E-REVO
Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.
Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))
- Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
- Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.
- Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))
- Здесь много интересного ☕
- Отделался лёгким испугом 😁
❗ За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить. ❗ - Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
Молодой человек, давайте по порядку.
- Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
- Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
- Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
- И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.
Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это не далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа
- Здесь много интересного ☕
- Отделался лёгким испугом 😁
❗ За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить. ❗- Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было
( Мурманск - город героев )
Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было ( Мурманск - город героев )
Я в 0 градусов катался по снегу, снег был и на шапочке, однако когда снял её температура мотора была такой что я пальцы не мог на нём держать. 😵 Так что, контроль необходим.
Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.
- Почитать тему : rcopen.com/forum/f27/topic120367
- Разобрать и сделать, а то можно и новый регулятор купить 😃
Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это, далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа
- Лучше так не шутить …
- Вот именно это останавливает меня от покупки вертолёта,хотя очень хочется (хочу на симе сначало попробовать,если затянет, куплю) …
- Да, стоит машина не дешёво, но фирма живёт за счёт продажи расходных зап.частей (надо же как-то бизнес строить)…
- Катать в шапочке.Сделать герметизацию.Катать в относительно сухую погоду.(Чуть влажно и шоссейку я уже не катаю.Только в идеально сухую погоду)
- Зимой можно катать до -5 градусов, потом начинаются стабильные поломки (Проверено) …
- Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
- Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?
Если бы не сломанные БУЛХЕДЫ, вообще бы не стал просто так перебирать. Даже не стал бы RMP рычаги и ступицы покупать, а раз так получилось сделал задно и небольшой UP.Когда БУЛХЕДЫ менял, внутри машина была чистая,хотя никакого тех.обслуживания до этого не проводил.Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.
- Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?
- Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.
- Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
- “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
еще вопрос … сменил я рычаги на более длинные, соответственно пружинки поставлены из запасного комплекта и согласно инструкции… положение автомобиля имхо не изменилось, ходы подвески… хм… визуально вроде тоже без изменений.
Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!
Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.
- Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
- “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
- Моя тоже успела по грязи побегать, по снегу и опять по грязи (всё таки полгода машине)
- Вот поэтому, когда я сломал БУЛХЕДЫ, я и не задавал вопросов, а просто провел почти 6 часов чтобы собрать в изначальное состояние (от поломки, до того как пришли зап.части прошло 1.5 месяца).Я очень хотел рычаги RMP именно синего цвета. поэтому передние верх\низ пришлось ждать из США.
- Да, использую красный (сильной фиксации), не разъедает пластик …
- Если E-Revo перебирали, то вероятно знаете где используется в ней синий…
Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!
Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.
Не пробовал, совет теоритический :
- Попробовать жёсткие пружины (купить самые жёсткие и на два пункта мягче)
- Масла нет, не пробовал, не в курсе …
Совет практический :
- Переставить ПУШЕРЫ в ближние к “тушке” дырки, клиренс реально будет выше.
- Ещё раз кинете реву - можете сломать БУЛХЕДЫ
- Не так конечно категорично, но если хорошенько приложить и защита может треснуть и булки
- Не берите E-Revo за крыло и задний бампер, можно реально сломать уши
Я считаю лучше переспросить лишний раз, мало ли что.
После красного локтайта винты нормально откручиваются?
А оси рычагов (#5321) ничем не нужно смазывать, а то я длинные передние еле вытащил из посадочных мест, да и рычаги на них двигались со скрипом (две последние поездки в грязи видимо сказались). Или на них перед заездами тоже нужно WD-шкой брызнуть?
Почему траксас до сих пор не выпустил нормальные (без резьбы) оси (#5454) под 17 хабы. Уж сколько времени прошло. 😦 Или они их с запасом наделали, лет на 10 и менять не собираются.
Я считаю лучше переспросить лишний раз, мало ли что.
После красного локтайта винты нормально откручиваются?
А оси рычагов (#5321) ничем не нужно смазывать, а то я длинные передние еле вытащил из посадочных мест, да и рычаги на них двигались со скрипом (две последние поездки в грязи видимо сказались). Или на них перед заездами тоже нужно WD-шкой брызнуть?
-
Правильно, лучше задать ГЛУПЫЙ вопрос, чем что-то сломать,спалить и т.д.
-
Откручиваются нормально, но с усилием, как из резины выкручиваешь.После откручивания его снимаю с винта.Потом заново обмазываю винт и вкручиваю.
-
У E-Revo, когда откручивал, очень усилие приложил, потом понял синий лежит на винтах.Снимать не стал,вкрутил в новую часть с ним, вошло наглухо.
-
Пушеры ? Можно WD брызнуть, вода хорошо скатывается.
Не пушеры, Steel Suspension Pin.
Не пушеры, Steel Suspension Pin.
Так их и не видно практически,что же там смазывать ?
Брызните один раз WD, грязь будет лучше отмываться, больше ничего сказать не смогу.
