E-REVO

ANTip

Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))

Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

АлександрМ
ANTip:

Сегодня первый раз получилось прокатиться на задних колесах ( при условии, что у меня штатные металлогидриды ) 😃))
Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

Я поначалу (несколько первых выездов) вообще в пол не газовал и даже передние колёса от земли не отрывались, и так было интересно машинку катать.
Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер. Но, я спойлер оставил. Он является хорошим амортизатором при ударах/переворотах, достаточно мягкий чтобы не ломаться и гасить нагрузки. 😒 Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.
Катался по земле/траве и после кульбитов частенько приземлялся на спойлер, причём он входил в землю как лопата, но машинка падала на спину и ничего не отламывалось. Нужно чаще на грунте кататься и подальше от асфальта с бортиками, больше деталей сохраним целыми. 😃

4Sonic

ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?

ANTip
4Sonic:

ANTip, можно поздравить с “пронесло” ?

Да! 😆 Спасибо !😆
Теперь только бахилами во влажную погоду 😃

Вы видимо очень хорошо приложились спойлером, что он оторвался.

Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃

АлександрМ
ANTip:

Как раз спойлер был оторван на песочке достаточно рыхлом и мягком. 😃

Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃

Следователь
Wea:

Будет, только моторы долго не проживут с такой токо отдачей, Отсечка будет срабатывать когда 4000 мах аккум упадет вольтаж до 6.2 вольт, то есть лучше ставить 5200 мах в тот разъм, от которого питается приемник и серва, а потом все равно разрядить разрядником аккум 5200мах до 6.2 вольт, чтобы не портился.

Извините,ничего не понял из того что Вы написали.Соберите пожалуйста свои мысли и попробуйте повторить так,чтобы мне было понятно.

АлександрМ:

Что то мне подсказывает, что нужно машинку-донора иметь чтобы гонять “без остановок”. Одна сломалась, ждём запчасти и аккуратно ездием на другой. 😉

Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.Предвижу вопрос : Какие ?

  • Булхеды (зад\перед)
  • Защита карданов (перед\зад\центральная)
  • Ступицы
  • Подшипники в ступицы
  • Заднее крепление антикрыла
  • Проставки на Steel Suspension Pin
  • Наборы прокладок\уплотнителей резиновых
  • Рычаги передние (верние\нижние)
  • Рычаги задние (верхние\нижние)
ANTip:

Спойлер задний был оторван вчера - снял его, оставил только его крепление

Поздравляю.Теперь Вы имеет опыт с регулятором.Не забывайте. 😃
Антикрыло лучше поставить на место т.к. прижимная сила теперь у машины отсутствует.

АлександрМ:

Спойлер не выбросили? Интересно посмотреть место разрыва/слабое место? 😃

Антикрыло врядли сломалось пополам.Скорее всего места крепления отломились.

АлександрМ:

Потом как то решил подавить газ в пол с места на асфальте. В результате сильно покоцал спойлер, он совсем не товарный вид принял 😛 Всё таки кататься на асфальте нужно аккуратно, при переворотах сильно истирается как корпус так и спойлер

Переворачивался раз пятнадцать 😃 И через “голову” переворачивал.
Антикрыло - очень стёрто. Кузов - в пяти местах хорошо потёрт об асфальт и в одном месте вмятина после приземления на бок.
Могу фото выложить, если есть интерес.

4Sonic

Дополню манехо 😃

Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифа

для ревы в конверсии еще и шестерни в коробку

и того 2/3 шаськи 😃))))))))))

АлександрМ
Следователь:

Так точно, самые “ломкие” зап.части имеются в 3-х экземплярах.

Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁

Следователь
4Sonic:

Дополню манехо 😃

Спур
Карданы
бампер и крепление
шаровые
стойки кузова и клипсы
корпус дифа

для ревы в конверсии еще и шестерни в коробку

и того 2/3 шаськи 😃))))))))))

Можно составить список обязательных зап.частей 😃
Я написал имеено то, что ломал\менял.
Отлично.

