E-REVO
Нет мне его нужно купить и поменять, мой по ходу сгорел?
Ну а новый конечно герметить������
мой по ходу сгорел?
Если явных следов пожара нет - разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
если потом не заведется - пиши в касл по гарантии, как люди делают rcopen.com/forum/f27/topic86777/9466
разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель
Лучше ставить саммитове дифы
В принципе, можно, и тогда просто выводить отдельный переключатель на корпус, чтобы включил - заблокировался, выключил - разблокировался.
На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой.
А почему он становится очень большой? Он вроде должен остаться тем же, с той лишь разницей, что шины стрираться будут больше.
есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель
Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…
шины стрираться будут больше.
Шины стираются если есть пробуксовка, а на малой скорости сцепление шин как раз и препятствует повороту.
Переключение на корпусе тоже не вариант. Из-за радиуса поворота на блокированных дифах плохо маневрировать.
Приходится постоянно переключать. Вот простой пример - куралесили по двору, подъехали к бордюру, заблокировали, залезли, разблокировали и шпарим дальше.
Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…
Я не думаю, что там сидят одни лохи. Поэтому лучьше на свой страх и риск, есле есть гарантия отправить им и не заморачииваться. Это “авось пронесет” может стоить потом минимум 150 енотов.
Я не думаю, что там сидят одни лохи
вот именно по этому они очень быстро увидят, что
на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык”
и далее по тексту:
The Power System is NOT WATERPROOF. Do not expose the power system to any type of water, condensation, or moisture.
traxxas.com/…/111104-56081-Addm-KC1491-R00.pdf
я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить
вот именно по этому они очень быстро увидят, что
и далее по тексту:
traxxas.com/…/111104-56081-Addm-KC1491-R00.pdf
я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить
Удачи. Регуль то не наш, а парень сам решит. Наше дело посоветовать.
tony77
чё бы там у вашего друга не было… нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять… ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз… придти домой… и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф…
Это личное дело каждого.Я ему не однократно говорил это,но ему пофигу для него траксас и заводской говновотерпруф это верх современных технологий,да и тем более эта хрень с с глюками у него очень редко бывает,хотя и катает по снегу и лужам.
Шины стираются если есть пробуксовка,
В том то и дело, что при блокировке оба колеса в повороте стремятся пройти равные расстояния, когда в реалиях внешнее колесо проходит большее, а внутреннее меньшее расстояние. В итоге, при повороте машины внешнее колесо будет постоянно “догонять” внутреннее, в итоге - проскальзывать, приводя к стиранию резины.
Я через день так катаюсь 😃 Управляемость на залоченных дифах сильно снижается.
Я через день так катаюсь Управляемость на залоченных дифах сильно снижается.
Согласен на все 100% - блокировка дифференциалов очень сильно снижают управляемость в поворотах, причем в скоростных + очень серьезно напрягают трансмиссиию. Выходит самый правильный вариант, если уж ставить на реву блокировку от саммита, то только с пультом от саммита, ну или каналами дополнительными…
Выходит самый правильный вариант, если уж ставить на реву блокировку от саммита, то только с пультом от саммита, ну или каналами дополнительными…
о чем и речь
а ещё лучше оставить реву в покое или купить саммит
а чего на катаешь в Марьино на трассе для шортов или не помогаешь ребятам из Братеево строить их трассу?😃
это те которые около Борисовских прудов суетились
парни, если соберетесь в эти выхи в районе марьино-борисовские пруды, присоединюсь… скиньте ссылку на сообщение о встречи…
там трасса то одно название и она “нелегальная”
Слушайте, может вопрос не в тему, но все-таки…
вот у любителей ВАЗ классика всегда на гонках были соперники девятки, десятки и т.п. и всегда пытались что-то намутить с тачкой, чтобы посоперничать… (сам занимался тюнингом ВАЗ классики несколько лет и участвовал в драге где-то с 2003 года, когда в Москве только все начиналось…)
а вот у ревы кто соперник? вообще есть соревнования по разным производителям или в модельном бизнесе все сами по себе…?
все остальные монстры электрички наши соперники
это те которые около Борисовских прудов суетились
да, но сейчас не знаю что у них с трассой там, у них вроде подиум на цвет мет разобрали и она там вообще сырая была и без трамплинов:(
скиньте ссылку на сообщение о встречи…
если завтра на радостях не разфигачу Реву в Новогиреево, то буду в субботу в Марьино, ближе к вечеру.
там для Ревы маловато места, но азарт есть- хочется там не одному погонять наконец-то:(
а вот у ревы кто соперник?
когда я приезжал на соревнования на Парк Победы в СДЮШ Киевский, то мне сказали, что я могу учавствовать в классе трагги модифид, в классе 1/10, либо 1/8- зависит от оргов и многие были удивлены тому, что я приехал с моделью, но не учавствовал…
все остальные монстры электрички наши соперники
колеса меняются на траггийные и Рева чудесным образом уже трагги;) половина народа даже не поняли сразу, что это Рева)))) я как раз на траггийных был после того как порвал сток…