E-REVO

ANTip
4Sonic:

ANTip, у тя че за рег?
я думал вазелин

У меня Мамбо Монстр TRA5608 какой там рег - не знаю

Ter

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

ANTip
ANTip:

Еще вопрос… точнее несколько :

  1. На пульте от Брашлесс есть кнопки menu  и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
  2. В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?

Кто поможет с этим?

Следователь
Ter:

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

Именно так, покупаете шапочку для душа одеваете на шасси сверху и получается очень хорошо.Ни грязь, ни сырость не попадает.
Сухо и чисто.

Кто сделает такое видео со своей E-Revo ?

Я конечно до такой степени не проверял, но душем мыл без проблем.

А это видео, просто понравилось…

АлександрМ

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.
Ещё вопрос: Для примера: Имеем 50к и 10к масло для дифов. Нужно 30к. Смешивать масло в отдельной таре или добавить (по вкусу) прямо в диф - само “переварится”?

Следователь
АлександрМ:

В мытье душем главное ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СУШКА!!!

Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.

АлександрМ:

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.

Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.

Перед покатушкой и после мыться смазывать винты (шляпки) WD.

АлександрМ
Следователь:
  1. Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.
  2. Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.
  1. Конечно сам, после того как рег сгорел 😈 Если бы хорошенько прогрел его, вода бы испарилась и ничего не произошло.
  2. Все пользуются спец. отвёртками с регулировкой усилия? 😃 Вот я лох. Поделитесь ссылкой на такие, хоть посмотрю. 😒
ANTip

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

bytosaur_cy
ANTip:

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

Именно так у меня и было.
Потом появился BEC, но мотор так и не заработал. Пришлось брать новую мабму третей версии.

ANTip

Сижу с феном … если не запустится - в 3/14зду !.. ухожу из моделизма не успев войти )))

Wea

просто сидеть с феном мало, нужно разобрать почистить и потом уже сидеть с феном

ANTip

я попробовал только что снять регуль… судя по всему он неразборный и приклеен на 2-х сторонний скотч… приемник разобрать можно но судя по конструкции там влаги быть не может

4Sonic

ANTip, не истери, поломки в “моделизме” это нормально 😃
если это моделизмом можно назвать
купил, из коробки достал, включил - все, моделист 😃
сломал, купил, прикрутил - все, герой моделист 😃))))))

если рег сгорел, хрен с ним, звездочку наклеешь, “прикрутишь” другой

Wea

Что- то мне кажется, речь идет о штатном коллекторном регуле, то дело может и не в нем, а в аккумах

4Sonic

Wea, крестись
TRA5608 - это ерева с МММ

bytosaur_cy

У меня в БК е-реве штатный V2 шел. В 2009-м
И феном тоже пробывал и разбирал - не помогло.
Также включил недооценив попадание воды.
Кстати он разборный (относительно).
Убираешь наклейки, и аккуратно расжимаешь защелки.
Там все проклеено правда…

АлександрМ

ANTip, регулятор никак не готовили к водным процедурам (герметизация)?