Подскажите где в Москве купить обгонку на саваж?

Александр_Владимирович

Medox 😉
Наверняка если никто неоткликнеться придёться ждать пока в СХ будет завоз…
А ты незнаеш чей был этот саваж про который мы с тобой в ЛС говорили?

Mikhail_Yunin

А что со старой обгонкой - у меня - разок внешнюю обойму раскололо -видимо дефект металла . Если просто проскальзывает - то можно перед покатушками промыть в бензине .
Не факт ,что новая обгонка проскальзывать не будет - если движок катаный - то существует вероятность проникновения - некоторого колличесва топлива в сектор обгонной муфты ( это происходит из-за того, что резиновый сальник в задней крышке изнашивается .
Пока лекарств не найдено - менял крышку в сборе и промываю обгонку ( при положительной температуре проскальзывания обгонки наблюдатся не будет )

Edvard

Не факт ,что новая обгонка проскальзывать не будет - если движок катаный - то существует вероятность проникновения - некоторого колличесва топлива в сектор обгонной муфты ( это происходит из-за того, что резиновый сальник в задней крышке изнашивается .
Пока лекарств не найдено - менял крышку в сборе и промываю обгонку

Я не уверен как у Саважа устроена задняя крышка, но может вот так получится предотвратить попадание топлива в обгонку… www.terra-crusher.com/projects/view.asp?ID=22

Mikhail_Yunin

Видиш ли - там реч идет о замене латунной втулки - на подшипники качения - к сожалению у владельца ТЕРРА КРАШЕРА видимо нет проблемм с обгонной муфтой .
Он снега не видел ни разу .
Ну рациональное зерно есть - только поступление топлива только увеличится - Подшипники не смогут гермитизировать.
И у саважа - нет втулки - там просверлен канал с внутренней фаской - в котором и установлен резиновый сальник.

Edvard

Видиш ли - там реч идет о замене латунной втулки - на подшипники качения - к сожалению у владельца ТЕРРА КРАШЕРА видимо нет проблемм с обгонной муфтой.

Тема называется Starter One Way Slip Fix .Он ставит sealed подшипники чтобы предотвратить попадание топлива в обгонку.

The idea behind this is, you have just sealed the bearings to the back plate and you have sealed the shaft to the bearings and provided the seals in the bearings do their job, there is no way that fuel or oil can get to the one way. NO MORE PROBLEMS. I did this the first time my one way slipped and 2 gallons later still no hint of slippage.

Mikhail_Yunin

Признаюсь - не прав нужно проверить…
Пойду посмотрю - диаметр вала мне кажется - у крашера - вал толще.
Да - вал один в один как у крашера - и обгонка почти такая-же -.
НУ - ДЕЛО ЗА МАЛЫМ …

BORMA

У 26-го мотора Офна-Пико обгонка стоит ВНУТРИ и постоянно контактирует ( или омывается ) топливом с МАСЛОМ . И никакой герметизации там нет . Как же здесь её промывать и от чего ?

Mikhail_Yunin

На ОФНОВСКОМ мотореона вроде длиннее чуть-ли не в два раза
Может из-за этого и цепляет лучше.

Гoсть

На ОФНОВСКОМ мотореона вроде длиннее чуть-ли не в два раза
Может из-за этого и цепляет лучше.

а какой длины ролики в ней, на саваже?

Mikhail_Yunin

Порядка 5-ти мм А ты что - на саважа подсесть хочеш ?

Гoсть

Порядка 5-ти мм А ты что - на саважа подсесть хочеш ?

С киошей сравниваю, там такая же история… только ролики 10мм примерно

Medox

Обгонка на 21BB примерно те же 10 мм, никак не 5. Кстати сам one-way bearing без шестигранника можно купить отдельно, но вот где знает BORMA. Далее родной выпрессовать из убитой обгонки и запрессовать в шестигранник новый подшипник. Так собирается сделать Stepan27.

BORMA

Обгонки везде одинаковые - 12мм. У меня кореш в прошлом году ездил в ФРГ 😆 и я заказал ему в КОНРАДе . Он и привёз - 10 евриков.

lexus

Я покупал их в фирме, которая торгует импортными подшипниками. Она обзывается обгонная муфта HF0612. Стоила 270 руб.