E-REVO

Mice
ronaldo:

ну или сразу такое чудо

а цена какая красивая получается 😃

king30rus
erevo:

он же только управляет но не питает

значит ты думаеш что у тебя в сервах батарейки стоят, а колёса крутят их шестерёнки…

erevo
ronaldo:

как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает

Это я пост 7036 цитировал

ronaldo
king30rus:

значит ты думаеш что у тебя в сервах батарейки стоят, а колёса крутят их шестерёнки…

хватит к словам придираться, сервы питает BEC регулятора, о котором я вам писал раньше а вы не ответили и уж точно не приемник

xplporer

Починеная мамба придет только во вторник, поэтому пока поставил регуль и моторы от коллекторной. Спур 68, пиньон 17. Вроде комбинация получилась помягче чем с родным 19м пиньоном. Питание от двух 2S липолек. Через 10 минут умеренного катания моторы были градусов 50, т.е. рука держит. Это нормально для титанов 550-х или таки много?

Harley497

Всем привет, в продолжении этого поста:

Сегодня встала RPM конверсия задней подвески RPM80562, та которая с фиксированным схождением колес. Вес всего 170г против 220г стоковых деталей, ну оно и понятно, и пластика чуток поменьше и минус две тяги.

Классное изделие, не понравилось только отсуствие пыльника на шаровой со стороны колеса. В инструкции кстати написано заглушку стоковую выкинуть. Как думаете имеет смысл чем-то прикрыть?

Чтобы не курочить два раза, заодно установлены стальные центральные TRA5650R и колесные TRA5451R карданы. Очень любопытно, что стальной колесный привод всего на 5г (45г) тяжелее стокового, а пара центральных на 18г (75г). Это в тему высказывавшегося тут мнения что они типа очень тяжелые.

До и после:

KLAndy

поставь стоковую резиновую заглушку со стороны колеса, ИМХО, хууже не будет.

Abadona

круто…

п.с. чем фоткал? хороший грип

zhenia

Подскажите, где покупаете батареи???

iKami
Harley497:

Чтобы не курочить два раза, заодно установлены стальные центральные TRA5650R и колесные TRA5451R карданы.

Советую купить удлиненные чашки под стоковые пушроды, либо заменить на 112мм и посадить в карйние пазы на рычагах ( чтобы сохранить посадку ), иначе будут вылетать эти карданы ! РПМ слишком мягок для оптидрайвов.

Harley497
iKami:

Советую купить удлиненные чашки под стоковые пушроды, либо заменить на 112мм и посадить в карйние пазы на рычагах ( чтобы сохранить посадку ), иначе будут вылетать эти карданы ! РПМ слишком мягок для оптидрайвов.

Спасибо за совет, понаблюдаю доложу, ежели будут выскакивать сделаю как советуете.

erevo

Подскажите кто видел такую вещь в продаже или это самоделка ?

zhenia

чтобы переключить режим на тренировочный - данная инструкция подходит?

Harley497

Парни, такая проблема на реве с двойными титанами: откатал по трассе одну пару металгидридов 3000х, минут может 15. Задний движок аж до 80 градусов раскочегарился, при том что передний всего 45. Передохнул пять минут и на второй паре акков проехал еще минут 15: задний уже под 100 градусов, передний порядка 55. И когда по рампе вверх медленно заезжаешь, какойто неправильный скрежещущий звук )) На скорости и например на весу никаких таких звуков нет. Правда может это слипер так звучит, я ж новичок. Дома снял кожух трансмиссии, думал еще на спур/пиньон, но визуально вроде без косяков и повреждений, зазор правда не проверял еще. Я просто сегодня первый раз в жизни на трассе, хз как рева на грунте греется, и первый после установки стальных карданов. До этого катал только по асфальту, оба движка были в пределах 50 градусов всегда.

KLAndy

похоже, что у одного из движков перетянута пара спур/пиньон
перерегулируй

Xakx

возникло два вопроса www.xmodels.ru/catalog/79/297/ (не реклама) такой кузов идет прозрачным?
и www.xmodels.ru/catalog/72/ (не реклама) для таких красок нужен какой-нибудь специальный прибор, или они идут как обычные аэрозоли, просто нужно распылять?
если нужем, дайте пожалуйста ссылку, желательно в хмоделс