E-REVO

Ter

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

ANTip
ANTip:

Еще вопрос… точнее несколько :

  1. На пульте от Брашлесс есть кнопки menu  и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
  2. В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?

Кто поможет с этим?

Следователь
Ter:

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

Именно так, покупаете шапочку для душа одеваете на шасси сверху и получается очень хорошо.Ни грязь, ни сырость не попадает.
Сухо и чисто.

Кто сделает такое видео со своей E-Revo ?

Я конечно до такой степени не проверял, но душем мыл без проблем.

А это видео, просто понравилось…

АлександрМ

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.
Ещё вопрос: Для примера: Имеем 50к и 10к масло для дифов. Нужно 30к. Смешивать масло в отдельной таре или добавить (по вкусу) прямо в диф - само “переварится”?

Следователь
АлександрМ:

В мытье душем главное ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СУШКА!!!

Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.

АлександрМ:

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.

Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.

Перед покатушкой и после мыться смазывать винты (шляпки) WD.

АлександрМ
Следователь:
  1. Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.
  2. Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.
  1. Конечно сам, после того как рег сгорел 😈 Если бы хорошенько прогрел его, вода бы испарилась и ничего не произошло.
  2. Все пользуются спец. отвёртками с регулировкой усилия? 😃 Вот я лох. Поделитесь ссылкой на такие, хоть посмотрю. 😒
ANTip

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

bytosaur_cy
ANTip:

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

Именно так у меня и было.
Потом появился BEC, но мотор так и не заработал. Пришлось брать новую мабму третей версии.

ANTip

Сижу с феном … если не запустится - в 3/14зду !.. ухожу из моделизма не успев войти )))

Wea

просто сидеть с феном мало, нужно разобрать почистить и потом уже сидеть с феном

ANTip

я попробовал только что снять регуль… судя по всему он неразборный и приклеен на 2-х сторонний скотч… приемник разобрать можно но судя по конструкции там влаги быть не может

4Sonic

ANTip, не истери, поломки в “моделизме” это нормально 😃
если это моделизмом можно назвать
купил, из коробки достал, включил - все, моделист 😃
сломал, купил, прикрутил - все, герой моделист 😃))))))

если рег сгорел, хрен с ним, звездочку наклеешь, “прикрутишь” другой

Wea

Что- то мне кажется, речь идет о штатном коллекторном регуле, то дело может и не в нем, а в аккумах

4Sonic

Wea, крестись
TRA5608 - это ерева с МММ

bytosaur_cy

У меня в БК е-реве штатный V2 шел. В 2009-м
И феном тоже пробывал и разбирал - не помогло.
Также включил недооценив попадание воды.
Кстати он разборный (относительно).
Убираешь наклейки, и аккуратно расжимаешь защелки.
Там все проклеено правда…

АлександрМ

ANTip, регулятор никак не готовили к водным процедурам (герметизация)?

Igor97

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Следователь
ANTip:

Сижу с феном … если не запустится - в 3/14зду !.. ухожу из моделизма не успев войти )))

Молодой человек, давайте по порядку.

  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.
Igor97:

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Вроде взрослый человек.
А что про эту комплектацию написано в мануале ?

  • Влагозащита
  • Брызгозащита

Фото выложите.

  • Машины
  • Регулятора
  • Общий вид
ANTip:

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

ANTip:

Покатался по лужам, пришел домой, решил в мануал залезть… в мануале написано “крайне не рекомендуем использовать во влажную погоду и дождь… девайс мол не водонепроницаем” кто прояснит ситуацию?

Вот вы сами и ответили на свой вопрос, но это было чуть раньше.Я не всю тему читал, только сейчас по ссылке посмотрел.
Не судьба была сразу мануал посмотреть.Иногда там интереасно пишут.Можно было здесь вопросы задать, пусть они были бы глупые, но лучше их задать,чем потом вот так попадать.

У меня с EVX-2 было тоже самое.Изначально не хотел программироваться.Просто горел красный и всё.И это в новой машине.
Пришлось здесь на барахолке купить новый регулятор EVX-2 и всё заработало.

А в том регуляторе, который стоял изначально есть “коротыш” по одному из каналов для подключения аккумуляторов.
Аккумулятор при подключении начинал нагреваться. Вот такие дела.Хочу его отремонтировать у BERSERK80.

4Sonic

rcopen.com/forum/f27/topic86777/3707

вот это и написано

mmm v3 тупо полит подобием “цапона”, неким неэластичным лаком, тооооненьким слоем
никакой герметизации нет
т.е. начальную защиту конечно дает, но не всегда
лак тожет треснуть даже в момент подсоединения мотора или 2-3х трах-бабахов

ну не повезло немного человеку
купит другой и будет аккуратней
раньше мамбы на ровном месте горели
это всего лишь железка

Следователь

Вопрос: Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C … Li-Po 5200 mAh 2S30C

Будет ли работать такая связка ? : (хочу использовать их не только на шоссейке,шоссейку сейчас не катаю и аккумы просто лежат)

Отсечки в регуляторе нет. Отсечки 2 шт уже купил, едут…

  1. Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C …
  2. Регулятор EVX-2 + Li-Po 5200 mAh 2S30C …
АлександрМ
Igor97:

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Ну если не сам, так может кто подсобил. 😉

Следователь:
  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.

Рычаги, кулаки… копейки это всё. Вот когда реги, мотор… вот тогда уже и хобби не хобби.
Я, ещё собираясь только покупать модель, уж точно не задумывался о том что она будет ломаться и придётся запасаться помимо аккумов, ещё и “расходкой” по цене превосходящей модель в сборе, это что бы не прерывать хобби ни на минуту. 😃 Потом, читая темы на форуме уже понимал что да как. И если для многих покупка самой модели ещё куда ни шло по деньгам, ну может подарок кто сделает, то на расходку тратиться не все согласны, тем более когда расходкой становятся дорогие детали. А ездить на таком монстре, соблюдая правила модельной безопасности вряд ли у кого то получится. 😃
И хорошо, что есть у нас возможности заниматься любимым хобби (несколько раз выезжал с машинкой, а уже любимое хобби 😎), но такие возможности есть не у всех и это нужно понимать и учитывать.