E-REVO
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
тренчеры дубеют и на укатанном снегу не едут.
худо-бедно с цепями можно покатать.
Делюсь впечатлениями по колёсам… Раньше писал о пролайн биг джо, разочаровался в них по снегу свежему. После этого купил пролайн слинг шот, те самые лопатки. Сегодня сходил испытал, впечатления супервосторженные!!! Для зимы ничего лучше не придумать! Прет как танк!
Думаю что даже гусеницы бы так не пёрли. Естественно со всеми минусами о которых говорилось выше, заднего хода нет практически, и в поворотах не особенно хорошо.
Теперь посетила идея оставить на задней оси лопатки, а вперёд поставить биг джое или тренчеры, по идее должно получиться очень неплохо, проходимиость сильно уменьшиться не должна, толкают то в основном задние колёса, зато появится управляемость и тормоза!!!
Если кто пробовал подобное поделитесь впечатлениями, а если нет, так я первый буду)))))))
Коллеги по цеху, всех с наступающим Новым годом ! Всех вам благ в этом году, меньше нервов, здоровья, больше денег в € ну и все что вы себе сами пожелание ))) до связи в 2015
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?
у меня тоже стоит. Отлично прямую модель лучше держит при заносе сама выравнивается ( не нужно подруливать )
у меня 3 гирика разных ( есть один вертолетный ) и работают отлично с футабой
Дополнение про колёса. Поставил на заднюю ось лопатки, а не переднюю биг джое от пролайн. Получилось фантастически сбалансированное сочетание. Все плюсы лопаток сохранились, а минусы практически полностью ушли. То есть модель шикарно ускоряется за счёт лопаток, но при этом нормально тормозит и великолепно поворачивает, кроме того биг джое за счет большой ширины и радиуса отлично всплывают в снегу. Кроме того нормальный задний ход. Короче сочетание сказочное, драйва и управляемости выше крыши, снег летит фонтаном!!! Всем рекомендую. Даже странно что производители не додумались уже давно сделать некий подобный зимний сет.
тренчеры дубеют и на укатанном снегу не едут.
Ну, скажем так, любые дубеют на на морозе, это свойство резины, а не конкретных колес. Хотя учитывая “пухлость” тренчеров их демпфирующие способности сохраняются до -15-18, этого вполне достаточно.
на укатанном снегу только естественно цепи, шипы и подобные металлические дополнения могут помочь, ведь укатанный снег это считай лед.
Сегодня покатал по осевшему, глубокому, ну и до кучи “влажному” снегу (как сегодня в Москве)… Лопатки тут показали себя лучше чем по пушистому снегу, т.к. плотность выше и модель сразу не проваливается в снег. Удавалось даже после застревания, дать немного заднего ходу и выехать на максимальных оборотах. Скажем так, тут уже рывки особо не нужны, тапка в пол и вперед.
Минус только один, который присутствовал в пушистом снеге, усугубился в плотном - это радиус поворота. На скорости модель вообще не поворачивает, только остановка и медленный поворот спасает, ну или рывками. Если вывернуть колеса и затормозить, то модель дрифтит боком более 3 метров (учитывайте это при катании с присутствием детей, могут попасть под колеса). Небольшое видео позже…
Всех с НГ.
Вопрос. Покатал сегодня. Еревка вырубилась и перестала отвечать на пульт. Ну такое было и не раз - выключатель сглюкнул. Пришёл домой - ставлю на зарядку аккамулы - В6 пишет коннекшен бреак. Что могло случиться с аккамулами?
UPD
Заряд на обоих аккамулах по 11,28
McFerrum
гляньте в соседней теме про E-MTA последние пару страниц, там что-то похожее про аккумы обсуждали.
Что могло случиться с аккамулами?
не коннект балансировочного провода (оторвался или с разъемом что), если в баланс на заряд ставишь. или еще что похуже, если уж модель не едет, мог вывод из банки оторваться
Ну, скажем так, любые дубеют на на морозе, это свойство резины, а не конкретных колес. Хотя учитывая “пухлость” тренчеров их демпфирующие способности сохраняются до -15-18, этого вполне достаточно.
на укатанном снегу только естественно цепи, шипы и подобные металлические дополнения могут помочь, ведь укатанный снег это считай лед.
У меня тренчеры с цепями. Малого на санках очень тяжело тащят по укатанному, иногда нужно пнуть санки. В прошлом году был емакс на родной резине и с такими же цепями, тащил как танк.
Так что не вся резина одинаково полезная, даже с цепями.
Вот эта резина не дубеет и тянет тяжелые деревянные санки с малышом в небольшую горку без проблем. Саммит без блокировок если чО 😃
Claw MT Tires (LOSB7201) - не реклама
В прошлом году был емакс на родной резине и с такими же цепями, тащил как танк.
а у Вас в прошлом году ребенок столько же весил? =)
Вот эта резина не дубеет и тянет тяжелые деревянные санки с малышом в небольшую горку без проблем.
