E-REVO
покупая акк например под высоту отсеков в 29 мм, и когда мериш акки, а они оказываются тольше чем заявленно в описаниях?
Если аки без хард кейсов, то их еще и раздувает прилично (перегруз, жара, качество).
Форумчане, не понял куда лить в дифы масло. Если с центральным все более менее понятно (там и заглушка есть резиновая), то с передним и задним дифами не очень. Лить прям в корпус дифа? Или вот в них ? xmodels.ru/catalog/61/1475/ -не реклама. Я везде лил где-то 2/3 от объема. Тут также?
Форумчане, не понял куда лить в дифы масло. Если с центральным все более менее понятно (там и заглушка есть резиновая), то с передним и задним дифами не очень. Лить прям в корпус дифа? Или вот в них ? xmodels.ru/catalog/61/1475/ -не реклама. Я везде лил где-то 2/3 от объема. Тут также?
Лить внутрь шестерёнок - на фотке видно куда:
блин что вы там все льете ? в дифах консистентная смазка, типа солидола, я всегда использовал смазку от элетрокосы штиль, специальная для конических шестерен угловых редукторов, и все работало отлично (использовал на емаксе, но дифы и там и тут вроде как одинаковые)…
господа нужна помощь, у меня новая рева с мамба монстром
езжу на металгидридах сейчас, есть аналогичная рева у знакомого, и в дрэге (разгоне по прямой) она заметно резвее едет, может быть у меня регуль в каком то режиме стоит, который не позволяет сильно гонять по началу ?
езжу на металгидридах
выкинь их, а друг на каких акках?
выкинь их, а друг на каких акках?
ну с этим я согласен, друг на таких же, я к тому что условия одинаковые слиперы затянуты одинаково, а вот разгон у меня заметно хуже…
Если аки без хард кейсов, то их еще и раздувает прилично (перегруз, жара, качество).
А в хард кейсе их не раздувает чтоль? если смотреть на то, как у меня очень плотно входят акки, то отсек сам по себе уже будет хард кейсом…
PS: поставив 4s липо, я думал машина будет ехать быстрее чем на гидридах не меняя передатку, и вот думаю, липо разве не должны быть мощьнее гидридов?
липо разве не должны быть мощьнее гидридов
а они и так мощнее
заметно хуже
может дело в начальной калибровке аппы? вы ее делали?
может дело в начальной калибровке аппы? вы ее делали?
обычно калибрую каждый раз при смене с метал гидридов на липо, ну там не долго подождать пока все пропикает…
может быть и калибровка размазаная получилась…
Помогите разобраться, настроил регуль с отсечкой на 13.2 вольта, под липы 4s, включаю, регулятор типа загрузился, но машина не едет, все сервы работают, и жолтый диод очень быстро моргает…
Поставил отсечку авто-липо, вот так машина едет, а если в кастоме ставить отсечку машина почему то не хочет ехать, даже 12.8 вольта ставил, все равно не едет…
Как мне быть? а то в авто липо наверно, аккумы до 3 вольт на банку сажать будет?
Как мне быть? а то в авто липо наверно, аккумы до 3 вольт на банку сажать будет?
ездить в автоматическом, садит до 3,2 и это для липошек нормально
Лить внутрь шестерёнок - на фотке видно куда:
Премного благодарствую!
а то в авто липо наверно, аккумы до 3 вольт на банку сажать будет
небудут, в автомате тоже 3.2 или 3.4 точно не помню, короче акки 100% неубьет, езжу сам на авто
настроил регуль с отсечкой на 13.2 вольта
все прально мигает у тебя на заряженных нету 13.2 в каждой банке вот он и не едет))) там максимум 4.2 при полной зарядке
все прально мигает у тебя на заряженных нету 13.2 в каждой банке вот он и не едет))) там максимум 4.2 при полной зарядке
Ты хочеш сказать что в программаторе надо ставить напряжение отсечки для одной банки? пробывал уже, меньше 4 вольта не ставится…
Ты хочеш сказать что в программаторе надо ставить напряжение отсечки для одной банки?
оставь автомат и будет тебе счастье, в инструкции все написанно, как ставить:
Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
Настройка 1: Нет (None)
Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
Настройка 2: Auto-Lipo (По умолчанию)
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Настройка 3: 5v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.
Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.
советуют ставить 4 банки, то есть 2 акка по 2 банки каждый, из-за того что модель при меньшем напряжении более послушная и не такая быстрая…
вот такие подойдут???
маленькие они очень… катать будете на них 2-3 минуты.
Форум почитайте!!! Поиск РУУЛИТ!
Все много раз обсуждалось. (рычаги, карданы и т.д)
Вас уже на этой странице предупреждали 😈
Вас уже на этой странице предупреждали 😈
)))) думаете не пробовал. Прочитал пару страниц…ничего не понимаю))) я не конструктор и не механик. Тут много очень сленга и не понятных совершенно мне слов.
Ладно, буду по тихоньку привыкать
Ладно, буду по тихоньку привыкать
Вот это правильно!!! Много вопросов отпадет. Про акки - можно брать в пластиковом корпусе, можно и без него. На Реве есть боксы под акки…
Вот эти уже будут гораздо лучше! *По длине - самое она, а по высоте еще полно места остается!
Чтобы не переделывать разъемы - вот эти *(но ценник уже не гуманный)
* не реклама
Кажется допер с отсечками, по началу думал почему нету готовой отсечки для 6s аккумуляторов, ведь мамба может столько сьесть…
Но регулятор думает что это 2 акка 3s, и типа надо ставить отсечку для 3s, но по существу ездием на 6s же…
Пошел эксперементировать, спасибо за предложение использовать “авто”, но меня это не устраивает 😁
сегодня купил бампера эрпиэмовские… и памутая о своих превидущих проблемах пришла мысль одна!
я взял задний бампер перевернул его наоборот и прикрутил спереди!
тесдрайв показал что настолько зачупись что делать правильно не стал (попробуйте если у кого часто мордаськой удары есть)