E-REVO

ANTip

Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?

Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.

Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))

АлександрМ
ANTip:
  1. Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
  2. Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.
  3. Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))
  1. Здесь много интересного
  2. Отделался лёгким испугом 😁
    За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить.
  3. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
ANTip

Молодой человек, давайте по порядку.

  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.

Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это не далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа

АлександрМ:
  1. Здесь много интересного
  2. Отделался лёгким испугом 😁
    За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить.
  3. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃

Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было

( Мурманск - город героев )

АлександрМ
ANTip:

Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было ( Мурманск - город героев )

Я в 0 градусов катался по снегу, снег был и на шапочке, однако когда снял её температура мотора была такой что я пальцы не мог на нём держать. 😵 Так что, контроль необходим.

Следователь
ANTip:

Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.

  • Почитать тему : rcopen.com/forum/f27/topic120367
  • Разобрать и сделать, а то можно и новый регулятор купить 😃
ANTip:

Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это, далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа

  • Лучше так не шутить …
  • Вот именно это останавливает меня от покупки вертолёта,хотя очень хочется (хочу на симе сначало попробовать,если затянет, куплю) …
  • Да, стоит машина не дешёво, но фирма живёт за счёт продажи расходных зап.частей (надо же как-то бизнес строить)…
  • Катать в шапочке.Сделать герметизацию.Катать в относительно сухую погоду.(Чуть влажно и шоссейку я уже не катаю.Только в идеально сухую погоду)
  • Зимой можно катать до -5 градусов, потом начинаются стабильные поломки (Проверено) …
АлександрМ:
  1. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
  • Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?

Если бы не сломанные БУЛХЕДЫ, вообще бы не стал просто так перебирать. Даже не стал бы RMP рычаги и ступицы покупать, а раз так получилось сделал задно и небольшой UP.Когда БУЛХЕДЫ менял, внутри машина была чистая,хотя никакого тех.обслуживания до этого не проводил.Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.

АлександрМ
Следователь:
    • Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?
  1. Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.
  1. Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
  2. “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
    На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
ANTip

еще вопрос … сменил я рычаги на более длинные, соответственно пружинки поставлены из запасного комплекта и согласно инструкции… положение автомобиля имхо не изменилось, ходы подвески… хм… визуально вроде тоже без изменений.

Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!

Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.

Следователь
АлександрМ:
  1. Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
  2. “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
    На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
  • Моя тоже успела по грязи побегать, по снегу и опять по грязи (всё таки полгода машине)
  • Вот поэтому, когда я сломал БУЛХЕДЫ, я и не задавал вопросов, а просто провел почти 6 часов чтобы собрать в изначальное состояние (от поломки, до того как пришли зап.части прошло 1.5 месяца).Я очень хотел рычаги RMP именно синего цвета. поэтому передние верх\низ пришлось ждать из США.
  • Да, использую красный (сильной фиксации), не разъедает пластик …
  • Если E-Revo перебирали, то вероятно знаете где используется в ней синий…
ANTip:

Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!
Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.

Не пробовал, совет теоритический :

  • Попробовать жёсткие пружины (купить самые жёсткие и на два пункта мягче)
  • Масла нет, не пробовал, не в курсе …

Совет практический :

  • Переставить ПУШЕРЫ в ближние к “тушке” дырки, клиренс реально будет выше.
  • Ещё раз кинете реву - можете сломать БУЛХЕДЫ
  • Не так конечно категорично, но если хорошенько приложить и защита может треснуть и булки
  • Не берите E-Revo за крыло и задний бампер, можно реально сломать уши
АлександрМ

Я считаю лучше переспросить лишний раз, мало ли что.
После красного локтайта винты нормально откручиваются?
А оси рычагов (#5321) ничем не нужно смазывать, а то я длинные передние еле вытащил из посадочных мест, да и рычаги на них двигались со скрипом (две последние поездки в грязи видимо сказались). Или на них перед заездами тоже нужно WD-шкой брызнуть?

Почему траксас до сих пор не выпустил нормальные (без резьбы) оси (#5454) под 17 хабы. Уж сколько времени прошло. 😦 Или они их с запасом наделали, лет на 10 и менять не собираются.

Следователь
АлександрМ:

Я считаю лучше переспросить лишний раз, мало ли что.
После красного локтайта винты нормально откручиваются?
А оси рычагов (#5321) ничем не нужно смазывать, а то я длинные передние еле вытащил из посадочных мест, да и рычаги на них двигались со скрипом (две последние поездки в грязи видимо сказались). Или на них перед заездами тоже нужно WD-шкой брызнуть?

  • Правильно, лучше задать ГЛУПЫЙ вопрос, чем что-то сломать,спалить и т.д.

  • Откручиваются нормально, но с усилием, как из резины выкручиваешь.После откручивания его снимаю с винта.Потом заново обмазываю винт и вкручиваю.

  • У E-Revo, когда откручивал, очень усилие приложил, потом понял синий лежит на винтах.Снимать не стал,вкрутил в новую часть с ним, вошло наглухо.

  • Пушеры ? Можно WD брызнуть, вода хорошо скатывается.

  • Смазку использую такую

Следователь
АлександрМ:

Не пушеры, Steel Suspension Pin.

Так их и не видно практически,что же там смазывать ?
Брызните один раз WD, грязь будет лучше отмываться, больше ничего сказать не смогу.

