E-REVO
а чего смотреть? регуль то не ватерпруф…
Причем тут,что он не вотерпруф!!!Это не мешает выявить и устранить неисправность. При мне у друга ваш ватер
пруф голюнил так ,когда мы катались в дождь,что постоянно выключался.
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Антон просто убил регуль водой
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Какая защита от перенапруги,она к этому не имеет отношения,если есть такая защита,она просто не дает подключить 20 вольт, вместо положенных 16.8,как она могла падать,из воздуха получая дополнительное напряжение. Да все время он катал по мокрому, то проносило,то рег голову делал.Приходил в себя после просушки.
я про КЗ писал
tony77
чё бы там у вашего друга не было… нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять… ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз… придти домой… и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф…
я про КЗ писал
не думаю, что у мамбы возможно КЗ между подводимыми контактами, даже при полном погружении в воду… а вот КЗ между выводами “силовых” микросхем вполне, что собственно и происходит с мамбой при попадании в нее воды, тут либо полное выгорание микросхемы (худший вариант), либо образование коррозийного нароста между дорожками или ножками, тогда просто срабатывает защита микросхемы и мамба не запускается (лечится обычной прочисткой спиртом)…
кстати, буду свою мамбу герметить на этих выходных (для покатух во влагу, мокрая трава, случайным лужам и просто от пыли), все необходимые жидкости подъехали из пиндосии =), однако для погружений, грязи и снега все-ровно проще и дешевле иметь комплект титана 750 (переброска одного на другое занимает всего минут 10, да и стоит весь комплект в 2 раза дешевле только одного регулятора на мамбу)… так сказать сезонный вариант, как покрышки…
Все уже пройдено и не раз.
Саркофаг+силикон=хоть под водой катай
С развитием химиии также появились покрытия не теряющие пластичность при минус 30, не стекающие при плюс 50 обладающие хорошей агдезией и не проводящие ток. Но, ИМХО, проще в саркофаг.
та не! КЗ то было скорее всего у друга tony77(пост 9367)
у мня ещё с времени когда была ТФ5 “сталлоне” типа ралли-дрифт случилось пожожее
как помокрее становилось - вырубало… а вродь всё рабочее… не горелосъ
прост отключало и катило до ближайшего бордюра
я чуть голову не сломал шо то было т.к. и сам всё раскручивал и в сервис носил для ознакомительного обнюхивания
там тож репу чесали… а вот заметил я шо контакты акка стали какийт ЙО и вот она причина!
дома на сухую “погоду” заряд идёт а на стрите в сырость течёт
полез курить форумы де моделисты по подлодкам убиваются - уж эти конкретные ватерпруф(а то хрен всплывёт)
и у них почиткав темы определился с типоразмерами разъёмов для себя
с тех пор проблем у меня с “водой” нет - есть только с пивом - оно заканчивается на середине футбола
Тони, буду признателен.
Соглашусь, регуль скорее всего утопил. Буду учиться на своих ошибках и кошельке.
Тони, напиши в личку куда нужно подъехать.
Спасибо.
Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?
Антон у тебя карданы же пластиковые сиречь стоковые?
Пока все сток, но в планах переделать большую половину на метал.
Просто не зная с чего начать хотел взяться за коробку.
А тут еще и регуль������
первым делом я карданы уже поменял (зачем коробку мучать?)
потом спур сменил…
вот тебе в “тему” rcopen.com/forum/f15/topic264654
Но, ИМХО, проще в саркофаг
Ну, про проще вопрос спорный… смотря с чем сравнивать =)
Приложи пож-ста фотку саркофага своего…
Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?
Смысл есть, если предпочитаешь часто совмещать лазание по внедорожью, горкам, траве и т.п. с быстрой ездой. Т.е. на одной передаче крутящий момент высокий, а на другой передаче все на скорость “переключается”.
Набор двухскоростной коробки стоит не дорого (порядка 60 баксов), то нужно еще и пульт с доп. каналом иметь, для возможности удаленного переключения…
Я, например, не вижу особого смысла в этой фишке, то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?
то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
начиная c 1:43, очень наглядно
А на E-Revo такой регуль?
Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC
На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
Это у Е-МАХХ как раз и нет никакой блокировки, вот он и вывешивался… А саммит с блокировкой вывесить не реально…
начиная c 1:43, очень наглядно
не честный поединок - резина и вес разные
Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?
Его система позволяет блокировать отдельно или совместно передний и задний фифференциалы или полностью их освобождать непосредственно с пульта управления + управляемое с передатчика переключение передаточного соотношения шестерен от первого 70:1 до второго 25:1
Вот описание саммита
это не поединок а просто сравнение, как раз чтоб новичкам было видно что к чему - тачки очень разные, им не в чем соревноваться.
в данном случае просто пример эффекта от блокировок осевых дифференциалов.
А кто-нибудь вот такую блокировку применял для ревы или понимает как она работает?
E-REVO lock diff hub spool
[не реклама]
Я так понимаю, что это ставится вместо дифференциала и намертво блокирует переднюю или/и заднюю ось. Для зимы и грязи самое то…