E-REVO

Tan

Антон у тебя карданы же пластиковые сиречь стоковые?

Антон84

Пока все сток, но в планах переделать большую половину на метал.
Просто не зная с чего начать хотел взяться за коробку.
А тут еще и регуль������

Tan

первым делом я карданы уже поменял (зачем коробку мучать?)
потом спур сменил…
вот тебе в “тему” rcopen.com/forum/f15/topic264654

TraxxManiac
Dead_Morozz:

Но, ИМХО, проще в саркофаг

Ну, про проще вопрос спорный… смотря с чем сравнивать =)
Приложи пож-ста фотку саркофага своего…

Антон84:

Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?

Смысл есть, если предпочитаешь часто совмещать лазание по внедорожью, горкам, траве и т.п. с быстрой ездой. Т.е. на одной передаче крутящий момент высокий, а на другой передаче все на скорость “переключается”.
Набор двухскоростной коробки стоит не дорого (порядка 60 баксов), то нужно еще и пульт с доп. каналом иметь, для возможности удаленного переключения…
Я, например, не вижу особого смысла в этой фишке, то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО

Антон84

Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.

Тьфу, заднего или межосевого?

Антон84

А на E-Revo такой регуль?
Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC

На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.

TraxxManiac
Антон84:

На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.

Это у Е-МАХХ как раз и нет никакой блокировки, вот он и вывешивался… А саммит с блокировкой вывесить не реально…

KLAndy
baalbes:

начиная c 1:43, очень наглядно

не честный поединок - резина и вес разные

TraxxManiac
Антон84:

Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?

Его система позволяет блокировать отдельно или совместно передний и задний фифференциалы или полностью их освобождать непосредственно с пульта управления + управляемое с передатчика переключение передаточного соотношения шестерен от первого 70:1 до второго 25:1
Вот описание саммита

baalbes

это не поединок а просто сравнение, как раз чтоб новичкам было видно что к чему - тачки очень разные, им не в чем соревноваться.
в данном случае просто пример эффекта от блокировок осевых дифференциалов.

youtu.be/vyPCjaWKtcM

TraxxManiac

А кто-нибудь вот такую блокировку применял для ревы или понимает как она работает?
E-REVO lock diff hub spool
[не реклама]
Я так понимаю, что это ставится вместо дифференциала и намертво блокирует переднюю или/и заднюю ось. Для зимы и грязи самое то…

TraxxManiac
Антон84:

А на E-Revo такой регуль?
Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC

стоит система вот эта, на 25V, как называется регулятор не знаю…

KLAndy:

не честный поединок - резина и вес разные

Да нормально все =) я вообще когда вижу как саммит лазает по препятсвиям просто балдею… аж гордость берет за трахас… Мало того что он сам по себе уникален, так еще и база с ревой одна. Так сказать папа и сынок =)

baalbes
TraxxManiac:

Для зимы и грязи самое то…

На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой. Постоянно залоченные дифы - это только для триала, погонять уже будет проблематично.
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SRVO1025;c…
Лучше ставить саммитове дифы

Антон84:

А что по регулю, чуть выше написал.

Основное это то, что его надо герметить 😉

Антон84

Нет мне его нужно купить и поменять, мой по ходу сгорел?

Ну а новый конечно герметить������

baalbes
Антон84:

мой по ходу сгорел?

Если явных следов пожара нет - разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
если потом не заведется - пиши в касл по гарантии, как люди делают rcopen.com/forum/f27/topic86777/9466

Snake74
baalbes:

разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.

есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель

TraxxManiac
baalbes:

Лучше ставить саммитове дифы

В принципе, можно, и тогда просто выводить отдельный переключатель на корпус, чтобы включил - заблокировался, выключил - разблокировался.

baalbes:

На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой.

А почему он становится очень большой? Он вроде должен остаться тем же, с той лишь разницей, что шины стрираться будут больше.

Snake74:

есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель

Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…

baalbes
TraxxManiac:

шины стрираться будут больше.

Шины стираются если есть пробуксовка, а на малой скорости сцепление шин как раз и препятствует повороту.

Переключение на корпусе тоже не вариант. Из-за радиуса поворота на блокированных дифах плохо маневрировать.
Приходится постоянно переключать. Вот простой пример - куралесили по двору, подъехали к бордюру, заблокировали, залезли, разблокировали и шпарим дальше.

Snake74
TraxxManiac:

Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…

Я не думаю, что там сидят одни лохи. Поэтому лучьше на свой страх и риск, есле есть гарантия отправить им и не заморачииваться. Это “авось пронесет” может стоить потом минимум 150 енотов.