E-REVO

baalbes
TraxxManiac:

Для зимы и грязи самое то…

На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой. Постоянно залоченные дифы - это только для триала, погонять уже будет проблематично.
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SRVO1025;c…
Лучше ставить саммитове дифы

Антон84:

А что по регулю, чуть выше написал.

Основное это то, что его надо герметить 😉

Антон84

Нет мне его нужно купить и поменять, мой по ходу сгорел?

Ну а новый конечно герметить������

baalbes
Антон84:

мой по ходу сгорел?

Если явных следов пожара нет - разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
если потом не заведется - пиши в касл по гарантии, как люди делают rcopen.com/forum/f27/topic86777/9466

Snake74
baalbes:

разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.

есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель

TraxxManiac
baalbes:

Лучше ставить саммитове дифы

В принципе, можно, и тогда просто выводить отдельный переключатель на корпус, чтобы включил - заблокировался, выключил - разблокировался.

baalbes:

На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой.

А почему он становится очень большой? Он вроде должен остаться тем же, с той лишь разницей, что шины стрираться будут больше.

Snake74:

есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель

Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…

baalbes
TraxxManiac:

шины стрираться будут больше.

Шины стираются если есть пробуксовка, а на малой скорости сцепление шин как раз и препятствует повороту.

Переключение на корпусе тоже не вариант. Из-за радиуса поворота на блокированных дифах плохо маневрировать.
Приходится постоянно переключать. Вот простой пример - куралесили по двору, подъехали к бордюру, заблокировали, залезли, разблокировали и шпарим дальше.

Snake74
TraxxManiac:

Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию… А так, все на свой страх и риск…

Я не думаю, что там сидят одни лохи. Поэтому лучьше на свой страх и риск, есле есть гарантия отправить им и не заморачииваться. Это “авось пронесет” может стоить потом минимум 150 енотов.

baalbes
Snake74:

Я не думаю, что там сидят одни лохи

вот именно по этому они очень быстро увидят, что

Антон84:

на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык”

и далее по тексту:

The Power System is NOT WATERPROOF. Do not expose the power system to any type of water, condensation, or moisture.

traxxas.com/…/111104-56081-Addm-KC1491-R00.pdf

я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить

Snake74
baalbes:

вот именно по этому они очень быстро увидят, что

и далее по тексту:

traxxas.com/…/111104-56081-Addm-KC1491-R00.pdf

я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить

Удачи. Регуль то не наш, а парень сам решит. Наше дело посоветовать.

tony77
sledsk:

tony77
чё бы там у вашего друга не было… нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять… ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз… придти домой… и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф…

Это личное дело каждого.Я ему не однократно говорил это,но ему пофигу для него траксас и заводской говновотерпруф это верх современных технологий,да и тем более эта хрень с с глюками у него очень редко бывает,хотя и катает по снегу и лужам.

TraxxManiac
baalbes:

Шины стираются если есть пробуксовка,

В том то и дело, что при блокировке оба колеса в повороте стремятся пройти равные расстояния, когда в реалиях внешнее колесо проходит большее, а внутреннее меньшее расстояние. В итоге, при повороте машины внешнее колесо будет постоянно “догонять” внутреннее, в итоге - проскальзывать, приводя к стиранию резины.

baalbes

Я через день так катаюсь 😃 Управляемость на залоченных дифах сильно снижается.

TraxxManiac
baalbes:

Я через день так катаюсь Управляемость на залоченных дифах сильно снижается.

Согласен на все 100% - блокировка дифференциалов очень сильно снижают управляемость в поворотах, причем в скоростных + очень серьезно напрягают трансмиссиию. Выходит самый правильный вариант, если уж ставить на реву блокировку от саммита, то только с пультом от саммита, ну или каналами дополнительными…

baalbes
TraxxManiac:

Выходит самый правильный вариант, если уж ставить на реву блокировку от саммита, то только с пультом от саммита, ну или каналами дополнительными…

о чем и речь

Tan

а ещё лучше оставить реву в покое или купить саммит

ЧеК_86

а чего на катаешь в Марьино на трассе для шортов или не помогаешь ребятам из Братеево строить их трассу?😃

Tan

это те которые около Борисовских прудов суетились

TraxxManiac

парни, если соберетесь в эти выхи в районе марьино-борисовские пруды, присоединюсь… скиньте ссылку на сообщение о встречи…

Tan

там трасса то одно название и она “нелегальная”

TraxxManiac

Слушайте, может вопрос не в тему, но все-таки…
вот у любителей ВАЗ классика всегда на гонках были соперники девятки, десятки и т.п. и всегда пытались что-то намутить с тачкой, чтобы посоперничать… (сам занимался тюнингом ВАЗ классики несколько лет и участвовал в драге где-то с 2003 года, когда в Москве только все начиналось…)
а вот у ревы кто соперник? вообще есть соревнования по разным производителям или в модельном бизнесе все сами по себе…?

Tan

все остальные монстры электрички наши соперники