E-REVO
Антон у тебя карданы же пластиковые сиречь стоковые?
Пока все сток, но в планах переделать большую половину на метал.
Просто не зная с чего начать хотел взяться за коробку.
А тут еще и регуль������
первым делом я карданы уже поменял (зачем коробку мучать?)
потом спур сменил…
вот тебе в “тему” rcopen.com/forum/f15/topic264654
Но, ИМХО, проще в саркофаг
Ну, про проще вопрос спорный… смотря с чем сравнивать =)
Приложи пож-ста фотку саркофага своего…
Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?
Смысл есть, если предпочитаешь часто совмещать лазание по внедорожью, горкам, траве и т.п. с быстрой ездой. Т.е. на одной передаче крутящий момент высокий, а на другой передаче все на скорость “переключается”.
Набор двухскоростной коробки стоит не дорого (порядка 60 баксов), то нужно еще и пульт с доп. каналом иметь, для возможности удаленного переключения…
Я, например, не вижу особого смысла в этой фишке, то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?
то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
начиная c 1:43, очень наглядно
А на E-Revo такой регуль?
Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC
На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
На видео четко видно что нет межколесного блока.
Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
Это у Е-МАХХ как раз и нет никакой блокировки, вот он и вывешивался… А саммит с блокировкой вывесить не реально…
начиная c 1:43, очень наглядно
не честный поединок - резина и вес разные
Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?
Его система позволяет блокировать отдельно или совместно передний и задний фифференциалы или полностью их освобождать непосредственно с пульта управления + управляемое с передатчика переключение передаточного соотношения шестерен от первого 70:1 до второго 25:1
Вот описание саммита
это не поединок а просто сравнение, как раз чтоб новичкам было видно что к чему - тачки очень разные, им не в чем соревноваться.
в данном случае просто пример эффекта от блокировок осевых дифференциалов.
А кто-нибудь вот такую блокировку применял для ревы или понимает как она работает?
E-REVO lock diff hub spool
[не реклама]
Я так понимаю, что это ставится вместо дифференциала и намертво блокирует переднюю или/и заднюю ось. Для зимы и грязи самое то…
А что по регулю, чуть выше написал.
А на E-Revo такой регуль?
Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC
стоит система вот эта, на 25V, как называется регулятор не знаю…
не честный поединок - резина и вес разные
Да нормально все =) я вообще когда вижу как саммит лазает по препятсвиям просто балдею… аж гордость берет за трахас… Мало того что он сам по себе уникален, так еще и база с ревой одна. Так сказать папа и сынок =)
Для зимы и грязи самое то…
На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой. Постоянно залоченные дифы - это только для триала, погонять уже будет проблематично.
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SRVO1025;c…
Лучше ставить саммитове дифы
А что по регулю, чуть выше написал.
Основное это то, что его надо герметить 😉
Нет мне его нужно купить и поменять, мой по ходу сгорел?
Ну а новый конечно герметить������
мой по ходу сгорел?
Если явных следов пожара нет - разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
если потом не заведется - пиши в касл по гарантии, как люди делают rcopen.com/forum/f27/topic86777/9466
разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель
Лучше ставить саммитове дифы
В принципе, можно, и тогда просто выводить отдельный переключатель на корпус, чтобы включил - заблокировался, выключил - разблокировался.
На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой.
А почему он становится очень большой? Он вроде должен остаться тем же, с той лишь разницей, что шины стрираться будут больше.
есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель
Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…
шины стрираться будут больше.
Шины стираются если есть пробуксовка, а на малой скорости сцепление шин как раз и препятствует повороту.
Переключение на корпусе тоже не вариант. Из-за радиуса поворота на блокированных дифах плохо маневрировать.
Приходится постоянно переключать. Вот простой пример - куралесили по двору, подъехали к бордюру, заблокировали, залезли, разблокировали и шпарим дальше.
Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…
Я не думаю, что там сидят одни лохи. Поэтому лучьше на свой страх и риск, есле есть гарантия отправить им и не заморачииваться. Это “авось пронесет” может стоить потом минимум 150 енотов.