Повторю вопрос про регулятор и Li-Po :

Вопрос: Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C … Li-Po 5200 mAh 2S30C

Будет ли работать такая связка ? : (хочу использовать их не только на шоссейке,шоссейку сейчас не катаю и аккумы просто лежат)

Отсечки в регуляторе нет. Отсечки 2 шт уже купил, едут…

  1. Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C …
  2. Регулятор EVX-2 + Li-Po 5200 mAh 2S30C …
АлександрМ

Их видно когда вытащишь 😃 Они у меня все в ка… грязные какие то, то ли ржа, то ли ещё что.

Следователь
АлександрМ:

Их видно когда вытащишь 😃 Они у меня все в ка… грязные какие то, то ли ржа, то ли ещё что.

  • Когда вытащишь, конечно видно
  • Странно, у меня как новые.Специально не протирал, всё высыхало само
АлександрМ

У нас наверно грязь с химикалием нажористым. Я даже обнаружил потёртые места на оси, видимо грязь протёрла. Буду заказывать ещё и оськи на всякий случай, хотя на крайняк и гвоздь подойдёт 😃
Что то мне подсказывает, что нужно машинку-донора иметь чтобы гонять “без остановок”. Одна сломалась, ждём запчасти и аккуратно ездием на другой. 😉

Wea
Следователь:

Будет ли работать такая связка ?

Будет, только моторы долго не проживут с такой токо отдачей, Отсечка будет срабатывать когда 4000 мах аккум упадет вольтаж до 6.2 вольт, то есть лучше ставить 5200 мах в тот разъм, от которого питается приемник и серва, а потом все равно разрядить разрядником аккум 5200мах до 6.2 вольт, чтобы не портился.
АлександрМ, многие так и делают я тому пример у меня все запчасти по 2 или 3 экземпляра

ANTip

Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))

Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

АлександрМ
ANTip:

Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))
Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

Я поначалу (несколько первых выездов) вообще в пол не газовал и даже передние колёса от земли не отрывались, и так было интересно машинку катать.
Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер. Но, я спойлер оставил. Он является хорошим амортизатором при ударах/переворотах, достаточно мягкий чтобы не ломаться и гасить нагрузки. 😒 Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.
Катался по земле/траве и после кульбитов частенько приземлялся на спойлер, причём он входил в землю как лопата, но машинка падала на спину и ничего не отламывалось. Нужно чаще на грунте кататься и подальше от асфальта с бортиками, больше деталей сохраним целыми. 😃

4Sonic

ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?

ANTip
4Sonic:

ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?

Да! 😆 Спасибо !😆
Теперь только бахилами во влажную погоду 😃

Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.

Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃

АлександрМ
ANTip:

Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃

Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃

Следователь
Wea:

Будет, только моторы долго не проживут с такой токо отдачей, Отсечка будет срабатывать когда 4000 мах аккум упадет вольтаж до 6.2 вольт, то есть лучше ставить 5200 мах в тот разъм, от которого питается приемник и серва, а потом все равно разрядить разрядником аккум 5200мах до 6.2 вольт, чтобы не портился.

Извините,ничего не понял из того что Вы написали.Соберите пожалуйста свои мысли и попробуйте повторить так,чтобы мне было понятно.

АлександрМ:

Что то мне подсказывает, что нужно машинку-донора иметь чтобы гонять “без остановок”. Одна сломалась, ждём запчасти и аккуратно ездием на другой. 😉

Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.Предвижу вопрос : Какие ?

  • Булхеды (зад\перед)
  • Защита карданов (перед\зад\центральная)
  • Ступицы
  • Подшипники в ступицы
  • Заднее крепление антикрыла
  • Проставки на Steel Suspension Pin
  • Наборы прокладок\уплотнителей резиновых
  • Рычаги передние (верние\нижние)
  • Рычаги задние (верхние\нижние)
ANTip:

Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

Поздравляю.Теперь Вы имеет опыт с регулятором.Не забывайте. 😃
Антикрыло лучше поставить на место т.к. прижимная сила теперь у машины отсутствует.

АлександрМ:

Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃

Антикрыло врядли сломалось пополам.Скорее всего места крепления отломились.

АлександрМ:

Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер

Переворачивался раз пятнадцать 😃 И через “голову” переворачивал.
Антикрыло - очень стёрто. Кузов - в пяти местах хорошо потёрт об асфальт и в одном месте вмятина после приземления на бок.
Могу фото выложить, если есть интерес.

4Sonic

Дополню манехо 😃

Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифа

для ревы в конверсии еще и шестерни в коробку

и того 2/3 шаськи 😃))))))))))

АлександрМ
Следователь:

Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.

Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁

Следователь
4Sonic:

Дополню манехо 😃

Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифа

для ревы в конверсии еще и шестерни в коробку

и того 2/3 шаськи 😃))))))))))

Можно составить список обязательных зап.частей 😃
Я написал имеено то, что ломал\менял.
Отлично.

АлександрМ:

Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁

  • Обращаться можно . Вы с Москву приедете за зап.частями ? Хотя не корректный вопрос, если надо, то куда угодно.Сам это знаю…😃
  • А что двадцать раз покупать … Купил один раз и пусть лежат.
  • Регулятор ? … аааа … ммм … Ну у меня второй EVX-2 есть, только отремонтировать надо …😃 А если переходить на бесколлекторник … вот перейду и буду думать по мере поступления задач.
  • Говорите машинку “убить” …😃 Да без проблем, когда готовы покатать её в последний раз ?😃