АлександрМ:

Это даже не намёк. Можно к вам обращаться если что? 😒
Я только на стадии затаривания и вряд ли превзойду порог в 2 штуки по запаске. 😃
А как будете решать вопрос при “поломке” регулятора? У нас его покупать дорого, да и продают в комплекте с мотором. 😦 Хотя я уже подумываю и о приобретении в запас и мотора, на всякий случай, а там точно до сборки второй машинки не далеко, докуплю недостающее и вперёд. Жаль сынишка медленно подрастает, а то бы вдвоём машинки убивали. 😁

  • Обращаться можно . Вы с Москву приедете за зап.частями ? Хотя не корректный вопрос, если надо, то куда угодно.Сам это знаю…😃
  • А что двадцать раз покупать … Купил один раз и пусть лежат.
  • Регулятор ? … аааа … ммм … Ну у меня второй EVX-2 есть, только отремонтировать надо …😃 А если переходить на бесколлекторник … вот перейду и буду думать по мере поступления задач.
  • Говорите машинку “убить” …😃 Да без проблем, когда готовы покатать её в последний раз ?😃
АлександрМ
Следователь:
  1. Антикрыло врядли сломалось пополам.Скорее всего места крепления отломились.

2.Переворачивался раз пятнадцать 😃 И через “голову” переворачивал.
Антикрыло - очень стёрто. Кузов - в пяти местах хорошо потёрт об асфальт и в одном месте вмятина после приземления на бок.
Могу фото выложить, если есть интерес.

  1. Вот и интересно, где слабое место, я бы “соломки” подложил 😃
  2. Фото боевой машинки всегда интересно посмотреть, с интересом бы порассматривал секретные настройки. Если можно, с кузовом и без. Под копотом то тоже наверно ноу-хау есть? 😃
4Sonic

“Я написал имеено то, что ломал\менял.”

я тоже 😃

не ломал только деку 😦((
она люминевая
но еще не все потеряно 😈😈😈😈😈

АлександрМ
4Sonic:

Дополню манехо 😃

Вот я и говорю, а не собрать ли рабочий вариант-дублёр. Конечно если что то будет убиваться то и двух запчастей не хватит, но пока нет запчастей можно на второй машинке аккуратненько ездить.

4Sonic

можно и так

я вот Саммита прикупил на пробу
зацепил он меня, аццкый агрегат

отличий не много, только в трансмиссии

Следователь
4Sonic:

“Я написал имеено то, что ломал\менял.”

я тоже 😃

не ломал только деку 😦((
она люминевая
но еще не все потеряно 😈😈😈😈😈

  • Я смотрю все “камикадзе” собрались. Не вопрос.Когда мы хотим все дружно устроить “краш тесты” ? 😃
АлександрМ:
  1. Вот и интересно, где слабое место, я бы “соломки” подложил 😃
  2. Фото боевой машинки всегда интересно посмотреть, с интересом бы порассматривал секретные настройки. Если можно, с кузовом и без. Под копотом то тоже наверно ноу-хау есть? 😃
  • К вечеру фото выложу.
  • Ничего там нет вообще, даже моторов 😉 Езжу с “толкача”, люблю катать с горки и возить на веровочке 😃 .Всё в обычном варианте.
АлександрМ
Следователь:

Можно составить список обязательных зап.частей 😃
Я написал имеено то, что ломал\менял.

В том то и дело что мало у ревы стандартных поломок. Все катают машинку по разному. У кого то она и в стоке ездиет годами, а у меня например регуль сгорел. Тут не угадаешь. Нам нужен магазин “под рукой” чтобы были все запчасти всегда в наличии и по нормальным ценам, а не как у большинства московских с накруткой чуть ли не в два раза. Или, как вариант, нужен человек с достатком, который бы закупал по оптовым ценам разной комплектухи, а мы у него покупали когда что то нужно с небольшой накруточкой. 😁

4Sonic

ну не то что бы камикадзе
просто от катания по кругу, удовольствия мало
а от чегото большего рева уже хрустеть начинает

я непрочь подолбить в пропеллере, но для этого нужна хорошая погода и 1 свободный день

Следователь
АлександрМ:

