E-REVO

Den978
Антон84:

Для чего они есть в жестком корпусе?

Для безопасности (чтобы банки не повредить при башинге и т.д.)! А если сильно раздувает - в помойку - до фейерверка не долго…

Антон84

Я правильно понял что нужно брать в жестком, или с мягким тоже
можно что то придумать?

Den978
Антон84:

Я правильно понял что нужно брать в жестком, или с мягким тоже
можно что то придумать?

Можно и с мягкими, предварительно упаковав в армскотч.

TraxxManiac
relax666:

Подскажите, как понять , что сработала отсечка при использовании 2s lipo, т.е. я должен что- то услышать или увидеть?

Когда сработает отсечка - модель просто перестанет ехать =)
Отсечка нужна для того, чтобы аккумулятор не разрядился полностью, т.к. для LiPo это грозит скорой смертью… Отсечка это просто функция при которой регулятор постоянно измеряет напряжение на банках, как только напряжение падает до уровня, например 3 вольта, т.е. Ваш аккумулятор 2S на 7.4 вольта начинает выдавать 6 вольт, то регулятор попросту блокирует подачу напряжения…

relax666:

вчера катал на NiMH(которые в комлекте) она все время пикала, когда на месте останавливаешся

Без разницы на каких акках ездить, в состоянии покоя модель всегда пикает 1 раз с периодичностью 20 секунд, видимо для напоминания о себе =)
Кому интересно, можете у трахаса спросить…

Антон84:

Я правильно понял что нужно брать в жестком, или с мягким тоже
можно что то придумать?

Если будете аккуратно их использовать, то можно ничего и не делать… Смысл в том, что если LiPo уронить, повредить и пробьется пластина (банка), то он попросту может загореться, взорваться, ну короче выйдет из строя после чего его можно выкинуть…

Tan:

мелочей рокеров-наклеек нет у мня в RTR

Короче, Вам прислали какую-то “разоренную” комплектацию, т.к. комплект всегда один и меняться не может. RTR - это просто абривиатура от Ready To Run, т.е. готова для езды сразу из коробки, они все такие… Я думаю, Вы не сильно расстроились, главное, что модель работает…

АлександрМ
Антон84:

Я правильно понял что нужно брать в жестком, или с мягким тоже
можно что то придумать?

В е-рево отсеки закрытые, можно ничего не придумывать. Я скотчем обматывал только из-за того что пылью/песком оболочка протиралась, когда акк ёрзал в отсеке. А уж проколоть липо вне отсека, т.е. когда вы храните их или переносите - это уже из разряда ЧП и больше относится к ситуации, когда наступаешь на гвоздь. Т.е. просто надо быть внимательнее в обращении с потенциально опасными вещами, и липо здесь не исключение.
Ну и как страшилка: Ходят слухи что липо в жёстком корпусе при некоторых обстоятельствах может сработать как граната, причём осколочная. 😉
Ну а для зарядки, переноски и хранения любых (тип корпуса) липо есть специальные сумочки - “LIPOSACK, Lipo Safe и прочие”, на ютубе много видео по этому поводу. Но есть и фактические данные когда липошку и режут и протыкают а она ну не горит, ну не взрывается, прям обидно. 😃 Но, лучше перебдеть.

TraxxManiac
АлександрМ:

В е-рево отсеки закрытые, можно ничего не придумывать. Я скотчем обматывал только из-за того что пылью/песком оболочка протиралась, когда акк ёрзал в отсеке.