Только она под 3.2" диски 😦
а у Вас в прошлом году ребенок столько же весил? =)
У меня есть второй, котороый в этом году весит столько же, сколько первый в прошлом. Специально рожали, что б резину зимой тестить =)
Только она под 3.2" диски
Ага, но диаметр резины не маленький при этом! А вот эти диски для нее супер! - не реклама
Специально рожали, что б резину зимой тестить =)
Вот это сильно! Вот это настоящий моделист! =)))))))))))))))))))))))
Предпоследний пост впечатлил по поводу теста резины, а вообщем диски максимизер это лучшее что сейчас есть, правда стоят они на саваже и и с резиной под грунт, но держат резину отлично правда вместо стоковых болтов закрутил саморезы 3мм.
Всем привет! и поздравляю всех Вас С наступившим новым 2015 годом!!! надеюсь курс рубля подымится! а доллара опустится хотя бы до 30р…))
Теперь к делу.
Универсальной резины нету!))
и скорее всего не будет)))
у нас слишком большой диапазон перемены температур, в среднем в моём регионе температура от -30 до +50 (на солнце) да и грунт, от песка до снега))
вот приведу свой личный пример и мнение о выборе резины.
я ездил на разной резине, каждая резина по своему хороша и уникальна для для определённого вида грунта.
начну с простой и первой резины на которой я ездил на своём первом монстре Revo 3.3) купил я её б/у модель была старая и по этому на ней стояла старая резина так называемая мелкая ёлочка)) которая тоже ставилась и на е-реву)
Traxxas Talon Tires/Inserts 3.8 for Revo
www.xmodels.ru/catalog/218/4894/
так получилось, что купил я её зимой и по этому первые покатухи были по снегу))
снег был разный, укатанный и немного глубокий, примерно 10-15см
по укатанному скользковато было и очень не управляемо.
по глубокому ехала… если только газ не бросать, а наоборот увеличивать его))
потом потеплело, снег сошел, пришла весна))
и поехал я катать по песку-земле…
(качество видоса отстойное конечно… но другого не было)
но суть в том, что для этого грунта, колёса подходили неплохо. зацеп бы, поворачиваемость была достаточная.
потом, я продал эту реву и купил почти такую же, но новую))
Traxxas Tires & Geode Chrome Wheels 3.8 for Maxx/Revo (17mm)
вот эта резина можно сказать, что удачная. она и по песку и по снегу достаточно хорошо едет
за счет направленного протектора, машина очень хорошо управляется
к сожалению личного видео как как едут эти колеса по снегу у меня нету.
но поверьте, едет очень хорошо. единственный минус этих колес это то, что они очень мягкие и их легко порвать. а, еще внутри очень плохой парало))
вот пример, с лева траксакс а с права пролайн
чуть погодя я купил на пробу одну пару вот таких колёс
Traxxas SportTraxx 3.8 Soft Compound Tires w/Inserts
идея была в том, что эти мягкие и шипастые колёса я поставлю на заднюю ось и они будут гребсти по снегу еще лучше чем родные
и я не ошибся!!! они действительно отлично цепляют по скользкому укатаному снегу и даже по льду!
тоже катал ребенка на железных санках, в прошлом году были только на задней оси эта резина, а в этом я докупил еще одну пару)
и вот 4 колеса цепляют по льду очень хорошо! и тянут потежелевшего ребенка (на один год)) на ура!
вывод: эта резина идеальна для укатанного, немного рыхлого снега и льда!!!
ещё была вот такая резина Traxxas 3.8 Maxx Chevron Tires for Revo/Maxx
жуткая вещь))) дубовее её я еще не встречал резины))
ну только по песку на ней и грязи. по снегу всё ровно, что корова на льду)
и на этом всё!)) ДВС больше другой резины не видела))
потом у меня появилась е-рева тоже на стоковой резине
Traxxas Tires & Gemini Black Chrome Wheels 3.8 ну та же мелкая ёлочка)
вот такую купил я её…)
ну и начал немного тюнинговать))
родная резина которая мне досталась (кстати е-реву я тоже купил зимой))
резина была сильно потрёпана, дырки были и очень сильно разбалансированы и по снегу на ней ездить вообще не варик.
я начал присматривать новую резину для е-ревы…
ну вообще то у меня была же Рева двс а вместе с ней и её стандартная резина, по этому я мог снять её и переставить на е-реву…
но однажды я увидел вот это видео
и мне очень загорелось купить точно такой же комплект!
на видео мне очень понравилось как из под лопаток летела струю песка)))
а на передней оси стояли ProLine Badlands 3.8 как по мне очень хорошее решения для хорошей управляемости)
ну и вот я заказал себе точно такой комплект, поставил и поехал пробовать с пацанами…
на видео видно
на первой е-реве стоят все 4 лопатки
на моей только сзади, с переди бедлансы
ну и емакс на дубовой родной ёлочке)
и вот что я понял… мой тандем бедлансы-лопатки самый лучший))
есть и задний ход и поворачиваемость вполне одыкватная
но есть одно НО!
