E-REVO
на саммит поставил клапанные пружины от жигулей, они короче саммитовских и более жесткие
попробуй пружины на свои аммортизаторы
диаметр какой
они короче саммитовских и более жесткие
А на сколько они жестче, у меня амортизаторы не порвет? По длине то что короче, конечно не проблема, т.к. гайкой подкрутить можно, но опять же сколько крутить =) Покажи лучше на фото как ышло, можно даже небольшое видео как ведут себя при нажатии на подвеску.
Она слишком короткая,придется ограничивать ход подвески на отбой.
Traxxas Summit 5610
Ну, в принципе, попробовать можно, не такое уж и дорогое решение, если потом выкинуть придется…
Она слишком короткая,
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
придется ограничивать ход подвески на отбой.
ход подвески ограничен ходом амортизатора
на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
Решаюсь сейчас брать е-реву или флюкс. Первая электричка. До этого ДВС багга была. Вопрос - что необходимо сразу докупать к е-реве, т.е. что вылетает в первую очередь?
Ответьте если не сложно, понимаю что где-то в ветке есть эти ответы, но искать нет времени. Заранее спасибо.
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
Да, стоковый вариант удлиненный… Код пружин: 5649 и 5648 (жесткость 5.4 и 4.9), видимо, длина добавляет эластичности пружинам, что как раз хорошо для кроулинга… однако, все остальные опциональные пружины одинаковые.
Ха
У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
Попробую к ним сегодня позвонить.
В продолжение к написаному, есле кому то будет интересно: ответили мне с Castel, горантию они дают на 1 год с момента покупки,написали что бы я выслал им сломаный регуль - что я и сделал. Две недели он был в дороге,вчера получил от них письмо, что регуль у них и они начинают ремонт по горантии. Перессылка бесплатная за их счет.
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
ход подвески ограничен ходом амортизатора
на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.
Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.
Да преднатяга не может не быть, если конечно пружина не будет болтаться… А так, ее просто нужно поднатянуть как минимум, чтобы амортизатор сам вытягивался на полную длину - это наверняка все понимают =)
Склеил сегодня колеса новые… завтра фотки выложу… чуть позже сравнительную табличку - я меня пять вариантов колес =)
Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык” не на что не реагирует и не вкл.
Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?
Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык” не на что не реагирует и не вкл.
Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?
Антох если хочешь могу посмотреть. На будущие,регуль герметить,без герметизации в воду не лазеть.
а чего смотреть? регуль то не ватерпруф…
а чего смотреть? регуль то не ватерпруф…
Причем тут,что он не вотерпруф!!!Это не мешает выявить и устранить неисправность. При мне у друга ваш ватер
пруф голюнил так ,когда мы катались в дождь,что постоянно выключался.
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Антон просто убил регуль водой
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Какая защита от перенапруги,она к этому не имеет отношения,если есть такая защита,она просто не дает подключить 20 вольт, вместо положенных 16.8,как она могла падать,из воздуха получая дополнительное напряжение. Да все время он катал по мокрому, то проносило,то рег голову делал.Приходил в себя после просушки.
я про КЗ писал
tony77
чё бы там у вашего друга не было… нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять… ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз… придти домой… и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф…
я про КЗ писал
не думаю, что у мамбы возможно КЗ между подводимыми контактами, даже при полном погружении в воду… а вот КЗ между выводами “силовых” микросхем вполне, что собственно и происходит с мамбой при попадании в нее воды, тут либо полное выгорание микросхемы (худший вариант), либо образование коррозийного нароста между дорожками или ножками, тогда просто срабатывает защита микросхемы и мамба не запускается (лечится обычной прочисткой спиртом)…
кстати, буду свою мамбу герметить на этих выходных (для покатух во влагу, мокрая трава, случайным лужам и просто от пыли), все необходимые жидкости подъехали из пиндосии =), однако для погружений, грязи и снега все-ровно проще и дешевле иметь комплект титана 750 (переброска одного на другое занимает всего минут 10, да и стоит весь комплект в 2 раза дешевле только одного регулятора на мамбу)… так сказать сезонный вариант, как покрышки…
Все уже пройдено и не раз.
Саркофаг+силикон=хоть под водой катай
С развитием химиии также появились покрытия не теряющие пластичность при минус 30, не стекающие при плюс 50 обладающие хорошей агдезией и не проводящие ток. Но, ИМХО, проще в саркофаг.