Именно так, и кстати, в комплекте с моделью идут пластиковые пружины (пластины), которые позволяют закреплять акки внутри отсека довольно плотно… но я ими так и не воспользовался пока, лень =)

АлександрМ
TraxxManiac:

в комплекте с моделью идут пластиковые пружины (пластины), которые позволяют закреплять акки внутри отсека довольно плотно… но я ими так и не воспользовался пока, лень =)

у меня два вида акков, одни по-толще-по-короче, другие по-тоньше-по-длиннее. Не на много, но отличаются. А менять вставки не хочется, перенастраивать отсек под каждый вид аккумов, они (акки) как то быстро заканчиваются при быстрой езде и наличии соперников на трассе и времени просто бывает жалко на лишние телодвижения. Быстрее бы акки сменить и снова в бой. 😃

TraxxManiac
АлександрМ:

у меня два вида акков

ну, тут скажем отдельный случай, у меня вот 2 одинаковых комплекта по 3S… Новички, я так думаю, по первости вообще одним комплектом обходятся… =)

АлександрМ
TraxxManiac:

ну, тут скажем отдельный случай, у меня вот 2 одинаковых комплекта по 3S… Новички, я так думаю, по первости вообще одним комплектом обходятся… =)

Я тоже сначала один комплект купил и даже хватало на час езды по площади, а со временем такой зоопарк развёл и один комплект минут на 10 теперь только, это если по трассе. 😃 Причём дорогие гиперионы катят на уровне турниги и зиппи. Поэтому зоопарк и процветает. Зачем платить больше? 😃 p.s. Все акки у меня 2S, т.е. катаю на 4S.

TraxxManiac
Tan:

во! конкретно под е-реву без “колхоза” viewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-...712556798/item

вот такие я и использую, родные трахас… они и не мягкие и не жесткие =)

Поступило обращение, что файл с описанием регулятора Castle Creation не открывается… Вот еще разок:

Castle Creations.docx.zip

relax666

УУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХХААААААА)) сегодня покатал наконецто на новык акках 2s7600, просто небо и земля по сравнению со стоком. Я даже немогу передать свой восторг))) крутяк!!! машина зверюга!!!, конечно не переворачиваеться как в ютубе, но на полном газу я ее удержать не могу). Очень хотел поехать в крылатское на трассу, но жена заставила идти с детем гулять, пришлось идти катать в парк, вот так это выглядело 😒
В какойто момент переворота и приземления на крышу(как же сердце кровью обливаеться с каждой новой царапиной:))машинка начала визжать, как- будто проскальзывает мотор, долго пытался притянуть его посильнее не помогало, а потом затянул посильнее пинион(если я правельно понял спур это та шестеренка которая на моторе, а пинион та которую мотор крутит, верно?) и все стало хорошо или даже лучше, вопросик как закручивать пинион правильно??
В парке очень пыльно, меня выручила шапочка для солярия(гдет в теме вычатал), выглядит так воздух пропускает отлично и пыль с грязью не так летит:)
Вообще конечно очень нравится машинка, я не понимаю, как я мог упарываться с этим дурацким ДВС 2года, когда оказываеться существует такая радость) у меня весь багажник провонял этим нитрометаном, фу фу фу:)
Спасибо за ответы и разделения со мной маленькой радости:)

TraxxManiac
relax666:

машинка начала визжать

Это у Вас слиппер проскальзывает, если подтянуть гайку на большой шестерне, там где пружинка, то проскальзывать не будет… и с места начнет “рвать” машинка сильнее (возможен и кувырок - backflip)… рекомендуемый момент затягивания это полностью затянуть минус один оборот…
полностью избавиться от проскальзывания не выйдет, так устроен принцип сцепления, поэтому через месяцок.-два рекомендую посмотреть на состояние аллюминиевых “колодок” в слипере…

Tan

как известно из смешариков - что Пин это маленький пингвин говорящий с страшным немецццким акцентом
пин это ведущая шестерня на валу двигателя - спур это ведомая шестерня

relax666
TraxxManiac:

поэтому через месяцок.-два рекомендую посмотреть на состояние аллюминиевых “колодок” в слипере…

если они изношены их менять?

