E-REVO

ANTip

Сижу с феном … если не запустится - в 3/14зду !.. ухожу из моделизма не успев войти )))

Wea

просто сидеть с феном мало, нужно разобрать почистить и потом уже сидеть с феном

ANTip

я попробовал только что снять регуль… судя по всему он неразборный и приклеен на 2-х сторонний скотч… приемник разобрать можно но судя по конструкции там влаги быть не может

4Sonic

ANTip, не истери, поломки в “моделизме” это нормально 😃
если это моделизмом можно назвать
купил, из коробки достал, включил - все, моделист 😃
сломал, купил, прикрутил - все, герой моделист 😃))))))

если рег сгорел, хрен с ним, звездочку наклеешь, “прикрутишь” другой

Wea

Что- то мне кажется, речь идет о штатном коллекторном регуле, то дело может и не в нем, а в аккумах

4Sonic

Wea, крестись
TRA5608 - это ерева с МММ

bytosaur_cy

У меня в БК е-реве штатный V2 шел. В 2009-м
И феном тоже пробывал и разбирал - не помогло.
Также включил недооценив попадание воды.
Кстати он разборный (относительно).
Убираешь наклейки, и аккуратно расжимаешь защелки.
Там все проклеено правда…

АлександрМ

ANTip, регулятор никак не готовили к водным процедурам (герметизация)?

Igor97

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Следователь
ANTip:

Сижу с феном … если не запустится - в 3/14зду !.. ухожу из моделизма не успев войти )))

Молодой человек, давайте по порядку.

  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.
Igor97:

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Вроде взрослый человек.
А что про эту комплектацию написано в мануале ?

  • Влагозащита
  • Брызгозащита

Фото выложите.

  • Машины
  • Регулятора
  • Общий вид
ANTip:

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

ANTip:

Покатался по лужам, пришел домой, решил в мануал залезть… в мануале написано “крайне не рекомендуем использовать во влажную погоду и дождь… девайс мол не водонепроницаем” кто прояснит ситуацию?

Вот вы сами и ответили на свой вопрос, но это было чуть раньше.Я не всю тему читал, только сейчас по ссылке посмотрел.
Не судьба была сразу мануал посмотреть.Иногда там интереасно пишут.Можно было здесь вопросы задать, пусть они были бы глупые, но лучше их задать,чем потом вот так попадать.

У меня с EVX-2 было тоже самое.Изначально не хотел программироваться.Просто горел красный и всё.И это в новой машине.
Пришлось здесь на барахолке купить новый регулятор EVX-2 и всё заработало.

А в том регуляторе, который стоял изначально есть “коротыш” по одному из каналов для подключения аккумуляторов.
Аккумулятор при подключении начинал нагреваться. Вот такие дела.Хочу его отремонтировать у BERSERK80.

4Sonic

rcopen.com/forum/f27/topic86777/3707

вот это и написано

mmm v3 тупо полит подобием “цапона”, неким неэластичным лаком, тооооненьким слоем
никакой герметизации нет
т.е. начальную защиту конечно дает, но не всегда
лак тожет треснуть даже в момент подсоединения мотора или 2-3х трах-бабахов

ну не повезло немного человеку
купит другой и будет аккуратней
раньше мамбы на ровном месте горели
это всего лишь железка

Следователь

Вопрос: Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C … Li-Po 5200 mAh 2S30C

Будет ли работать такая связка ? : (хочу использовать их не только на шоссейке,шоссейку сейчас не катаю и аккумы просто лежат)

Отсечки в регуляторе нет. Отсечки 2 шт уже купил, едут…

  1. Регулятор EVX-2 + Li-Po 4000 mAh 2S40C …
  2. Регулятор EVX-2 + Li-Po 5200 mAh 2S30C …
АлександрМ
Igor97:

Да ничего он не готовил , достал и поехал , человек вообще с трудом понимает что такое регулятор и тп , о каких процедурах ты говоришь?

