E-REVO

BERSERK80

Привет
Ага выяснил сколько KV моторчик 1546 -1714 под нагрузкй и без нагрузки
обороты до 24000 с пака 14.8V

Биг максимум 1550KV , а едет как 2080 феигао , и жрёт меньше мда
но с феаго был макс мощи + 1500 ват
а с рлеттенбергом всего 1200 ват пик

Сегодня (15го ) откатал с 4000 го 23 минты и не покидает мысль ещё подгрузить
с Плеттенбергом скрость получилась в районе до 52кмч
это с передаточным 15\36 и 2 х ступкой ,в принципе выше крыши
1000 ват
81А пик
3200мач
время езды 23 минуты ,если выкинуть простои
то получится 20 минут “нонстопа”
На 23й минуте отсечка но машина способна ехать ещё до 30 минут
Кусок графика по которому можно прикинуть кв мотора по нагрузкой
(обороты 48000 следует делить на 2 так как мотор 4х полюсный )

14го откатал 47+ мин на реве по жудкой пересечёнке - зубодробительная трасса , даже кино есть
часть времени телеметрия не была включена ,но не суть - тотже рева


1190ват
96А
28000об
3400мач
19.5мин

DANЯ

449.99 стоит + еще доставка 😦 там уже будет дорого…
тоже думаю, что да как…

пока на форуме ничего ненашел норм инфы…
Владельцев пока нет еще я так понял…
а в теме Э-Рево вообще обсуждают ДВСку…которую переделывают на электрон. (как понял)

Ау владельцы напишите что да как?

  1. какие минусы
  2. что надо сразу менять?
  3. также хотелось бы получить более точное сравнение на русском языке Е-МАКС и Е-РЕВО.
    понимаю что много прошу…
    но все таки 😃
BERSERK80

Вот как маленькие .
Если и есть владельцы E-revo их буквально еденицы и то за “бугром” Типа как промо
Да ещё и на русском 😆

Dagger_Fire

Саня, ЗАЧЁТ!!!
Наедюсь подберёшь оптимальное соотношение рег+мотор и все избавятся от ДВСок 😁

BERSERK80

Привет
само главно я избавился от двс ,а “другие” сами пусть решают 😎

А оптимально это :
рц монстровское крепление
и мотор да рег от кастла

А вот и кино влил

video.google.com/videoplay?docid=-8004087116063020…

Сам водил (выше)

video.google.com/videoplay?docid=28172688860632671…

video.google.com/videoplay?docid=-8293512723663931…

Тут водил парнишка - сосед
Лихо - бысто осавоился с моделькой
час езды на 6вд ,и 20мин на реве
и стал гонять -дык гдето местами покруче меня
Даа дела :unsure:

У ревы ничего не сломано - кроме кокнутого кузова (третий )
А по надёжности прям как у 6вд саважа , тех контроль и никакого ремонта B)

XrayT1

Даааа… динамика конечно просто ппц… жесть агрегат 😁

BroneviK

здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял

GriffinRU
BroneviK:

здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял

С Plettenberg-ом Александру я смог помочь. Могу заказать и выслать без проблем, но цена будет за 400 баксов с доставкой. Лучше взять NeuMotors 1515 - 1521 и результат будет не хуже. Радует, что плеттенберг по-душе пришелся.
Но это еще при 4-х банках ЛиПо, плетт бигмаксимум начинает дышать при 18-20 банках никеля или 5-6 ЛиПо.

Данные из каталога:
Кv 2200 без нагрузки.
КПД 91%
Мощность 1800 Вт
Питание 16-20 Щелочь/5-6 ЛиПо
Масса 355 г

Для интереса БОЛИДО:
Кv 810 без нагрузки.
КПД 87%
Мощность 5000 Вт
Питание 24-30 Щелочь/6-8 ЛиПо
Масса 740 г
Вал для FG - под заказ

Neu 1521
Neu 1515
И конечно пыльник для него, лицевую можно прикрыть либо скотчем либо тоже есть вставочка.

Артур

P.S. Рег от кастл МММ пока брать не стоит, если с электроникой не дружим.
Мотор от Кастл должен выйти в свет вот-вот, его стоит брать он 100% автомобильный закрытый, тяжелый на болтах (разборный).

