E-REVO
Если на 18/65 выдает 80 км в час, то 18/54 точно за сотню покажет легко
диски 3.2 на реву пойдут?
парни, нубский вопрос:
что подразумевается под понятием: Prop size?
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ!!!
Вышел из строя регуль или мотор ( ММ ESC + 2200Kv)
Проявляется в виде к.з. при подключении мотора (черного провода)
Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта
Можно в личку
Заранее спасибо!
Ха
У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
Попробую к ним сегодня позвонить.
диски 3.2 на реву пойдут?
нет.
надо 3,8
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
диски,вроде www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE1&P… меня есть такая резина на бедлоках,очень здоровая,газ в пол и рвёт шестерни в коробке
Привет у тебя тоже конверсия trackstar150a + trackstar2560kv? Спур и пиньен какой и как регуль герметил? Спасибо.
Привет у тебя тоже конверсия trackstar150a + trackstar2560kv? Спур и пиньен какой и как регуль герметил?
у меня тоже такой комбо и так-же вопрос кто на каком ездит соотношении спур пиньен?
Все зависит от погоды, трассы, колес, напряжентя, с кулером, или без. Держире температуру мотора 70-75 градусов, и под данную температуру подбирайте передатку. От 64/14, до 54/14, на 4 и 5 S.
Сегодня гонял по крупному грунту, передок настроил на среднюю жесткость… При перевороте сильно ударил левым колесом о землю в результате треснул пластиковый наконечник амортизатора (тот что к рокеру прикручивается)… Это слабое место или единичный случай? Пока заменил на такой же пластиковый (был в наличии), но думаю о металлическом наконечнике, что скажете?
Дошли руки выложить “колхозный” вариант крепления магнита для датчика RPM, т.к. нигде не мог найти оригинал в продаже. Может кому и пригодится…
- вырезаем из пластика круг (толщина пластика должна быть чуть больше толщины магнита, но не более 4 мм), сверлим центральное отверстие, отверстия для крепления и маленькое отверстие для прохождения магнитного поля (размер этого отверстия 2/3 диаметра магнита)
- на обратной стороне рассверливаем “магнитное” отверстие размером с магнит, но не насквозь, а так, чтобы магнит в нем закрепился “заподлицо”
- срезаем усики с шестеренки
- прикручиваем нашу конструкцию магнитом к шестерне
- устанавливаем в трансмиссию
Вот так вроде убого выглядет, но это все срыто кожухом и не видно, так что красота тут не нужна… Главное, что все работает =)
спур 40Т,пин 19Т,рег не герметил,так как гоняю тока в сухую погоду
да конверсия и да это комбо
(НЕ РЕКЛАМА)
Вот и приехал мой долгожданный защитный чехол (от пыли, брызг воды и снега)… Долой шапочку для душа =)
Шапочка для душа имела три основных минуса: рвется, нет вентиляции (мотор грелся очень быстро и сильно), на дне виднелся низ шапочки, что выглядело просто ужасно + там вcегда рвалась от камней…
Тут всех этих минусов нет: крепкий материал, отличное прохождение воздуха (мотор греется в штатном режиме), крепится на липучке по контуру шасси, т.е. со дна его не видно…
Сегодня проводил тест-драйв по очень пыльной поверхности… - под чехлом чистота, вентилятор регулятора задышал свободно =)
(НЕ РЕКЛАМА)
Вот и приехал мой долгожданный защитный чехол (от пыли, брызг воды и снега)… Долой шапочку для душа =)
Шапочка для душа имела три основных минуса: рвется, нет вентиляции (мотор грелся очень быстро и сильно), на дне виднелся низ шапочки, что выглядело просто ужасно + там вcегда рвалась от камней…
Тут всех этих минусов нет: крепкий материал, отличное прохождение воздуха (мотор греется в штатном режиме), крепится на липучке по контуру шасси, т.е. со дна его не видно…
Сегодня проводил тест-драйв по очень пыльной поверхности… - под чехлом чистота, вентилятор регулятора задышал свободно =)
Где брал, раз НЕ РЕКЛАМА?
Где брал, раз НЕ РЕКЛАМА?
www.ebay.com/itm/…/370612589197
приехало где-то дней за 20
спур 40Т,пин 19Т,рег не герметил,так как гоняю тока в сухую погоду
да конверсия и да это комбо
А какая моторама у тебя какая,еще интересует скрость и температура мотора? Спасибо за ответ.
Небольшой оффтоп:
E-REVO BackFlip
только что заметил, что самопроизвольно раскручиваются задние тяги, которые turnbukle, в следствии чего меняется угол схождения и т.д. Поставил на локтайт - все равно крутятся сами, пару кругов и все, все обратно затянуто до упора и колеса раком))) чудеса!
только что заметил, что самопроизвольно раскручиваются задние тяги, которые turnbukle, в следствии чего меняется угол схождения и т.д. Поставил на локтайт - все равно крутятся сами, пару кругов и все, все обратно затянуто до упора и колеса раком))) чудеса!
RPM TRU TRACK тебе в помощь.
Сегодня гонял по крупному грунту, передок настроил на среднюю жесткость… При перевороте сильно ударил левым колесом о землю в результате треснул пластиковый наконечник амортизатора (тот что к рокеру прикручивается)… Это слабое место или единичный случай? Пока заменил на такой же пластиковый (был в наличии), но думаю о металлическом наконечнике, что скажете?
Забей. Метал разбивается и люфтит.
(НЕ РЕКЛАМА)
Вот и приехал мой долгожданный защитный чехол (от пыли, брызг воды и снега)… Долой шапочку для душа =)
Шапочка для душа имела три основных минуса: рвется, нет вентиляции (мотор грелся очень быстро и сильно), на дне виднелся низ шапочки, что выглядело просто ужасно + там вcегда рвалась от камней…
Тут всех этих минусов нет: крепкий материал, отличное прохождение воздуха (мотор греется в штатном режиме), крепится на липучке по контуру шасси, т.е. со дна его не видно…
Сегодня проводил тест-драйв по очень пыльной поверхности… - под чехлом чистота, вентилятор регулятора задышал свободно =)
Скинь пожалуйста в личку или напиши где брал (не реклама)