Ну если не сам, так может кто подсобил. 😉

Следователь:
  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.

Рычаги, кулаки… копейки это всё. Вот когда реги, мотор… вот тогда уже и хобби не хобби.
Я, ещё собираясь только покупать модель, уж точно не задумывался о том что она будет ломаться и придётся запасаться помимо аккумов, ещё и “расходкой” по цене превосходящей модель в сборе, это что бы не прерывать хобби ни на минуту. 😃 Потом, читая темы на форуме уже понимал что да как. И если для многих покупка самой модели ещё куда ни шло по деньгам, ну может подарок кто сделает, то на расходку тратиться не все согласны, тем более когда расходкой становятся дорогие детали. А ездить на таком монстре, соблюдая правила модельной безопасности вряд ли у кого то получится. 😃
И хорошо, что есть у нас возможности заниматься любимым хобби (несколько раз выезжал с машинкой, а уже любимое хобби 😎), но такие возможности есть не у всех и это нужно понимать и учитывать.

ANTip

Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?

Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.

Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))

АлександрМ
ANTip:
  1. Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
  2. Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.
  3. Пока сушил регуль успел сменить пружины в аммортах и поставить длинные рычаги )))
  1. Здесь много интересного
  2. Отделался лёгким испугом 😁
    За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить.
  3. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
ANTip

Молодой человек, давайте по порядку.

  • Ничего страшного если что-то ломается (ручаги,кулаки,булхеды).
  • Стирается резина на колёсах, трескуются колёсные диски.
  • Для разных покрытий (гравий,песок,грязь,асфальт,снег) нужно всё таки иметь дополнительно хотя бы 2 комплекта колёс.
  • И само собой иметь несколько комплектов аккумуляторов.На мой взгляд иметь надо 2-3 комплекта,чтобы нормально покатать.
    Если Вы изначально об этом не задумывались покупая модель, то очень зря.

Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это не далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа

АлександрМ:
  1. Здесь много интересного
  2. Отделался лёгким испугом 😁
    За температурой (рег и мотор) под шапочкой не забывайте следить.
  3. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃

Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было

( Мурманск - город героев )

АлександрМ
ANTip:

Если Вам сейчас показать что у меня за окном творится - вопросы с температурой отпадут ))) Сегодня снега высыпало как зимой прямо… вчера +9 было ( Мурманск - город героев )

Я в 0 градусов катался по снегу, снег был и на шапочке, однако когда снял её температура мотора была такой что я пальцы не мог на нём держать. 😵 Так что, контроль необходим.

Следователь
ANTip:

Нет, никаких работ не проводилось, что нужно сделать для герметизации ?
Итак, после просушки феном все заработало. Зазбирать регуль не буду , видимо воспользуюсь одним из советов - одену шапочку для душа и все.

  • Почитать тему : rcopen.com/forum/f27/topic120367
  • Разобрать и сделать, а то можно и новый регулятор купить 😃
ANTip:

Да я шутил естессно когда написал, что ухожу из моделизма )))
Теперь по существу… задумывался… и не раз… особенно когда был владельцем вертолета ( там вы наверное сами понимаете, что вариантов убить вертолет всегда в 20 раз больше чем машину ) Я от того и избавился от вертолета, что надоело 15 минут радоваться, а потом 2 месяца ждать запчастей.
Купив E-Revo ( а на мой взгляд это, далеко не самая дешевая модель ) надеялся на то, что за истраченные мной деньги производитель чуть позаботится о том, чтоб эту модель можно было запускать не только по квартире и диванам, но еще и на улице.
Вот… ну поскольку модель оказалась дстаточно нежной к влаге буду закрывать ( повторюсь ) шапочкой для душа

  • Лучше так не шутить …
  • Вот именно это останавливает меня от покупки вертолёта,хотя очень хочется (хочу на симе сначало попробовать,если затянет, куплю) …
  • Да, стоит машина не дешёво, но фирма живёт за счёт продажи расходных зап.частей (надо же как-то бизнес строить)…
  • Катать в шапочке.Сделать герметизацию.Катать в относительно сухую погоду.(Чуть влажно и шоссейку я уже не катаю.Только в идеально сухую погоду)
  • Зимой можно катать до -5 градусов, потом начинаются стабильные поломки (Проверено) …
АлександрМ:
  1. Я пока жду нового регуля успею всю машинку неспешно перебрать, с передком почти закончил. 😃
  • Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?