На е-бае плеттенберги появляются, но редко и цена всегда за 300 баксов, как бы его ни поливали на штатовских форумах (достать сложно, цена кусается, что в Европе , что в США, дистрибьютерам не выгодно продавать моторы с накруткой в 3-копейки. В то время как другие моторы очень дешевы, накладную на неу видел в 50 баксов…) поэтому и не любят его. Также некоторое время кроме MGM и Schulze ни один рег ни мог крутить этого монстра на авто.

BroneviK

здравствуйте
спасибо за такой полный ответ. плеттенберг очень заинтересовал но видимо мне с ним не судьба 😊
бум пользоваться neu тока пока в сомнениях какой заказать 1515 или 1521 просто боюсь последний может доставить много хлопот потому как есть вероятность что он может легко “порвать” шасси revo а продать его (двиг) в случае проблем здесь некому на меня местные моделисты и так смотрят как на … больно дорогие девайсы 😃 .
если есть опыт подобных экспериментов поделитесь опытом

BERSERK80

А на товере уже ограниченное количество 😁
а на импект рц 430 американских рублёв
и на форумах народ начал хвастаться 😒

18 days later
Philips

купил цацу… 😛
вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна… 300 баксов…
пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго…

Ждемс, вообщем… 😵

goga777

Здарова други
уже неделю гоняю на е-рево
впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект 😒

Motorhead_in_therion
goga777:

Здарова други
уже неделю гоняю на е-рево
впечатление одно----полный восторг (полные штаны)
на аккумуляторах никель гибрид 4200 ездит примерно 60 км/ч
резкие движения курка приводят на асфальте к кувырку, на грунте к мощной пробуксовке всех четырёх колёс.
Заказывал через amocs ждал дней 10, администратору Александру - респект 😒

На сколько одного комплекта акков хватает таких на стоковых моторах?

BroneviK
Philips:

купил цацу… 😛
вот только че-то на башне стоимость пересылки не адекватна… 300 баксов…
пришлось направить в Америку и потом ко мне, но заито дешевле, хотя и долго…

Ждемс, вообщем… 😵

каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.

RexA

Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема “в Америку и сюда”, во втором - заказано через “amocs”. Берем манипулятор типа “Мышь обыкновенная”, выделяем и копируем “amocs”, заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!- даже первая ссылка тебе подходит:)

😉

goga777

Аккумулиторов на 4200 мА хватает на 10-12 минут активных (с летящими булыжниками) покатушек

На фотке машина после болота в пол колеса, метровые фонтаны от колёс очень эффектны

Когда получил посылку включил дома, дочь (2года) нажала на курок пульта в квартире, машина уехала в другой конец комнаты вместе с журнальным столиком

BroneviK
RexA:

Смотри, перед твоим постом висят еще два. В первом описана схема “в Америку и сюда”, во втором - заказано через “amocs”. Берем манипулятор типа “Мышь обыкновенная”, выделяем и копируем “amocs”, заходим в Google, вставляем в строку поиска - чудо!!!- даже первая ссылка тебе подходит:)

😉

  1. не надо умничать
  2. про амокс я не спрашивал. иначе процитировал бы другой пост
Maxbl4

А кто-нибудь интересовался какие детали от Е-Рево надо купить, чтобы построить его из имеющихся деталей обычного Рево?
Я скачал списки деталей от обоих машин, беглым взлядом обнаружил, что оригинальные детали Е-Рево имеют номера 56ХХ, поиск дал примерно такие результаты:

5611X - кузов
5637 - нижняя защита
5624 - радиобокс
5622 - шасси
5650 - если я правильно понял, центральные карданы.
Ещё надо купить мотораму для одного мотора и коробку передач. В сумме должно получиться около 150 баксов. То есть сравнимо с ценой Teckno Rc конверсии.
Может где-то в инете видели конкретный список деталей?

Philips
BroneviK:

каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.

можно и подробнее:
пересыл е-рево с башни в Прагу только UPS по цене 300 баксов.
попросил старого знакомого в штатах купить машинку на его адрес… переслал ему деньги Пэйпалом.
он оплатил, стоимость пересылки к нему 10 баксов…
стоимсоть посылки от него ко мне 40 баксов…
машинка у нему уже приехала и уже в пути ко мне…
вот и вся схема…

BroneviK
Philips:

вот и вся схема.

