E-REVO
Всем привет.
Есть вопрос по по колесам Racing Mounted от HPI: слышал, что есть неудобства с накручиванием гайки при закреплении колеса. Есть в этом правда или врут злые языки?
Интересно, какой будет вес у ревы в алюминии, рабочий, так сказать.
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))
Всем привет.
Есть вопрос по по колесам Racing Mounted от HPI: слышал, что есть неудобства с накручиванием гайки при закреплении колеса. Есть в этом правда или врут злые языки?
если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Поверь мне один нормальный прыжок и шасси скажет пока,там где раньше ломалось по булхеду. Я на твоем месте взял бы шасси от Рево 3.3 и все на нее переставил,подойдет все кроме карданов центральных +надо купить или сделать мотораму и площадку под акк,это все не дорого и тогда это будет очень крепкая машина.
Мне просто фанатично было интересно собрать “алюминивую” реву, чем и занимаюсь (вчера Интеджи расстроили, сказали, что булки появятся только в начале августа… ппц… буду искать, если кто знает где купить заднюю алюминивую булку на е-реву 1/10 - подскажите).
На данный момент то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))если ты про эти [не реклама], то не врут… Обычный ключик не лезет в углубление, нужно его либо по кругу стачивать, либо использовать ключ-головку…
Да, они родные. Есть пример на такой ключик?
то что есть с LiPo 6S весит - 5,200 кг (не хило правда? =))))
у меня, практически сток, с 4s липо весит около 5кг. Для монстра разница в 200гр не особо существенна. 😃
Есть пример на такой ключик?
Любой автомагазин. Прям берешь колесо и меряешь.
Поверь мне один нормальный прыжок и шасси скажет пока,там где раньше ломалось по булхеду. Я на твоем месте взял бы шасси от Рево 3.3 и все на нее переставил,подойдет все кроме карданов центральных +надо купить или сделать мотораму и площадку под акк,это все не дорого и тогда это будет очень крепкая машина.
Согласен, об этом уже подумываю, но хочется как-то без колхоза обойтись, вот бы шаську родную сделать из алюмишки… Хотя бы не монолит, а сборную…
Да с пружинами думать нужно, т.к. даже пурпурные не тянут всю массу при прыжке, максимум что настроил, это высота всего 30 см вертикального падения на асфальте и идет удар днищем… Буду думать…
Одним словом, алюминивая модель не для прыжков - это очевидно… Это чисто грунтово-асфальтовый монстр с не высокоми прыжками по грунту до 120 см (учитывая относительно мягкую угловую посадку)…
Кстати, на стоке я по грунту когда шпарил, то относительно высокие валуны резко тормозили модель… А сейчас как крейсер крошу все на своем пути =)))) Боюсь представить аварию моего ядра со стоком =)
Передняя защита кованая стоит =)
Хотя бы не монолит, а сборную…
а от кершава шась не вариант взять?
а от кершава шась не вариант взять?
Это как раз и называю колхозом, т.к. это просто голая панель не хочу хомуты всякие использовать и т.п… Хочется собрать полный корпусной аналог, так сказать под ключ… Хотя не исключаю вариант кершавы как базы…
у меня, практически сток, с 4s липо весит около 5кг. Для монстра разница в 200гр не особо существенна.
Мой с 6S в стоке весил 4.700 кг. И судя по ощущениям приземлялся не так “жестко”, хотя 500 грамм - разница серьезная, т.к. прибавка 11% должна компенсироваться увеличением жесткости подвески хотя бы процентов на 8-10. А где ее взять?
Залей в аммо жижу погуще. Пружины есть еще жестче www.ebay.ca/itm/…/360353664981?pt=Radio_Control_Pa… Не реклама.
Залей в аммо жижу погуще. Пружины есть еще жестче www.ebay.ca/itm/Traxxas-Revo-...item53e6c08fd5 Не реклама.
Да, жижу залью… А вот ссылочку, что ты дал =) я прямо их сейчас и просматривал, только они не пишут их жесткость, а просто указали, что жеще стандартных… У них там самые жесткие - синие, не думаю, что они жестче пурпурных в итоге выйдут… Похоже только жижа частично решит проблему… Интересно, длинноходные амортизаторы от саммита что-нибудь дадут?
Интересно, длинноходные амортизаторы от саммита что-нибудь дадут?
на саммит поставил клапанные пружины от жигулей, они короче саммитовских и более жесткие
попробуй пружины на свои аммортизаторы
на саммит поставил клапанные пружины от жигулей, они короче саммитовских и более жесткие
попробуй пружины на свои аммортизаторы
диаметр какой
они короче саммитовских и более жесткие
А на сколько они жестче, у меня амортизаторы не порвет? По длине то что короче, конечно не проблема, т.к. гайкой подкрутить можно, но опять же сколько крутить =) Покажи лучше на фото как ышло, можно даже небольшое видео как ведут себя при нажатии на подвеску.
Она слишком короткая,придется ограничивать ход подвески на отбой.
Traxxas Summit 5610
Ну, в принципе, попробовать можно, не такое уж и дорогое решение, если потом выкинуть придется…
Она слишком короткая,
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
придется ограничивать ход подвески на отбой.
ход подвески ограничен ходом амортизатора
на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
Решаюсь сейчас брать е-реву или флюкс. Первая электричка. До этого ДВС багга была. Вопрос - что необходимо сразу докупать к е-реве, т.е. что вылетает в первую очередь?
Ответьте если не сложно, понимаю что где-то в ветке есть эти ответы, но искать нет времени. Заранее спасибо.
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
Да, стоковый вариант удлиненный… Код пружин: 5649 и 5648 (жесткость 5.4 и 4.9), видимо, длина добавляет эластичности пружинам, что как раз хорошо для кроулинга… однако, все остальные опциональные пружины одинаковые.
Ха
У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
Попробую к ним сегодня позвонить.
В продолжение к написаному, есле кому то будет интересно: ответили мне с Castel, горантию они дают на 1 год с момента покупки,написали что бы я выслал им сломаный регуль - что я и сделал. Две недели он был в дороге,вчера получил от них письмо, что регуль у них и они начинают ремонт по горантии. Перессылка бесплатная за их счет.
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
ход подвески ограничен ходом амортизатора
на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.