E-REVO
И что этот вольтаж должен означать по мнению инструкции к заряднику?
подлючил поставил 2а . в режиме зарядки показывает 9-9.6 v … это нормально?
Для 7 банок еще мало. У меня до 9 с лишним вольт в свое время 6-баночные заряжались.
снова про аккум. вы написпли 2.0 ам а сколько вольт?
ВО ВЫ ТУГОЙ. Есть тема про это,все расписано по пунктам.
подскажи))))
инструкцию про е реву на русском где можно посмотреть?
инструкцию про е реву на русском где можно посмотреть?
мыло давай, скину
мыло давай, скину
в личке
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо! ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личкуd
Заранее спасибо! ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
Производитель дает горантию сроком на 1 год с момента покупки. Вам нужно списаться с Castel Creations.
ну вот сегодня обкатал)))) совсем разные с саважем…буду читать ваши статьи про рем и тюнь))) спс тем кто помог мне разобратся с акками и манулом .
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо! ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
Хм… с чего вы взяли что вышел из строя регуль или мотор? У меня тоже периодически КЗ проскакивает при подключении АКБ, знатоки говорят, что это нормально.
Фсем чмоке в этом чате
Фсем чмоке в этом чате
😃
😃
поцантрэ нэгодуэ )))
Да они полное говно и своих денег не стоят. Мамба их заварачивает только в путь.
А вот если реально посмотреть на ситуацию: чем в корни так может отличаться один кусок металла от другого куска металла (именно в корни отличаться, так чтобы “закрутить”), у них вроде даже конструкция одиноковая… На мой взгляд Трахасовские стальные карданы довольно надежно выглядят, явно не хуже пластика…
А вот те, кто умудряются “закрутить” не то что бы пластик, а сталь - ну хрен знает какие там передаточные числа, моторы и нагрузки на модель… Таких “умельцев” скорее всего единицы =)
з.ы. прикупил себе кстати карданчиков… жду на днях булку алюмишку… правда только переднюю, задние должны появиться в продаже в конце июня, могу скооперироваться в покупке в скем нибудь, чтобы на доставке сэкономить (как соберусь - сообщю)…
жду на днях булку алюмишку
Интересно, какой будет вес у ревы в алюминии, рабочий, так сказать. 😃
Всем привет.
Есть вопрос по по колесам Racing Mounted от HPI: слышал, что есть неудобства с накручиванием гайки при закреплении колеса. Есть в этом правда или врут злые языки?
Интересно, какой будет вес у ревы в алюминии, рабочий, так сказать.
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))
Всем привет.
Есть вопрос по по колесам Racing Mounted от HPI: слышал, что есть неудобства с накручиванием гайки при закреплении колеса. Есть в этом правда или врут злые языки?
если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Поверь мне один нормальный прыжок и шасси скажет пока,там где раньше ломалось по булхеду. Я на твоем месте взял бы шасси от Рево 3.3 и все на нее переставил,подойдет все кроме карданов центральных +надо купить или сделать мотораму и площадку под акк,это все не дорого и тогда это будет очень крепкая машина.
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Да, они родные. Есть пример на такой ключик?
то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))
у меня, практически сток, с 4s липо весит около 5кг. Для монстра разница в 200гр не особо существенна. 😃
Есть пример на такой ключик?
Любой автомагазин. Прям берешь колесо и меряешь.
Поверь мне один нормальный прыжок и шасси скажет пока,там где раньше ломалось по булхеду. Я на твоем месте взял бы шасси от Рево 3.3 и все на нее переставил,подойдет все кроме карданов центральных +надо купить или сделать мотораму и площадку под акк,это все не дорого и тогда это будет очень крепкая машина.
Согласен, об этом уже подумываю, но хочется как-то без колхоза обойтись, вот бы шаську родную сделать из алюмишки… Хотя бы не монолит, а сборную…
Да с пружинами думать нужно, т.к. даже пурпурные не тянут всю массу при прыжке, максимум что настроил, это высота всего 30 см вертикального падения на асфальте и идет удар днищем… Буду думать…
Одним словом, алюминивая модель не для прыжков - это очевидно… Это чисто грунтово-асфальтовый монстр с не высокоми прыжками по грунту до 120 см (учитывая относительно мягкую угловую посадку)…
Кстати, на стоке я по грунту когда шпарил, то относительно высокие валуны резко тормозили модель… А сейчас как крейсер крошу все на своем пути =)))) Боюсь представить аварию моего ядра со стоком =)
Передняя защита кованая стоит =)
Хотя бы не монолит, а сборную…
а от кершава шась не вариант взять?
а от кершава шась не вариант взять?
Это как раз и называю колхозом, т.к. это просто голая панель не хочу хомуты всякие использовать и т.п… Хочется собрать полный корпусной аналог, так сказать под ключ… Хотя не исключаю вариант кершавы как базы…
у меня, практически сток, с 4s липо весит около 5кг. Для монстра разница в 200гр не особо существенна.
Мой с 6S в стоке весил 4.700 кг. И судя по ощущениям приземлялся не так “жестко”, хотя 500 грамм - разница серьезная, т.к. прибавка 11% должна компенсироваться увеличением жесткости подвески хотя бы процентов на 8-10. А где ее взять?
Залей в аммо жижу погуще. Пружины есть еще жестче www.ebay.ca/itm/…/360353664981?pt=Radio_Control_Pa… Не реклама.