спасибо за ответ просто
я думал есть ещё способ кроме ‘старый друг’ 😃

Philips

На сайте monster.traxxas.com нашел общую рекомендацию для новых владельцев Е-рево, то что необходимо…
на этот пост ссылается большинство участиков форума monster.traxxas.com

извиняюсь что на английском - надеюсь каждый переведет для себя…

"A few must haves…

  1. Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots for most tracks, the New response pro’s from Traxxas are nice as well also need the 17mm adapters. Get the dish style rims on them all. (get the Traxxas 17mm hubs (best), or the ofna’s (nice too)
  2. Shock Oil -50wt shock oil (stock is 40)
  3. Springs I like the gold on the fronts and the blue’s on the back
  4. Put the incl*uded “maximum travel steering stop” part on to shorten your turning radius up (helps a ton)
  5. you may want to remove the rear bumper seems to get caught a lot more on this truck when landing jumps than the conversion truck, the wing mount is there so this part is just ‘show’ anyway. (this was partially due to not having enough break to help bring the front end down as well)
  6. Upgrade the a-arms: rpm true tracks on the rear and rpms up front (this solves most breakage)
  7. Go on a diet, all Red turnbuckles and pushrods, RPM aarms actually help a little here too, single brushless motor, lipo’s, the LPR tires, single servo mod using the proline arm and a nice high speed high torque servo reducing the weight by a servo, traxxas has lightweight balls for the knuckles as well as a few other light weight hop ups (not listed on the erevo page yet but in the regular revo 3.3 section you can see the upgrades.

-I would snag a few axle end parts (#5453) as it seems to be the weakest link in the drive train, cheap and easy fix anyway.
-I would snag some extra a-arms if you don’t upgrade to RPM’s
-You may want one spare set of knuckles incase the balls pull through (ebay is best for finding these)
-If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don’t get caught funny on 1 side because you’re not symmetrical."

Maxbl4
Philips:

Несколько необходимых вещей:

  1. Колёса и резина Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots подходит для большинства треков, также новые Response Pro от Traxxas хороши, для обоих колёс нужны 17мм хекс адаптеры. Используйте цельные диски. Из 17 мм хабов лучше всего использовать родные от Траксаса или Ofna (тоже ничего) (примечание переводчика: про офну говорят, что они разбалтываются, так что лучше родные от траксаса).
  2. Масло в аморты залить 50 (стоковое 40).
  3. Пружины амортов золотые спереди и синие сзади.
  4. Установить из комплекта деталь для “maximum travel steering stop”, чтобы уменьшить радиус разворота, очень помогает.
  5. также стоит снять задний бампер, т.к. он больше цепляет за землю при приземлениях, чем помогает. Всё равно для защиты сзади есть крыло.
  6. Замените рычаги подвески: рычаги RPM решают почти все проблемы с поломками. (автор советует заменить все кроме передних нижних, хотя проще наверно все заменить).
  7. Посадите машину на диету: замените все тяги на красные алюминиевые, рычаги RPM тоже немного снижают вес, установите один БК мотор, ЛиПо аккумуляторы, колёса LPR, замениту рулевые сервы на одну, используя тягу proline arm. Таким образом снизите вес ещё на одну серву. Используйте облегчённые шары подвески и другие облегчённые детали, которых нет в списке деталей Е-Ревы, но они есть в апгрейдах Рево 3.3.
  • Я бы запасся наконечниками тяг (#5453) это слабое место (примечание переводчика: наконечники можно заменить на GS-овские, они не отрываются).
  • Также запасся бы рычагами RPM (прим. странный совет, всё таки рычаги RPM очень сложно сломать, к тому же они уже есть в продаже в Москве).
  • Нужно иметь запасные кулаки, т.к. шары иногда сквозь них проходятю
  • If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don’t get caught funny on 1 side because you’re not symmetrical." - ни асилил 😃
Мягкие_тапочки

Перевожу то, что переводчик ниасилил ))
Ежели вы вместо двух рулевых серв поставите одну, все равно оставьте обе нижние защиты рулевых серв, так как при “кривых” приземлениях из-за геометрической асимметрии нижней части машина будет вести себя непредсказуемо