал нормально, целесообразно более углубленно ознакомиться с рекомендациями производителя, изложенными в тексте и обозначенными на сборочных схемах инструкций.
Фирма TRAXXAS, в частности, рекомендует:
-стальные опционные черные пушроды 5319 использовать с опционными рокерами progressive-3 (90-T);
- а рокеры long travel (120-T) использовать со стальными пушродами 5318 или опционными алюминиевыми 5318X.
Это заметно отличается от Ваших рекомендаций.
Выдержки из Parts List моделей Traxxas E-REVO:
5319 Push rod (steel) (assembled with rod ends) (2) (black) (use with #5359 progressive 3 rockers).
5359 Rocker arm set, progressive-3 (90-T) (requires pushrods part #5319 or 5319X).
5356 Rocker arm set, long travel (120-T) (use with #5318 or #5318X pushrod).
ну да, в описании на башне так и написано, хмоделс немного ошиблись, наверное.
немного оффтоп: может знает кто, почему к плюсу отдельной банки липо так трудно прпаяться? на всяких турнигах заметил что они при соеденении последовательной сборки пользуются контактной сваркой уже потом заливают оловом. и ещё офф: контакты (в виде пластин) из банок выходят тонюсенькие, думаю сечение в разы меньше чем у 8-12 проводов, это так у всех? и у брэндовых? может там какой хитрый сплав?
Вы пользуетесь информацией из недостоверного источника
Возможно. Со всяким бывает.
Я пока не брал, так как на обычной подвеске (по совету из этой темы) мне пришлось расширять колею шарами, что бы не ломало меткарданы. А раз нижнего шара нет, то и фокус такой не пройдёт))) может там и так всё ок, или достаточно будет и верхнего шара, но я пока не рискую)))
Может в вашем случае и не подойдёт трутрэк, но в большинстве других стоковых машинок трутрэк - хороший апгрэйд, так как лечит большую проблему стоковой конструкции ревки. Удар в заднюю часть заднего колеса без трутрэка часто приводит к разрушению держателя тяги регулировки схождения колеса. У меня год стоит тру трек и выдерживает все удары. 😃 Очень советую.
P.s.: немножко не в тему. На вчерашних покатушках, на трассе, Саваж так же подвергся слому подобного держателя. Получилось активно-подруливающее заднее колесо. 😃
Понял что рмп это хорошо, и заказал всю подвеску синюю от них, передок вчера поставить не успел.
Но не стоит слепо менять всё на РПМ. Может он и лучше, но при стоимости детали в два раза больше, зачастую выгоднее купить две стоковые, так как если хорошо приложиться и РПМ не выдержит. Катайтесь в проверенных местах/трассах и повышайте мастерство вождения, а иначе и сталь не спасёт машинку. 😃
Ой, Саша, пардон, я думал Вас нет, думал спите. Хотел на шарика славы словить.
😁 Да вот инет на выходные отключили, можно считать что спал. 😃
Игорь, простите, но Вы неправы. Мы в курсе, что есть и чего нет. Выход на пост, который Вы изволили запомидорить, был обоснован и логичен. Давайте тогда на меня чтоли модераторам напишем. Постарайтесь держать себя в руках, пожалуйста.
Да,можно простить ещё раз, в силу его возраста 😃
Молодежь, знаете такая пошла,ничего поперёк и сказать нельзя…
Где вы усмотрели в моих словах хоть намёк на призыв к частой разборке/чистке? Читайте внимательнее.
Это было не к вам…
Жить по правилам Россия не может.
Вы всегда переходите дорогу по пешеходному переходу и на зелёный свет ?
Сравнени с тупыми америкосами (понимаю что не все, но всё же) абсолютно не уместно.
Иногда очень полезно, не расслабляться !
Александр, я думаю это ко мне был вопрос.
Правильно, вопрос был к вам:)
А что подвеска рмп задняя должна чуть заваливаться, или это я че то не правильно собрал?
Да,должна …
Не уверен насчёт Ревы, но у Е-макса при установке конвершен кита от RPM заложено схождение колёс около трёх градусов внутрь. Скорее всего у ревы тоже самое. Кстати крепкая конструкция, мне нравится)
Так и есть. Я ничего не регулировал.
Вот я, коллеги, сегодня дал копоти! Решил сегодня отстроить собранную машину, включаю питалово, даю газу. Задние колеса крутят вперед, а передние - назад. Первая масль была - помешательство. Как минимум. По максимуму - полный отказ головы.
Знакомо… Диф не правильно поставили.
Я тоже удивился, а как так…
Спросил здесь на форуме и пришлось разбирать 😃
Зато, очень весело 😃
Да вот инет на выходные отключили, можно считать что спал.
Вот враги! Отобрать у человека интернет - преступление. 😃
Молодежь, знаете такая пошла,ничего поперёк и сказать нельзя…
Больной вопрос для меня… Вы знаете, много чего повидал, но совершенно не приспособлен к элементарному хамству… Печально.
Правильно, вопрос был к вам
А-а-а-а-а, значит всё таки ко мне! 😃 АГА! Тогда всем-всем-всем! : разбирать, мыть и собирать! Если не каждый день, то через день точно! 😃
Кому не хотца мыть свою Реву - милости прошу! 😃 Приносите, привозите, с удовольствием помою и почищу. 😃 Слово даю.
Зато, очень весело
Вот уж точно - обхохочешься! 😃 Вы бы меня видели в этот момент! Сижу и хлопаю глазами: Кто я, где я?..
Кстатит, коллеги, вчера при очередном осмотре выяснил, что похоже серва одна 2075 умерла. Симптомы - замедленная реакция, крутиться медленно-медленно. Развернул её - внктри что-то похожее на смесь масла и воды. Знаете, такая жижа с белыми вкраплениями. Неужели вода? И неужели капут? Ни у кого не было чего-то похожего? Я писал выше, у меня был перегрев какой-то непонятный. Я пока не разбирался, но что-то с БК системой.
Вы всегда переходите дорогу по пешеходному переходу и на зелёный свет ?
Всегда на зелёный, но не всегда по пешеходному переходу (зебре). 😃
Правильно, вопрос был к вам
Только Цитирование было к моему нику привязано. 😃 Глюк форума?
Но не стоит слепо менять всё на РПМ.
Соглашусь. Конечно, всё достаточно индивидуально, но про себя могу сказать следующее. Когда я купил свой первый RPM комплект - радовался, как ребёнок! Очень мне понравилось, как всё хорошо и удобно собирается. Очень всё хорошо регулируется и до всего можно достать пальцами. Объясню почему. Со стоковыми рычагами я поначалу здорово маялся, особенно с натяжкой этих синеньких пыльничков. Я никак не мог приноровиться к ним. Крутишь шаровую опору, а на ней болтается незакрепленный пыльник и контровочное кольцо. Потом всё это начинает зажёвываться. Одним словом, всё делал через голову. И вся эта радость продолжалась до тех пор пока я своим скудным умишком не сообразил, что можно ведь этот чертов шарнир маслицем смазать маленько, синенький пыльник надеть, законтрить и крутиться он будет при этом спокойно и непринужденно. И после этого жизнь у меня наладилась и к стоковым рычагам я отношусь спокойно. Я тоже считаю, что достаточно приличные рычаги и стоят недорого.