Tan:

пин это ведущая шестерня на валу двигателя - спур это ведомая шестерня

значит я всетаки перепутал

АлександрМ
relax666:

но жена заставила идти с детем гулять, пришлось идти катать в парк, вот так это выглядело

многие так начинают свою “карьеру”. Я ходил с коляской-люлькой, в нижнюю сетку рева отлично помещалась. Очень удобно транспортировать до места покатушек, заодно гуляя с ребёнком. 😃 К сожалению дети быстро растут и халява с коляской быстро кончилась. Теперь гуляем с велосипедом детским, а на хобби приходится выделять время. 😎

relax666:

как я мог упарываться с этим дурацким ДВС 2года

он не дурацкий, просто с ним надо подружиться, или любить, любить, любить его, пока оно не заведётся и при этом любить сам процесс. 😃

TraxxManiac
relax666:

если они изношены их менять?

“Колодки” представляют из себя кусочки аллюминия, их толщина примерно 2 мм, аллюминий имеет свойство быстро стираться, особенно под большой нагрузкой, поэтому постепенно их толщина уменьшется и нужно попросту подтягивать ту самую гайку с пружинкой. В какой-то момент “колодка” станет тонкой и ее нужно заменить. Произойдет это не скоро… У меня, например, “колодки” за месяц стрелись примерно на 5% (измерял микрометром до и после, точных цифр не найду уже…) и это при эксплуатации на NiMH акках…
В тяжелых условиях, типа резких остановок и резких ускорений, тяжелых колесах, да еще и при LiPo аллюминий будет стираться быстрее…

кирилыч

нужен совет спецов… вчера заметил что на больших скоростях сильно надуваются передние колеса а задние нормально выглядят. почему так? неужели перед крутится быстрее чем зад? как с этим бороться?

TraxxManiac
кирилыч:

нужен совет спецов… вчера заметил что на больших скоростях сильно надуваются передние колеса а задние нормально выглядят. почему так? неужели перед крутится быстрее чем зад? как с этим бороться?

Просто при ускорениях центр тяжести машины переносится на заднюю ось, т.о. задние колеса прижимаются сильнее, а перед на легке и колеса дуть в передней части авто проще… Если некоторое время двигаться без ускорений на высокой скорости, то и перед и зад по раздутию выравняются…
Бороться с этим рекомендовали проклейкой армированным скотчем с внутренней стороны, но это сомнительный совет для уже собранных колес…
Так что основных выхода два: купить более жесткие колеса (уменьшенный профиль или состав резины жестче), или не ездить на таких скоростях.
Между прочим в людных местах ездить на раздутых колесах не безопасно, потому что “пятно” контакта колеса с землей практически отсутствует и она превращается в неупарвляемое “ядро” весом 4 кг на высокой скорости, в этом режиме ее можно только плавно остановить, никаких движений “рулем”…
Также, при частом раздутии колес их в скором времени разорвет… ИМХО

кирилыч

проклеены колеса но уже видимо отклеилось… согласен, управление падает… может ещё есть варианты?

baalbes
кирилыч:

неужели перед крутится быстрее чем зад? как с этим бороться?

центральный диф случаем не установлен?
Лучше купить резину пожестче, либо проклеить скотчем свою - но можно получить разбалансировку колес.
Если есть желание гонять, то надо все затачивать под это дело - и колеса, и подвеску. Но в буераки тогда уже не залезешь.

Антон84

Читаю отзывы и сердце замирает. Тоже хочется уже по гонять со всеми.
Но по глупости пока в ремонте. Но скоро буду в строю.
А что скажите по поводу тюнинга из Al. Есть смысл или это пустая трата денег???

ЧеК_86
Антон84:

по поводу тюнинга из Al.

ИМХО- если ставить аллюм, то все по кругу или просто защиту днища и рулевой. Объясню- при установке только рычагов, то при аварии будут ломаться кулаки и булки, меняем кулаки, остаются булки, а они не дешевые. я считаю, что нужно ставить RPM рычаги и аллюм булки и вес не сильно увеличится и пластична модель будет, а при башинге и “свечках” булки ломаться не будут!!!

relax666:

пришлось идти катать в парк, вот так это выглядело

круть!!! Рева влезает в Ашановскую сумку 😃😃😃

кирилыч
baalbes:

центральный диф случаем не установлен?

что это ))) ? есть ссылка на него? чем от обычного отличается?