E-REVO
Ха
У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
Попробую к ним сегодня позвонить.
В продолжение к написаному, есле кому то будет интересно: ответили мне с Castel, горантию они дают на 1 год с момента покупки,написали что бы я выслал им сломаный регуль - что я и сделал. Две недели он был в дороге,вчера получил от них письмо, что регуль у них и они начинают ремонт по горантии. Перессылка бесплатная за их счет.
саммитовские пружины вроде длиннее ревовских
ход подвески ограничен ходом амортизатора
на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.
Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.
Да преднатяга не может не быть, если конечно пружина не будет болтаться… А так, ее просто нужно поднатянуть как минимум, чтобы амортизатор сам вытягивался на полную длину - это наверняка все понимают =)
Склеил сегодня колеса новые… завтра фотки выложу… чуть позже сравнительную табличку - я меня пять вариантов колес =)
Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык” не на что не реагирует и не вкл.
Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?
Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все “кердык” не на что не реагирует и не вкл.
Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?
Антох если хочешь могу посмотреть. На будущие,регуль герметить,без герметизации в воду не лазеть.
а чего смотреть? регуль то не ватерпруф…
а чего смотреть? регуль то не ватерпруф…
Причем тут,что он не вотерпруф!!!Это не мешает выявить и устранить неисправность. При мне у друга ваш ватер
пруф голюнил так ,когда мы катались в дождь,что постоянно выключался.
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Антон просто убил регуль водой
ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты(“падала” защита от перенапряги)
Какая защита от перенапруги,она к этому не имеет отношения,если есть такая защита,она просто не дает подключить 20 вольт, вместо положенных 16.8,как она могла падать,из воздуха получая дополнительное напряжение. Да все время он катал по мокрому, то проносило,то рег голову делал.Приходил в себя после просушки.
я про КЗ писал
tony77
чё бы там у вашего друга не было… нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять… ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз… придти домой… и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф…
я про КЗ писал
не думаю, что у мамбы возможно КЗ между подводимыми контактами, даже при полном погружении в воду… а вот КЗ между выводами “силовых” микросхем вполне, что собственно и происходит с мамбой при попадании в нее воды, тут либо полное выгорание микросхемы (худший вариант), либо образование коррозийного нароста между дорожками или ножками, тогда просто срабатывает защита микросхемы и мамба не запускается (лечится обычной прочисткой спиртом)…
кстати, буду свою мамбу герметить на этих выходных (для покатух во влагу, мокрая трава, случайным лужам и просто от пыли), все необходимые жидкости подъехали из пиндосии =), однако для погружений, грязи и снега все-ровно проще и дешевле иметь комплект титана 750 (переброска одного на другое занимает всего минут 10, да и стоит весь комплект в 2 раза дешевле только одного регулятора на мамбу)… так сказать сезонный вариант, как покрышки…
Все уже пройдено и не раз.
Саркофаг+силикон=хоть под водой катай
С развитием химиии также появились покрытия не теряющие пластичность при минус 30, не стекающие при плюс 50 обладающие хорошей агдезией и не проводящие ток. Но, ИМХО, проще в саркофаг.
та не! КЗ то было скорее всего у друга tony77(пост 9367)
у мня ещё с времени когда была ТФ5 “сталлоне” типа ралли-дрифт случилось пожожее
как помокрее становилось - вырубало… а вродь всё рабочее… не горелосъ
прост отключало и катило до ближайшего бордюра
я чуть голову не сломал шо то было т.к. и сам всё раскручивал и в сервис носил для ознакомительного обнюхивания
там тож репу чесали… а вот заметил я шо контакты акка стали какийт ЙО и вот она причина!
дома на сухую “погоду” заряд идёт а на стрите в сырость течёт
полез курить форумы де моделисты по подлодкам убиваются - уж эти конкретные ватерпруф(а то хрен всплывёт)
и у них почиткав темы определился с типоразмерами разъёмов для себя
с тех пор проблем у меня с “водой” нет - есть только с пивом - оно заканчивается на середине футбола
Тони, буду признателен.
Соглашусь, регуль скорее всего утопил. Буду учиться на своих ошибках и кошельке.
Тони, напиши в личку куда нужно подъехать.
Спасибо.
Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?
Антон у тебя карданы же пластиковые сиречь стоковые?
Пока все сток, но в планах переделать большую половину на метал.
Просто не зная с чего начать хотел взяться за коробку.
А тут еще и регуль������
первым делом я карданы уже поменял (зачем коробку мучать?)
потом спур сменил…
вот тебе в “тему” rcopen.com/forum/f15/topic264654
Но, ИМХО, проще в саркофаг
Ну, про проще вопрос спорный… смотря с чем сравнивать =)
Приложи пож-ста фотку саркофага своего…
Дайте умный совет.
Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
Есть смысл?
Смысл есть, если предпочитаешь часто совмещать лазание по внедорожью, горкам, траве и т.п. с быстрой ездой. Т.е. на одной передаче крутящий момент высокий, а на другой передаче все на скорость “переключается”.
Набор двухскоростной коробки стоит не дорого (порядка 60 баксов), то нужно еще и пульт с доп. каналом иметь, для возможности удаленного переключения…
Я, например, не вижу особого смысла в этой фишке, то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
Тьфу, заднего или межосевого?
то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше… ИМХО
начиная c 1:43, очень наглядно