Если бы не сломанные БУЛХЕДЫ, вообще бы не стал просто так перебирать. Даже не стал бы RMP рычаги и ступицы покупать, а раз так получилось сделал задно и небольшой UP.Когда БУЛХЕДЫ менял, внутри машина была чистая,хотя никакого тех.обслуживания до этого не проводил.Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.

АлександрМ
Следователь:
    • Скажите пожалуйста, какой смысл перебирать новую машину ?
  1. Просто на мой взгляд, несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты не есть хорошо.Кстати тоже проверено на шоссейке.Локтайт (для моделей синий и красный) или покупка новой зап.части - было решением от выкручивающихся винтов.
  1. Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
  2. “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
    На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
ANTip

еще вопрос … сменил я рычаги на более длинные, соответственно пружинки поставлены из запасного комплекта и согласно инструкции… положение автомобиля имхо не изменилось, ходы подвески… хм… визуально вроде тоже без изменений.

Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!

Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.

Следователь
АлександрМ:
  1. Новую может и нет смысла, но моя успела побегать и по снегу и по грязи. Да и даже новую не грех перебрать на новую смазку в подшипниках, нужное масло в дифах и амортах, ну и по мелочам, проверить хода подвески, да и для большего понимания модели - очень полезно перебрать её по косточкам, чтобы не задавать тут простых вопросов. 😃
  2. “несколько раз перекручивать в ПЛАСТИКЕ винты” конечно не хорошо, но первое ТО считаю необходимым, типо после обкатки всё проверить. У меня нет проблем с откручивающимися винтами, они в пластике хорошо сидят и в большинстве случаев откручиваться начинают после щелчка, т.е. как будто они прикипают. Когда приедет новый рег, попробую “посуху” поездить первое время и посмотрю что будет с различными частями 😃
    На шоссейке локтайт использовали для винтов вкручивающихся в пластик?
  • Моя тоже успела по грязи побегать, по снегу и опять по грязи (всё таки полгода машине)
  • Вот поэтому, когда я сломал БУЛХЕДЫ, я и не задавал вопросов, а просто провел почти 6 часов чтобы собрать в изначальное состояние (от поломки, до того как пришли зап.части прошло 1.5 месяца).Я очень хотел рычаги RMP именно синего цвета. поэтому передние верх\низ пришлось ждать из США.
  • Да, использую красный (сильной фиксации), не разъедает пластик …
  • Если E-Revo перебирали, то вероятно знаете где используется в ней синий…
ANTip:

Масло перезалил, опять же по ощущениям аммо слишком мягкие , проверял поднимая автомобиль и отпуская с высоты сантиметров 50 - брюхом бьется о землю - ИМХО не гуд!
Как заставить подвеску быть более жесткой ? простым сокращением хода пружины не пойдет, ибо ходы подвески считаю должны остаться неизменными.

Не пробовал, совет теоритический :

  • Попробовать жёсткие пружины (купить самые жёсткие и на два пункта мягче)
  • Масла нет, не пробовал, не в курсе …

Совет практический :

  • Переставить ПУШЕРЫ в ближние к “тушке” дырки, клиренс реально будет выше.
  • Ещё раз кинете реву - можете сломать БУЛХЕДЫ
  • Не так конечно категорично, но если хорошенько приложить и защита может треснуть и булки
  • Не берите E-Revo за крыло и задний бампер, можно реально сломать уши