так как на видео, у меня не ехала… она сразу козлила, да, ускорение отличное даже при плавном старте и на 4S как у меня, НО за счет того, что у меня нет межосевого дифа, тачка так и будет постоянно козлить, а трогаться плавно че то не очень нравится… хочется жарить так же как и парень на видео)
вот ))
поэтому я лопатками не особо доволен, специализация очень узкая. по песку очень хорошо едет, по снегу даже не одевал, так считаю это бесполезное занятие.
по накатаному песполезно она, а по пухляку, если больше 10см снег, то она при потери тяги сразу провалится. так же как и на любой другой резине))))
идем дальше)
потом я увидел тренчеры, заказал, пришли, установил и поехал катать!
при первых 50метрах пробега, я был просто в восторге от них!!!
колеса охрененные!! в принципе любой грунт им по зубам, хоть листья, хоть песок, жесткий грунт, хоть асфальт! они везде едут одинаково ахрененно!!!)))
но как всегда есть одно но))
тренчеры очень большие и тяжелые
оди в ДВА раза больше стандартных заводских колес, по этому и нагрузка увеличивается в два, а то и в 3 раза!!! помните об этом, если надумаете их купить)
у меня сразу начали лететь сток карданы и шестерни дифа)
а еще есть очень большой плюс)) то, что они больше)) при всяких неудачных катаниях, при переворотах, когда рева делает “колесо” тренчеры очень хорошо амортизируют)) и прыгать на них хорошо)) та же амортизация сохраняет некоторые детали при прыжке, прыжок становится мягче)
и вот сначала я думал, что это идеальные колёса) потом мне надоела менять дифы и рычаги)
и я решил купить новую резину… с дисками в сборе как и весь модельный ряд пролайна)
не долго думая
выбор пал на шоссейки пролайн)
ProLine Road Rage 3.8
правда я купил её поздно… погода стала прохладной и на прогретом асфальте я не зацених их ещё)
ну а на прохладном асфальте вполне даже неплохо… можно дрифтить в управляемом заносе)) думаю и по грунту будет неплохо гребсти эти колёсики)
но как всегда есть НО))
профель очеень низкий и жесткий, по этому прыжки получаются жесткими.
И вот мой вывод;
для каждого сезона и грунта нужна своя отдельная резина!!!
конечно это накладно, тем более сейчас… но по другому никак.
для себя я сделал выбор
Зима; тренчеры, шипастые траксаксы и ещё траксаковские косеса с ДВСной ревы
для асфальта и лёгкого пыльного грунта я бы выбрал
пролайновские шоссейки и ProLine Shockwave
и для песка
тандем из бедлансев и лопаток
а ещё я бы поменял тренчеры на вот эти ProLine Shockwave
поясню, у тренчеров нет направления рисунка, за счет этого поворачиваемость на ходу хромает и протектор слишком суровый) тяжело реве перегружаться от этого.
а у Shockwave направленный и не глубокий рисунок, по этому думаю на них реве было бы легче, но и проходимость не пострадала бы.
Спасибо за мега отзыв о резине
Имею 5 комплектов резины
Ребят вопрос, попал ко мне в руки кастл 2200, вскрыл, а там а районе где крутится ротов ржавые места, как их убрать?
На фото папа с сынулей😍😍😍
Накрасил сегодня
у меня тоже стоит. Отлично прямую модель лучше держит при заносе сама выравнивается ( не нужно подруливать )
у меня 3 гирика разных ( есть один вертолетный ) и работают отлично с футабой
посоветуйте чего нибудь мне из не сильно дорогого и НЕломающегося.
Если это имеет значение, то у меня одна серва, родной мотор и регуль, и родная TQi
кто нить эти хексы ставил как они по качеству,люфтет как я понимаю не должны?www.amain.com/…/p161984
vander, на видео, где гоняются три машинки, не увидел ни на одной из них лопатки, как написано. Или видео перепутали или под лопатками мы разные вещи понимаем
да, пардон) перепутал видос. вот видео, которое хотел вставить
Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой отказал задний ход на ревке. Рег хобивинг квикрун 150А . Тормоз работает а заднего хода не стало ( во время покатух) паленым не пахнет. Взял карту программирования поменял на 3-й режим движение вперед и назад ( без тормоза ) все работает. Когда ставлю в нормальный 2-й режим движение вперед, назад, тормоз ( то задний ход не работает ). До этого все работало исправно никаких проблем не было.
Откалибровать по новой регуль. Поставить побольше тротл рендж (8 настройка).
С отсечкой по вольтажу проблем нет? Сколько стоит отсечка и какое напряжение побаночно на акумах после ее срабатывания?
Откалибровать по новой регуль. Поставить побольше тротл рендж (8 настройка).
С отсечкой по вольтажу проблем нет? Сколько стоит отсечка и какое напряжение побаночно на акумах после ее срабатывания?
Ок сейчас сделаю и отпишусь. С отсечкой все норм 3,2 стоит но на банках 3,6-3,8 всегда