В том то и дело что мало у ревы стандартных поломок. Все катают машинку по разному. У кого то она и в стоке ездиет годами, а у меня например регуль сгорел. Тут не угадаешь. Нам нужен магазин “под рукой” чтобы были все запчасти всегда в наличии и по нормальным ценам, а не как у большинства московских с накруткой чуть ли не в два раза. Или, как вариант, нужен человек с достатком, который бы закупал по оптовым ценам разной комплектухи, а мы у него покупали когда что то нужно с небольшой накруточкой. 😁

  • Согласен, поломки у всех разные.Стиль вождения.Погодные условия.Собственные амбиции.
  • Я просто купил те зап.части, которые сломал и понял прочитав форум, что это одно из слабых мест у E-Revo.
  • Можно просто централизованный заказ делать.Собрались, составили список.Собрали деньги и положили на карту.Сделали заказ.
  • Да, наши магазины очень отличаются, прямо “герои труда”…
  • Я считаю,что хобби должно себя окупать, поэтому я здесь ещё и приторговываю зарядками,аккумуляторами… и т.д.
4Sonic:

я непрочь подолбить в пропеллере, но для этого нужна хорошая погода и 1 свободный день

  • Хорошее предложение.Собраться “форумом” и посетить трассу.
  • Познакомиться в реальности и погонять с реальными пацанами …
АлександрМ
Следователь:
    • Я смотрю все “камикадзе” собрались. Не вопрос.Когда мы хотим все дружно устроить “краш тесты” ? 😃
  • К вечеру фото выложу.
  • Ничего там нет вообще, даже моторов 😉 Езжу с “толкача”, люблю катать с горки и возить на веровочке 😃 .Всё в обычном варианте.
  1. Дорого это 😦
  2. Ок.
    Кстати про верёвочку у меня давно назрел вопрос:
    Не вредно ли для трансмиссии машинку “катать” за верёвочку? Когда машинка едет - сопротивление не большое, а вот сам момент страгивания с места происходит с заметным усилием.
Следователь
АлександрМ:
  1. Дорого это 😦
    Кстати про верёвочку у меня давно назрел вопрос:
    Не вредно ли для трансмиссии машинку “катать” за верёвочку? Когда машинка едет - сопротивление не большое, а вот сам момент страгивания с места происходит с заметным усилием.
  • Зачот! 😃
SPIRITUS

Вспомнил про веревочку.
Когда на одном из официальных показушных мероприятий в г.Люберцы катали и прыгали с трамплинов, окончательно сломалась одна из машин. Так вот, ее привязали веревочкой к другой и гоняли так довольно долго, поскольку публика была в полном восторге. Более того, разгорячившись, ребята на чали прыгать этой сцепкой с 45 градусного трамплина не меньше метра высотой😈. Правда дело было зимой.

АлександрМ
Следователь:
  • Можно просто централизованный заказ делать.Собрались, составили список.Собрали деньги и положили на карту.Сделали заказ.

В том то и дело что запчасть если нужна, то она нужна здесь и сейчас, ну на крайняк подъехать к “реальному пацану” и приобрести деталь по обоюдовыгодной цене. 😒 А вот “реальный пацан” мог бы затариваться оптом, главное на доп. пошлины таможни не попадать. Да и частые заказы могут привлеч внимание таможни. 😃 Хотя это только в первое время нужно много всего купить, а потом просто следить за тем, чтобы всегда всё было в наличии. 😉

SPIRITUS:

Так вот, ее привязали веревочкой к другой и гоняли так довольно долго, поскольку публика была в полном восторге. Более того, разгорячившись, ребята на чали прыгать этой сцепкой с 45 градусного трамплина не меньше метра высотой😈. Правда дело было зимой.

Вот маньяки, добивали раненого “зверька”. 😁
Просто происходит обратный процесс, большие шестерни крутят маленькие, что тяжелее, поэтому могут быть какие то проблемы. Ну это я так для общего образования спросил, вдруг кто то много катал, а потом… 😃 что то произошло. Если мотор отсоединить, машинка должна очень легко катиться. 😎