Повторю вопрос про регулятор и Li-Po :
Вопрос: Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C … Li-Po 5200 mAh 2S30C
Будет ли работать такая связка ? : (хочу использовать их не только на шоссейке,шоссейку сейчас не катаю и аккумы просто лежат)
Отсечки в регуляторе нет. Отсечки 2 шт уже купил, едут…
- Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C …
- Регулятор EVX-2 + Li-Po 5200 mAh 2S30C …
Их видно когда вытащишь 😃 Они у меня все в ка… грязные какие то, то ли ржа, то ли ещё что.
Их видно когда вытащишь 😃 Они у меня все в ка… грязные какие то, то ли ржа, то ли ещё что.
- Когда вытащишь, конечно видно
- Странно, у меня как новые.Специально не протирал, всё высыхало само
У нас наверно грязь с химикалием нажористым. Я даже обнаружил потёртые места на оси, видимо грязь протёрла. Буду заказывать ещё и оськи на всякий случай, хотя на крайняк и гвоздь подойдёт 😃
Что то мне подсказывает, что нужно машинку-донора иметь чтобы гонять “без остановок”. Одна сломалась, ждём запчасти и аккуратно ездием на другой. 😉
Будет ли работать такая связка ?
Будет, только моторы долго не проживут с такой токо отдачей, Отсечка будет срабатывать когда 4000 мах аккум упадет вольтаж до 6.2 вольт, то есть лучше ставить 5200 мах в тот разъм, от которого питается приемник и серва, а потом все равно разрядить разрядником аккум 5200мах до 6.2 вольт, чтобы не портился.
АлександрМ, многие так и делают я тому пример у меня все запчасти по 2 или 3 экземпляра
Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))
Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление
Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))
Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление
Я поначалу (несколько первых выездов) вообще в пол не газовал и даже передние колёса от земли не отрывались, и так было интересно машинку катать.
Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер. Но, я спойлер оставил. Он является хорошим амортизатором при ударах/переворотах, достаточно мягкий чтобы не ломаться и гасить нагрузки. 😒 Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.
Катался по земле/траве и после кульбитов частенько приземлялся на спойлер, причём он входил в землю как лопата, но машинка падала на спину и ничего не отламывалось. Нужно чаще на грунте кататься и подальше от асфальта с бортиками, больше деталей сохраним целыми. 😃
ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?
ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?
Да! 😆 Спасибо !😆
Теперь только бахилами во влажную погоду 😃
Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.
Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃
Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃
Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃
Будет, только моторы долго не проживут с такой токо отдачей, Отсечка будет срабатывать когда 4000 мах аккум упадет вольтаж до 6.2 вольт, то есть лучше ставить 5200 мах в тот разъм, от которого питается приемник и серва, а потом все равно разрядить разрядником аккум 5200мах до 6.2 вольт, чтобы не портился.
Извините,ничего не понял из того что Вы написали.Соберите пожалуйста свои мысли и попробуйте повторить так,чтобы мне было понятно.
Что то мне подсказывает, что нужно машинку-донора иметь чтобы гонять “без остановок”. Одна сломалась, ждём запчасти и аккуратно ездием на другой. 😉
Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.Предвижу вопрос : Какие ?
- Булхеды (зад\перед)
- Защита карданов (перед\зад\центральная)
- Ступицы
- Подшипники в ступицы
- Заднее крепление антикрыла
- Проставки на Steel Suspension Pin
- Наборы прокладок\уплотнителей резиновых
- Рычаги передние (верние\нижние)
- Рычаги задние (верхние\нижние)
Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление
Поздравляю.Теперь Вы имеет опыт с регулятором.Не забывайте. 😃
Антикрыло лучше поставить на место т.к. прижимная сила теперь у машины отсутствует.
Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃
Антикрыло врядли сломалось пополам.Скорее всего места крепления отломились.
Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер
Переворачивался раз пятнадцать 😃 И через “голову” переворачивал.
Антикрыло - очень стёрто. Кузов - в пяти местах хорошо потёрт об асфальт и в одном месте вмятина после приземления на бок.
Могу фото выложить, если есть интерес.
Дополню манехо 😃
Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифа
для ревы в конверсии еще и шестерни в коробку
и того 2/3 шаськи 😃))))))))))
Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.
Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁
Дополню манехо 😃
Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифадля ревы в конверсии еще и шестерни в коробку
и того 2/3 шаськи 😃))))))))))
Можно составить список обязательных зап.частей 😃
Я написал имеено то, что ломал\менял.
Отлично.
Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁
- Обращаться можно . Вы с Москву приедете за зап.частями ? Хотя не корректный вопрос, если надо, то куда угодно.Сам это знаю…😃
- А что двадцать раз покупать … Купил один раз и пусть лежат.
- Регулятор ? … аааа … ммм … Ну у меня второй EVX-2 есть, только отремонтировать надо …😃 А если переходить на бесколлекторник … вот перейду и буду думать по мере поступления задач.
- Говорите машинку “убить” …😃 Да без проблем, когда готовы покатать её в последний раз ?😃